название: Необратимые превращения
редактор: Tinka
фандом: CSI:Miami
пейринг: Эрик-Келли
рейтинг: М
жанр: мистика
Глава 1
Осень во Флориде мало чем отличается от лета. А тем более, ее раннее начало - так же ярко светит солнце, по-прежнему жарко и душно. Лишь по календарю можно понять, что время года сменилось. Но эта осень была необычной. Грозы, бесконечные грозы с ливнями кружили над Майами, проливаясь дождем каждый день. Затянувшее ненастье раздражало людей, заставляя совершать необдуманные, порой страшные поступки. Количество убийств, изнасилований, автомобильных аварий резко увеличилось. Криминалисты работали по 24 часа в сутки, большее время под дождем, в грязи, распутывая одно преступление за другим. Времени на отдых не оставалось, и, в довершение ко всему, начались неприятности в лаборатории. Сначала со странной инфекцией попала в больницу Тара, вслед за ней Наталья сломала ногу. К личным проблемам добавились служебные - сбежал из предварительного заключения маньяк, на поиски и доказательство вины которого потребовалось почти полгода. И вот теперь - эта странная командировка.
Горацио держал в руках приказ, поступивший «сверху», и читал отдельные слова, вырванные из контекста. «Чикаго, полицейское управление», затем вообще странный текст «федеральный закон, необходимая стажировка» и, главное, его повергло в недоумение то, что были указаны и выделены жирным шрифтом имена криминалистов, которых он должен отправить на стажировку: Дюкейн и Делко - и далее «эксгумация тел и анализ ДНК». Горацио однозначно не нравился этот приказ. Было в нем что-то непонятное. Чем дальше Кейн читал, тем сильней становилось беспокойство, охватившее его. Горацио почувствовал, как неприятно свело спину и стало покалывать все тело. Что-то нехорошее, темное таили в себе эти странные бумаги. Вот только Эрик и Келли приняли эту командировку, как временную передышку в бесконечной гонке, что устроила им абсолютно несвойственная Флориде погода. Два дня, что они должны были провести в Чикаго, воспринимались как отдых.
Рейс на Чикаго, вопреки всем ожиданиям, отправился вовремя, хотя вылеты на север отменяли один за другим. На Майами надвигалась очередная гроза. Еще светило яркое солнце, и небо было ясным, но в воздухе уже ощущалось напряжение, далеко на горизонте начали клубиться тучи, предвещая ненастье.
Келли и Эрик были последними пассажирами, поднявшимися на борт. Салон самолета был заполнен под завязку. Многочисленные туристы возвращались с отдыха домой. Громкие разговоры, выяснения отношений, крики и плач детей. Вполне стандартная ситуация, но во всем этом ощущалась какая-то нервозность. Хотелось развернуться, выйти из самолета и бежать куда подальше. Но молодые люди заняли свои места и пристегнули ремни, до взлета оставались считанные секунды.
Сосед Эрика, элегантно одетый мужчина средних лет, спрятав глаза за темными стеклами очков, пристально рассматривал молодых людей, словно хотел запомнить их как можно лучше. Отвернувшись к иллюминатору, незнакомец хищно улыбнулся. Птички были в клетке.
Взревели моторы. Набрав необходимую скорость, самолет пошел на взлет, набирая высоту слишком резко и в тоже время тяжело, так поднимается в гору перегруженная машина. Заложило уши, и Эрик почувствовал пульсирующую боль в голове, давало о себе знать давнее ранение. Делко невольно поморщился и потер ноющее место.
- Голова болит? - с беспокойством спросила Келли, сжимая руку Эрика в ладонях.
- Сейчас пройдет, не обращай внимания, просто перепад высоты, - успокаивающе улыбнулся Эрик, в душе радуясь вниманию Келли. Но боль не проходила, лишь усилилась, это могло означать одно - самолет летит навстречу грозе. Пуля, застрявшая в мозге, была лучше любого барометра, теперь приближение грозового фронта он чувствовал заранее.
Все так и получилось - прошли какие-то пять минут полета, и самолет вошел в грозовое облако. По громкой связи объявили:
- Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности, просьба пристегнуть ремни, привести спинки сидений в вертикальное положение, и не вставать со своих мест.
Стюардессы успокаивали встревоженных людей, некоторым уже нужна была медицинская помощь. Наступившую было тишину нарушили плач и стоны, страх захватил людей, запертых на высоте тридцати восьми тысяч футов над землей, в салоне ставшего неуправляемым лайнера.
- Ненавижу летать, - проворчал Эрик.
- Ты, летать? - Келли была удивлена. Если принять во внимание, сколько времени ее друг провел в вертолете, преследуя преступников и выискивая пропавших…
- Келл, в вертолете, - ответил Эрик, словно читал ее мысли. - Землю видно, и мне не приходится бояться еще и за тебя.
Свет в салоне неожиданно погас, осталось только аварийное освещение. За бортом бесновалась гроза, вспышки молний сверкали почти без перерыва, освещая полутемный салон самолета синим неземным светом. Лайнер трясло так, что казалось, еще немного - и его огромная туша развалится на маленькие кусочки. Мощная машина с двумястами пассажирами на борту была похожа на щепку, брошенную в бурное море. Отовсюду раздавались стоны, крики, кто-то громко молился, кто-то плакал. Падала ручная кладь. Ощущение, что еще немного - и самолет рухнет, унеся с собой сотни жизней, было очень ярким.
Только их сосед оставался абсолютно спокойным и невозмутимым. Он так и не снял темные очки. Сидел, расслабленно откинувшись на спинку кресла, и казалось, что он спит.
Келли и Эрик держались за руки, их пальцы переплелись с такой силой, что костяшки побелели, но они не замечали боли. Каждый думал об одном - если они переживут весь этот кошмар, и все закончится благополучно, то они перестанут бесконечно выяснять отношения. Страх потерять друг друга заставил взглянуть на все другими глазами. Раз они могут быть вместе, любят друг друга, то сделают все возможное, чтобы больше не разлучаться. На мгновение им удалось встретиться взглядами и у них хватило мужества обменяться улыбками.
Все кончилось неожиданно, словно чья-то всесильная рука нажала на кнопку «стоп», болтанка прекратилась, затем зажегся свет, и можно было рассмотреть разгром в салоне. Самолет вынырнул из грозового облака, впереди мягко и успокаивающе светило заходящее солнце. Эрика и Келли это не волновало. Расцепив затекшие руки, молодые люди смотрели друг на друга, словно в первый раз. Им так много хотелось сказать, но обстановка была не слишком подходящей. Эрик обнял Келли, и ее голова уютно устроилась на его плече.
- Да, странное начало командировки, - проговорила Келли. - Какие сюрпризы нам еще приготовили?
Оставшееся время полета прошло спокойно, большую часть его они провели молча, лишь изредка перебрасываясь ничего не значащими фразами, так и не обратив внимания на соседа, который весь полет не спускал с них глаз.
Чикаго оказался негостеприимным и хмурым хозяином, приземлившийся самолет он встретил дождем. Несильным, моросящим, но крайне неприятным. По сравнению с Майами было холодно и неуютно. Такси привезло их в отель, который находился в старой части города. Снаружи - вполне приличное здание, с лепниной, широкими окнами, оштукатуренное и покрашенное, внутри оно напоминало ночлежку времен великой депрессии. Длинные, узкие, полутемные коридоры, бесконечное количество обшарпанных дверей. Паркетный пол, некогда отполированный, был весь чем-то заляпан. И тишина, какая-то странная тишина, давящая на уши, такая неприятная, что можно было услышать стук собственного сердца.
Неприветливый портье, молча протянувший ключ, сразу потерял к ним всякий интерес. Келли и Эрику пришлось самим разбираться в хитросплетеньях коридоров. Их номер оказался на третьем этаже, куда вела вычурная чугунная лестница, разукрашенная коваными мифическими животными. Металлические ступени гулко отзывались на каждый шаг Келли, так что она поежилась:
- Хочется снять туфли и идти босиком. Какой странный отель, словно попали в прошлое… - она обернулась и посмотрела на Эрика, идущего сзади. По выражению его лица можно было понять, что он нервничает и озабочен. - Мне не нравится здесь.
Через мгновение они оказались на лестничной площадке третьего этажа. Эрик с размаху врезался в спутницу, потому что она резко остановилась, не решаясь идти дальше. Было темно, коридор был похож на подземный туннель, ведущий в бездну.
- Это все гроза, - раздался грубый голос в кромешной темноте, и Келли с Эриком от неожиданности вздрогнули. - Электричество вырубилось, - следом раздался легкий щелчок, и в метре от них затеплился маленький огонек свечи. В ее дрожащем пламени они смогли рассмотреть напугавшего их человека. Здоровый, широкоплечий, почти на голову выше Эрика, мужчина держал в лапище, иначе его руку и не назовешь, горящую свечу. – Ваш номер 333, - прорычал вдобавок обросший черной бородой громила, протягивая Эрику свечку, единственный ненадежный источник света.
Номер 333 оказался огромной комнатой, мебель практически отсутствовала. В углу стояла необъятная четырехспальная кровать, рядом - пара стульев, в соседнем углу - стол и небольшой шкаф. Обстановка выглядела довольно убого, за исключением кровати. Широкая, покрытая мягким покрывалом, с высоко взбитыми подушками, в этом помещении такая постель выглядела инородно. Ее вид манил, призывал расслабиться, вызывал желание подойти и лечь.
- Как в романе Стивена Кинга, - почему-то шепотом проговорил Эрик, - брр… Неприятные ощущения.
- Здесь все какое-то странное, нереальное. Смотри, как необычно, - Келли обратила внимание Эрика на окна. Два высоких, чуть ли не от пола до потолка окна были незанавешены, шторы отсутствовали, серебристый призрачный свет, струящийся в комнату, дрожал и переливался, дождь кончился, и с черного неба на них смотрела полная луна.
Внезапно огромная черная тень загородила окно, раздались громкие звуки, похожие на хлопанье крыльев. Два горящих, как угли, глаза всматривались в онемевших от неожиданности постояльцев странного отеля. Громкий хохот и визг сопровождали появление посетителя. Всего несколько секунд - и тень исчезла, но и этого было достаточно, чтобы подумать, что они сходят с ума.
- Эрик, мне страшно, - Келли уткнулась лицом ему в грудь. Это признание многого стоило. Такое поведение было несвойственно Келли и могло значить лишь одно - ей действительно страшно, страшно так, что она не боится в этом признаться.
Лунного света вполне хватало для освещения комнаты. Эрик задул свечу и бросил ее на стул. Осторожно обнял Келли, мягко привлекая к себе. Хотел сказать что-нибудь успокаивающее, но передумал. Просто бережно поднял на руки и пошел к кровати. Внешний вид не обманул, это действительно было очень удобное ложе. Уложив свою драгоценную ношу на постель, Эрик снял с Келли туфли, скинул свои кроссовки, и лег рядом, крепко прижимая дрожащую женщину к себе. Завернувшись в мягкое покрывало, они лежали, прислушиваясь, но вокруг стояла абсолютная тишина.
- Келли, ты как, в порядке? - шепотом, почти касаясь ее уха, спросил Эрик.
- Кажется, да, - так же шепотом и не шевелясь, ответила Келли. По крайней мере, теперь она не дрожала. - Давай попытаемся уснуть.
- Точно, во сне бояться легче, - хоть слова и были шутливыми, но тон был более чем серьезен. В это время где-то далеко, скорее всего, на какой-то церкви, колокол пробил три раза. Внезапно отель ожил. Стали слышны скрипы старых стен, где-то шуршали мыши, из-за ветра слегка звенело оконное стекло. В номере неожиданно потеплело. Пять минут спустя Эрик и Келли, измученные полетом и негостеприимной встречей, крепко спали.
Утро было ярким и солнечным. Все ночные страхи исчезли бесследно. Отель был наполнен жизнью. Можно было услышать чьи-то разговоры, в отдалении звучала музыка, по коридору явно ходили люди. Да и комната, освещенная восходящим солнцем, стала приветливой, даже уютной, и не казалась такой огромной, как ночью.
Быстро проделав все утренние процедуры, выпив по чашке весьма недурного кофе в баре отеля, криминалисты поехали в Чикагский университет. Согласно полученным указаниям, именно там должен был пройти семинар. Несмотря на предвзятое отношение к данному мероприятию, им понравилось. Лекция была интересной, они узнали много нового для себя. Все было очень хорошо организовано, отличные наглядные пособия, а слайд-шоу с подробным освещением эксгумации захоронения пятидесятилетней давности выглядело как неплохой триллер.
После семинара, уже на выходе, в широком холле их остановил мужчина весьма приятной наружности, судя по бейджику - представитель федеральных служб.
- Молодые люди, - очень вежливо и приветливо улыбаясь, он смотрел на Келли с Эриком. - Вы приехали из Майами?
- Да, - первой ответила Келли. - Как вы догадались?
- Просто. Вы оба красивы, но не по голливудским меркам, а ваша одежда говорит о том, что вы приехали с юга. Где у нас живут очень красивые люди? Есть одно лишь место. Город гламура – Майами! – федерал развел руками и бросил взгляд в сторону Эрика, но тот по-прежнему молчал.
- Спасибо за комплимент, - Келли старалась поддержать светскую беседу, но ей было непонятно, к чему весь этот разговор, и откровенно не нравилось поведение Эрика. По тому, как он стоял – ноги на ширине плеч, руки в карманах брюк – было понятно, что ему этот разговор крайне неприятен.
Мужчина снова улыбнулся, но теперь его улыбка больше походила на оскал, губы как-то странно вздрогнули, обнажив клыки, а взгляд серых глаз стал ледяным и голодным, но эта метаморфоза длилась доли секунды и ни Келли, ни Эрик не заметили произошедших изменений.
- Я хочу представиться вам, - агент протянул Келли визитку, - и сделать предложение. Сегодня в восемь вечера на кладбище Грейсленд мы будем проводить эксгумацию, не хотите принять участие? Это будет такой практикум по прочитанной днем лекции.
- Хотим, - неожиданно для Келли вступил в разговор Эрик. - Обязательно там будем, - Делко никак не мог избавиться от ощущения, что уже где-то встречал этого человека, но где? Было в этом мужчине что-то настораживающее, но ничего определенного в голову не приходило. На мгновение их взгляды встретились, и, словно подчиняясь мыслям собеседника, Эрик принял решение о необходимости встречи.
- Ворота будут закрыты, - начал объяснять их странный собеседник. - Пройдете вправо, там будет пролом в стене, ну а дальше найдете нас. До встречи, - он вежливо поклонился, снова с легкостью поймал взгляд Эрика, улыбнулся, по-военному развернулся и растворился в толпе.
- Эрик, Эрик! - Келли звала, но тот стоял, как зачарованный, глядя вслед странному незнакомцу. Келли дернула его за руку, и только тогда Эрик обратил внимание на спутницу.
- Келл, ты что кричишь, что случилось? - его взгляд стал осмысленным, он несколько раз поморгал, потряс головой. - Что это было?
- Эрик, что за шутки? Зачем ты согласился пойти на эту эксгумацию? Острых ощущений захотелось? – Келли держала в руке визитную карточку. - Специальный агент Эдвард Бредстоун, - прочитала она. - Зачем он к нам привязался?
- Если ты не хочешь, или боишься, - в голосе Эрика слышались ехидные нотки, - я пойду один. Мне это кажется интересным.
Келли вздохнула, неодобрительно посмотрела на Эрика, но переборола вновь возникшее тянущее чувство страха и сказала:
- Нет уж, один ты не пойдешь. Раз мы здесь вдвоем, то и глупости будем делать вместе. Не хочу потом отчитываться перед Горацио, если что-то с тобой случится. Твоя натура вечно тебе покоя не дает. Делаешь, а потом думаешь.
- Ну, Келли, не ругайся, что может случиться такого страшного? Подумаешь, эксгумация, - Эрик уговаривал Келли, хотя сам вдруг понял, что большей глупости они совершить не могли. Чужой город, чужие люди, странный незнакомец. И произойти может все что угодно. Неприятный холодок пробежал по спине. Но, несмотря на это, ему хотелось туда пойти, словно его звала какая-то неведомая сила.
Келли взяла Эрика за руку и потянула за собой. Ей очень не хотелось никуда идти, страх этот, непонятно откуда взявшийся страх, ледяным комом опустился в желудок. Почему и чего она боялась? Ответа у нее не было.
