IV-29. Хейманс Бреда. "Краткая биография?"
358 слов
Бумаги для перевода в Централ уже должны были быть на столе у Груммана, когда обнаружилось, что в личном деле Бреды отсутствует автобиография. Хоукай вручила ему бланк и велела исправить недоразумение в ближайшие полчаса. Хейман заполнил сведения о семье, дате и месте рождения и задумался.
Краткая биография? В 1904 году поступил в военную академию Восточного округа.
Там Бреда познакомился с Хавоком. Закончил академию в 1908 году с отличием.
Джин с трудом переходил с курса на курс, но на стрельбах и полигоне был лучшим на курсе и в академии. Первый по всем предметам, на огневой и физической подготовке Бреда плелся в хвосте группы. На выпускном экзамене Хавок протащил его по полигону в буквальном смысле за руку, а при выходе на финишную прямую придал ускорение хорошим пинком. Бреда прошел испытание вторым, Джин - третьим. На стрельбах они оказались в соседних боксах, Хейман отстрелялся первым – три в мишень, четыре мимо. Подошедший куратор радостно сказал: «Всегда бы так, Бреда!». Он обернулся: в мишени неожиданно оказалось шесть дырок, три из которых аккуратно расположились прямо в центре. Результат Хавока был 4 в яблочко, 3 мимо мишени. «Не мой день», - сказал Джин куратору и подмигнул Хейману.
Присвоено звание «младший лейтенант», направлен для прохождения службы в штаб Восточного округа. Он до сих пор помнит выпускной и облегчение, настигшее его, едва прозвучало слово «штаб». Новоиспеченный младший лейтенант Хавок был отправлен в Ишвар. Спустя полгода на фронт прибыли государственные алхимики, а вместе с ними высшее командование и, неожиданно сам для себя, Бреда.
Назначен адъютантом генерал-лейтенанта Хакуро в 1909 году. Хакуро заведовал трибуналом, суды проводились быстро, обычный приговор – расстрел. А потом Бреда встретил Джина, вернее тот сам его нашел. Неожиданно повзрослевший, с перевязанной головой и с сигаретой в зубах. Совершенно незнакомый. Вместо приветствия Хавок сказал: «Завтра вам принесут дело прапорщика Л. Он – мой подчиненный. У него двое детей дома, жена умерла». Докурил сигарету в молчании и ушел. Дело прапорщика Л. благополучно потерялось.
Подал рапорт с прошением о переводе на фронт. Четыре месяца ада и победа, поезд до Ист-сити, работа в штабе, перевод Хавока в команду Мустанга…
- Что это, младший лейтенант Бреда? – вывел его из раздумий голос Хоукай.
Хейман посмотрел на свою писанину. Посредине листа его размашистым почерком было выведено: «Во всем виноват Хавок».
