Дисклеймер. История моя, персонажи нет. Стало быть, прибыль пополам:)
Пролог.
Катакомбы встретили нас сурово. Ледяной сквозняк не просто прошелся по нам, он принес запах. Запах тлена и гнили.
Но страшнее всего оказалась темнота. Мы вроде и сделали всего-то пару шагов, а она уже обрушилась на нас. Толку от фонарика Рика было чуть. Бывший капрал морской пехоты, коим являлся Рик, обернулся и посмотрел на дыру в стене, через которую мы сюда пролезли.
"Не нравится мне здесь," признался он. "Может, вернемся?"
Я усмехнулся, показывая, что ничего страшного тут нет и нервничать не нужно:
"А жрать наши чего будут?"
"Бля, нет тут никакой еды. Ясно же! Пойдем, в другом месте поищем."
Прошли мы примерно метра три, когда я почувствовал стон. Именно почувствовал, а не услышал.
Наконец-то. Возликовав, я резко шагнул в сторону, пропуская Рика вперед. И врезал ему кулаком в спину, перемалывая кости позвоночника бывшего капрала в труху. Вскрикнув, уже парализованный экс-морпех повалился на землю. Фонарик при падении разбился, но темнота никогда не была мне помехой. Довольно усмехнувшись, я перевернул напарничка на спину и, превратив пальцы своей правой руки в тонкие острые шипы, хлесткой пощечиной обратил его лицо в кровавое месиво.
И темнота накинулась на хлынувшую кровь. Буквально. Темнота стала гуще, непрогляднее и обволокла лицо Рика. А затем он завопил. Впрочем вопль прервался довольно быстро. Я закурил. Мрак принял жертву и забрал кровь. Теперь оставалось только ждать, за сигаретами время идет быстрее.
Некоторое время (54 сигареты) спустя... а рак легких мне, как одному из высших вампиров, не грозил... мрак слегка сгустился в нечто наподобие кокона ростом с человека. 'Кокон' сразу же беззвучно лопнул и я увидел Эфемеру.Получилось. Жизнь за жизнь. Тени получили кровь Рика и вернули Эфемеру. Я пригляделся. Никаких сомнений, это она. Длинные волосы цвета воронова крыла, мрак на месте глаз, сексапильная внешность, смазливая мордашка... Словом, легендарная высшая вампирша. Ведьма Теней. Во всей, так сказать, красе и мощи. Кстати о красе - возродив тело об одежде магия тьмы не позаботилась и Эфемера стояла передо мной, в чём мать родила.
Она, не стесняясь своей наготы, пошла прямо на меня. Гнев проступил на её лице, и, как ни странно, от этого она выглядела ещё прекрасней.
"Дампир!" с ненавистью выкрикнула она.
В последний момент она остановилась и... осмотрелась? Не знаю, есть ли у неё глаза, или этот мрак на лице ведет прямо в бездну. В любом случае, она повернула голову вправо-влево, остановилась и смягчила выражение лица.
"Феррил. От тебя воняет этой тупой сукой. Ты её приспешник?" выпаливая свою тираду, Эфемера презрительно усмехнулась.
Я превратил пальцы своих обеих рук в шипы и ударил, остановив десять смертоносных кончиков в каком-то полудюйме от лица Ведьмы Теней.
"Я - сын Феррил. Никогда больше не называй её сукой. Иначе я последую примеру дампира и отправлю тебя в Ад."
Эфемера дернулась, но не из-за моей угрозы. Моя последняя фраза напомнила Эфемере о позоре. Её убили. В её собственном доме, её же стилем боя на мечах. И кто убил? Выродок и бывший любовник, точнее секс-раб.
Я счел за лучшее придать пальцам естественный вид. Не нужно давать ей повод выплескивать её раздражение.
Как истинная дочь Кейгана, Эфемера быстро взяла себя в руки и заговорила, добавив нежности в голос:
"Итак, племянник, ты вернул меня. Я глубоко благодарна тебе за это, и, будь уверен, я найду способ выразить свою благодарность. Как долго я была... не здесь?"
"Рейн убила тебя пять месяцев назад. В тот же день она убила всех. Зеркса и Кейгана."
"Вот как? Отец мертв... Могу себе представить, какая идет драка за его наследие... Но, прости, я перебила тебя. Продолжай, будь так добр."
Хм. Смерть Зеркса её совсем не опечалила... А ладно, не мое это дело. Я продолжил рассказ.Собственно, рассказ получился коротким. Люди засели в подземельях и с переменным успехом пытаются выжить. Только выжить: надежды вернуть планету назад себе у людей нет. Верховные лорды вампиров разошлись во мнении. Шесть лордов решили подождать, пока люди вымрут от старости, голода и болезней. Четыре лорда, напротив, пришли в город (руины города) сейчас и устроили между собой резню за наследие Кэйгана. Бримстоун и Рейн, в частности, воспользовались этим и начали этих лордов уничтожать (занятые разборками друг с другом лорды не ожидали ударов от людей и дампира. А потому не могли защищаться).
Что касается меня: за мной охотились и армии четырех лордов (я же внук - наследник! - Кэйгана), и выродок с Бримстоуном (я же вампир).
Не будь дурак, я спрятался там, где никому и в голову не пришло меня искать: я создал небольшой бункер и набрал туда людей, изобразил из себя человека и засел в этом бункере. Так я стал начальником убежища 'номер СВ432', и никто не заподозрил во мне вампира. Пришлось правда посидеть на диете.
Прервав рассказ, я снял со спины рюкзак, достал из него одежду и передал Эфемере. Она надела её, не произнеся ни слова. Теперь мы оба были облачены в армейске комбинезоны и ботинки. А она в этом просто секси. Я облизнулся и продолжил рассказ. Пока люди считали меня своим, иногда я уходил из бункера, якобы на разведку. На самом деле я ходил на старую базу мамы, где собрал небольшую армию. Я собирался забрать наследие Кэйгана себе, для чего должен был прикончить армии квартета лордов, самих лордов, дампира и Бримстоун. Ясно, что в одиночку с этим мне не справится.
Таким образом, я неизбежно пришел к выводу, что мне требуется союзник. Так сказать, генерал для моей армии.
Чтож, со стороны Эфемеры было довольно умно оставить теневой источник здесь, на окраине города. Когда дампир разрушила все её источники в саду, Эфемера в кои-то веки решила драться честно, а не бежать. Но инстинкт самосохранения взял верх, и получив смертельное ранение, тетушка Эфемера всё же сбежала сюда.
Да, ей уже не хватило сил для регенерации и выхода из источника. Но со стороны мамы было мудро замышлять прикончить Эфемеру: мама шпионила за Ведьмой Теней денно и нощно, стараясь разузнать все слабые и сильные стороны соперницы.
Словом, Феррил знала про этот источник, рассказала мне, я пришел сюда и активировал источник, после чего получил для своей армии генерала. Всё хорошо, что хорошо кончается. Как я узнал, что она здесь, а не мертва? Когда мама вела своих людей на штурм, я, под шумок, зашел в садик и осмотрел его весь: трупа тетушки не было. Значит, убила её дампирша не до конца.
Здесь пришлось сделать не большое отступление в рассказе и уточнить, что Феррил осталась жива, собрала своих бойцов и, в конечном итоге, пала под ударом солнечной пушки Зеркса.
Эфемера от комментариев удержалась.
Следующие пару часов мы провели с толком: отправились в мой бункер и прикончили всех находившихся там доверявших мне людей. Мало их было, человек восемь так что пришлось выпить у них всю кровь. Осушить, как говорится, досуха.
Набравшись таким образом сил, мы отправились в моё второе убежище, где меня дожидалась моя маленькая армия. Эфемера так и сказала, что, стало быть, нет времени отдыхать, пошли, племянничек, покажи свою армию. Не НАШУ, а 'свою'. МОЮ армию, то есть. Что означало, тетя приняла реальность, признала меня боссом.
Армия моя состояла из одной девчонки из особняка дядюшки Зерински, пятерых маминых смертников, двух девушек из Легиона Теней, опять же двух биомехов и одного брута. И все они, как порядочные вампиры [автор знаком с игрой и знает, что до начала третьего акта слуги Зерински и смертники Феррил были обычные люди. Согласно замыслу автора, герой обратил девчонку и смертников в вампиров незадолго до описываемых событий] томились, мучимые жаждой крови. М-да, пожалуй, следовало бы захватить кого-нибудь из моих людей, а не скармливать всех Эфемере.
Впрочем, моё появление в компании с Эфемерой несколько подтянуло их. Одно дело роптать на молодого и неопытного командира, что, дескать, не ведет армию к победе, трофеям и крови/еде. Совсем другое дело, сказать слово против легендарной Эфемеры. Командир, он (по неопытности и доброте душевной) смолчит. А дочь лорда мигом в Ад отправит.
Итак, список дел на сегодня:
Оживить Эфемеру - сделано.
Прикончить своих людишек - сделано.
Поставить Эфемеру во главе своей армии - сделано.
Что дальше?
А дальше нам следовало либо разбежаться и выживать по принципу 'каждый за себя', либо отправиться в бой и победить.
Но победа не идет в руки сама по себе. И генштаб нашего маленького войска - то бишь, я и Ведьма Теней - засел за разработку операции.
