...Who wants to live forever?
Who dares to love forever,
When love must die.
But touch my tears with your lips,
Touch my world with your fingertips,
And we can have forever,
And we can love forever...
Queen - Forever
Глава 1.
"Гил, ты знаешь, что я люблю тебя."
"Конечно, знаю", - привычно ответил он. Все, что ему оставалось теперь – это вот такие разговоры. Читать письмо, в сотый, в тысячный раз, отвечать, пытаться спорить. Хотя… Как поспоришь с письмом? То есть спорь, спорь до хрипоты, доказывай свою точку зрения, высмеивай, приводи доводы… Ты говоришь сам с собой, ты сходишь с ума… Сколько раз ты повторял: "Сара, ты же знаешь, что я люблю тебя"? И каждый раз по ее лицу пробегала неуловимая тень невысказанного. Кажется, теперь ты знаешь, что это были за слова. Знать, что тебя любят - так мало, если ты этого не ощущаешь...
"… я устала… мне так жаль… я должна уйти... храни себя… "
Ты знаешь это письмо наизусть, ты выучил каждое слово, ты мог бы написать целый трактат в ответ, где разумно и обстоятельно изложил бы, почему этого не стоило делать. Но она все-таки это сделала. И ты не понимаешь, почему изменился мир. Ведь ты жил без нее столько лет. Ты занимался любимой работой. Ты и сейчас ею занимаешься. Вот только все как-то не так. Что-то менялось, когда она была рядом. Что-то неуловимое. Чуть ярче краски, чуть мелодичнее звуки, чуть насыщеннее жизнь. Теперь это «чуть» исчезло, ушло вместе с ней. И оказалось, что без этого «чуть» все не так. Конечно, жизнь не кончилась. Вот только она стала немножко ненастоящей. Возможно, ты к этому привыкнешь, возможно, через несколько лет…
А пока ты вновь и вновь перечитываешь письмо, потому что это единственное, что дает тебе краткую иллюзию ее присутствия. Пока в твоей голове звучит ее голос, а перед глазами стоит ее лицо, и ты снова живешь полной жизнью, яркой и радостной просто оттого, что она рядом.
"Я люблю тебя. Я всегда буду тебя любить.
До свидания"
И вдруг он заметил еще какие-то полустертые буквы в конце. Почему он не замечал их раньше? Вглядываясь до рези в глазах, Гриссом сумел разобрать затертую приписку:
«Жду тебя в Неваде».
Он остолбенело уставился в окно. Как такое может быть? Гриссом был готов поклясться, что этих слов здесь не было! И потом, Невада большая. Гил кинулся к карте. Почему-то его взгляд сразу прикипел к маленькому кружку где-то в центре, довольно далеко от Лас Вегаса. «Невада, штат Миссури» - не веря своим глазам, прочел он.
...
Келли резко затормозила. Наталья недовольно посмотрела на нее и поправила ремень безопасности.
- В чем дело? – осведомилась она.
- Кажется, мы заблудились, - неуверенно ответила Келли. Она тряхнула головой, стараясь отогнать тревожные мысли.
- Что значит заблудились? – удивилась Наталья.
- Заблудились – значит, я не узнаю местность, где мы оказались, и не знаю, как нам проехать к месту назначения, - резко ответила Келли. За Натальей всегда водилась привычка задавать риторические вопросы, но сейчас это было совсем некстати.
- Вон там указатель, кажется, - прищурилась, вглядываясь в горизонт, Наталья.
Действительно, проехав вперед, они смогли разглядеть надпись «Добро пожаловать в Неваду» на придорожном щите. Девушки переглянулись.
- В каком смысле в Неваду? – ошарашено спросила Наталья.
- Понятия не имею, - пожала плечами Келли.
Некоторое время она пристально вглядывалась в надпись, будто надеясь, что та одумается, и превратится в какую-нибудь другую. Но надпись и не думала меняться. «Добро пожаловать в Неваду». Келли еще раз перечитала надпись, теперь уже вслух. Наталья кивнула, соглашаясь. Да, она видела то же самое. Указатель не был новым, с отломанным куском в левом нижнем углу, он был потрепан, будто стоял тут очень давно, значит, это не было шуткой. Но каким образом они здесь оказались? Они всего лишь решили проехать объездной дорогой через болота, но вместо вида Майами перед ними вдруг открылся вид какой-то бескрайней степи. Никакой Невады в окрестностях Майами отродясь не было, это Келли точно знала, и уж точно ее не должно было быть при выезде с этой дороги.
Пожав плечами, Келли решительно развернула машину и поехала назад. Она не могла бы с уверенность обосновать собственный поступок, это было сродни детскому желанию зажмуриться при виде чего-то страшного, в надежде, что если ты не видишь опасности, то и она тебя не видит тоже. Вот и Келли, если бы ее сейчас кто-то спросил, зачем она едет назад, ответила бы, что хочет еще раз выехать с дороги, ведущей через болота – может, на сей раз они попадут-таки в Майами? Наталья сидела рядом молча, втянув голову в плечи. Было настолько очевидно, насколько эта ситуация ее угнетает, что Келли захотелось покровительственно похлопать напарницу по плечу. Однако эта мысль моментально вылетела у нее из головы, как только она снова посмотрела на дорогу и обнаружила, что никаких болот впереди нет, а почти на самом горизонте снова виднеется какой-то указатель. Наталья сжалась в комок на пассажирском сиденье, когда Келли, стиснув зубы, прибавила газу. Подъехав к указателю, они молча и обреченно переглянулись. «Добро пожаловать в Неваду» - гласила надпись на потрепанном указателе с отломанным куском в левом нижнем углу.
...
- Мак, ты уверен, что мы должны были поехать все вместе? – осторожно поинтересовался Денни.
- Уверен, - коротко бросил Мак, отворачиваясь к окну.
Денни переглянулся с Линдси и Стеллой и пожал плечами. Вчера они получили сообщение, что преступник, действующий абсолютно идентично с серийным убийцей, делом которого они безуспешно занимались уже третий месяц, совершил преступление в каком-то заштатном городишке. Похоже, Тейлор действительно был абсолютно уверен в том, что они должны были поехать именно в таком составе.
- Ты думаешь, ребята без нас справятся? – попробовала заговорить с Маком Стелла. За весь день Тейлор произнес едва ли десяток слов.
- Справятся, - отрезал Мак. – И потом, мы же ненадолго. С таком составе мы не потратим ни единой лишней минуты.
Это было похоже хоть на какое-то обоснование, и Стелла решила больше не доставать Тейлора вопросами. Никто даже и не догадывался, что Мак как раз сейчас мучительно пытается понять, почему он сорвался сам и взял с собой именно этих троих. Пытается – и не находит ответа…
- Ну, что ж, - пожала плечами Линдси, - Невада - так Невада…
