П/А

Посвящеется Date, которой я тогда пообещала Марко-уке ^^

Где-то в середине меня понесло уж совсем не в те дебри, которые планировались, но Муз махнул на все рукой, а Вдохновин-кун лишь пожал плечами и получилось то, что получилось.


Биение сердца

Эйс остановился на пороге спальни и прислонился плечом к дверному косяку, сложив на груди руки. Парень с нежностью, перемешанной с толикой грусти всмотрелся в фигуру мужчины, сгорбившегося на кровати над ноутбуком. Вот уже который день его Марко до самой поздней ночи что-то настраивал и отлаживал в новой, разрабатываемой его компанией программе, на утро подрываясь ни свет, ни заря и уезжая в офис.

Порой у Портгаса складывалось стойкое ощущение, что в фирме его Феникса работали исключительно киборги, решившие и его превратить в себе подобного монстра, заточенного исключительно на работу. Блондин же лишь тепло и чуть иронично улыбался в ответ на подобные заявления любимого и, сграбастав его в крепкие объятия и запечатлевая на вихрастой макушке поцелуй, отшучивался, что непременно даст Эйсу знать, когда почувствует, что начал превращаться в груду бесполезного хлама, дабы тот успел найти ему достойную замену. На что брюнет лишь фыркал и в очередной раз заверял Марко, что тот еще очень далек от подобного звания и ни на кого менять его он не намерен.

В этот же раз все было несколько иначе. То ли сказалось повышение Феникса, то ли сложность заказа, но вот уже вторую неделю мужчина не был в состоянии думать ни о чем кроме этой чертовой злополучной программы. Эйс, понимая, насколько важен был этот заказ для блондина, старался не мешать ему, но и дальше видеть, как любимый доводит себя, больше не мог.

В этот момент Марко передернул затекшими от долгого сидения в неудобной позе плечами и, сняв очки, устало потер пальцами переносицу. Брюнет покачал головой и отлепился от косяка. Неслышно ступая по устланному на полу в спальне мягкому ковру, парень приблизился к постели и, усевшись позади своего мужчины, положил ладони ему на плечи.

– Хэй, тебе нужно отдохнуть, – мягко прошептал он ему на ухо, принимаясь разминать затекшие, задеревеневшие от усталости и напряжения мышцы.

– Я еще не закончил, – тихо отозвался Феникс, слегка расслабляясь в ласкающих его руках и ненадолго – всего на секундочку – прикрывая покрасневшие из-за долгой работы за ноутбуком глаза.

– В таком состоянии ты уже вряд ли сегодня закончишь, – тем же спокойным тоном, чуть сильнее надавливая пальцами, ответил Портгас. – К тому же, ты ведь и сам знаешь, что порой, чтобы разгадать головоломку, надо отвлечься.

– Знаю, Эйс, – еле слышно, едва ли не постанывая от удовольствия, которое ему дарили ласковые руки брюнета, прошептал мужчина. – Но этот проект очень важен…

– Не важнее твоего состояния, – в голосе младшего парня появилась едва заметная твердость. Блондин тихо хмыкнул и кивнул – уж он-то не понаслышке знал, что спорить, с обычно во всем с ним соглашающимся Портгасом, когда тот проявлял характер, себе же было дороже. Да и Феникс слишком устал. Сколько он уже нормально не спал? Неделю? Вторую? К тому же, волнующийся о нем Эйс, хоть и хотел заставить его хоть на время прерваться, был прав. Так был ли смысл все еще больше усложнять?

Марко выдохнул и откинулся на крепкое тело позади себя. Портгас улыбнулся и, поцеловав мужчину в скулу, подался вперед и захлопнул крышку ноутбука. Стараясь по мере возможности не выпускать блондина из своих рук, Эйс быстро собрал разложенные вокруг лэптопа листочки с какими-то графиками и формулами, водрузил их на крышку уснувшего чудовища вместе с пижонскими, дорогущими очками Феникса, призванными защищать его глаза от пагубного воздействия мерцающего экрана ноутбука, но, судя по его виду, справляющиеся с этим из рук вон плохо, и аккуратно сунул все это добро под кровать, подальше от греха. Уж что-что, а доставлять Марко дополнительные проблемы в виде так «вовремя» сломавшегося лэптопа, парню точно не хотелось.

Избавившись от результатов двухнедельных трудов блондина, Эйс примкнул к шее мужчины в поцелуе, быстро расстегивая пуговицы на его рубашке. Стянув ее с него, парень, совершенно не заботясь о сохранности тряпки, скинул ее куда-то на пол, куда следом отправился и ремень, вытащенный из петлиц на его брюках.

Аккуратно подмяв мужчину под себя, Портгас уложил его на живот, сам же, так же внимательно освободив блондина от узких черных брюк, оседлал его бедра. Марко под ним, оценив свою и позицию Эйса, лишь тихо хмыкнул, но больше ничем не высказал своего недовольства. Младший же парень и думать не думал о чем-то таком, сейчас в его голове царила только одна мысль – нужно как можно лучше размять мышцы Феникса, сделать так, чтобы он максимально расслабился, или же он снова не сможет нормально выспаться и отдохнуть, а значит, всё было зазря.

Слегка приспустив трусы блондина и поерзав, устраиваясь поудобнее, парень принялся за дело. Сильными, отточенными за годы занятий в спортивном клубе движениями, Эйс начал разминать плечи, спину и поясницу старшего мужчины, перемежая их с едва ощутимыми поглаживаниями, тыльной стороной ладоней проходясь по всей его спине. Спустя какое-то время, брюнет почувствовал, что мышцы Феникса уже достаточно разогрелись и уже полностью расслабились.

– Как же хорошо, – не открывая глаз, тихо простонал Марко, и от этого хрипловатого голоса, от этого тона, что-то внутри Эйса оборвалось, а затем картина перед его глазами словно предстала перед парнем в совершенно другом свете.

Портгас словно впервые увидел широкую, сильную спину, которую оглаживали сейчас его ладони. Гладкая, чистая кожа после массажа слегка покраснела, рождая в его голове весьма занятные ассоциации. Распростертое перед ним на кровати тело слегка подрагивало от ласк, полушария ягодиц мужчины, полускрытые за тканью приспущенных боксеров так и просились в руки, и Эйс, словно находясь под гипнозом, медленно сжал упругие половинки и чуть развел в стороны, завороженно уставившись на морщинистое колечко входа. Он, пребывая все в том же подобии транса, невесомо провел по нему большим пальцем, заставив Феникса всхлипнуть, и тут же вскинул голову, впиваясь в любимое лицо жадным взглядом.

– Марко, – теперь уже пришла очередь Эйса просительно всхлипывать.

Парень подался вперед, прижался грудью к его спине и, мазнув губами по щеке блондина, закусил губу, пытаясь совладать с собой. Его Феникс был сейчас не в том состоянии, чтобы удовлетворять его низменные потребности, он слишком устал и нуждался в заботе, а не в…

– Марко, – снова простонал Портгас имя возлюбленного, отчаянно борясь с собой, но понимая, что уже проиграл.

– Я тоже хочу тебя, Эйс, – пробормотал Феникс, поднимая руку и зарываясь пальцами в чернильные пряди волос младшего парня.

– Но ты… – протестующе приподнял голову тот.

– Поэтому-то тебе и придется всё делать самому, – мягко усмехнулся блондин, наслаждаясь произведенным на Портгаса эффектом.

Марко и вправду слишком устал и слишком расслабился в ласковых руках Эйса для хоть каких бы то ни было активных действий. Но это вовсе не означало, что теперь им ничего другого не оставалось, кроме как чинно лечь спать, словно им обоим было далеко за шестьдесят. А увидев сегодня, насколько Эйс беспокоится и заботится о нем, блондин в полной мере осознал каким же он был дураком по отношению к любимому парню. Он любил и доверял брюнету не меньше, чем тот ему. И он уже давно доверил в его руки свое тело и свою душу, и сейчас настало время лишь посвятить в это и самого Портгаса.

– Марко? – недоверчиво, еще не понимая, о чем именно говорит ему блондин, переспросил младший парень.

– Эй, – хмыкнув, позвал тот. – Ты ведь не откажешь мне?

– Откажу? В чем?

Повернув голову так, чтобы хоть краем глаза видеть недоуменное лицо Эйса, мужчина расплылся в улыбке и прошептал:

– Возьми меня, Эйс.

Портгас что-то пискнул и тут же кубарем скатился с распростертого под ним тела.

– Эйс?

– Хочу видеть твое лицо, – невнятно пробормотал куда-то в шею Феникса младший парень, аккуратно переворачивая мужчину на спину и подкладывая ему под бедра подушку.

Завершив нехитрый маневр, Портгас уставился в полуприкрытые веками серые глаза, затем скользнув взглядом дальше, задержавшись на изогнувшихся в улыбке губах, чтобы уже в следующее мгновение припасть к ним в поцелуе. Марко охотно ответил, снова зарываясь пальцами в темные пряди. Эйс что-то одобрительно промычал в его губы, а затем отстранился и, тяжело дыша, все еще не в силах поверить в предложенное его блондином, снова уставился в родное лицо.

– Так и собираешься просто смотреть? – усмехнулся тот, слегка откинув голову и открыв лучший вид на горло с подрагивающим кадыком.

Эйс сглотнул.

Привстав на коленях, брюнет резво стащил через голову футболку и так же резво избавился от домашних бриджей и белья. Сил терпеть и думать хоть о чем-то и дальше, особенно когда блондин так откровенно предложил ему себя, у парня больше не было. К черту! Он не может ждать, Марко, по всей видимости, тоже, а поразмышлять о причинах и последствиях он сможет и позже. Если вообще нужно хоть о чем-то размышлять, ведь одного взгляда на лежащего перед ним мужчину было достаточно, чтобы понять и принять всё.

Стянув боксеры с ног Феникса, Эйс перехватил одну лодыжку рукой и, устроив ее у себя на плече, поцеловал в выступающую косточку. Другой же дрожащей от нетерпения рукой он дотянулся до тумбочки и схватил тюбик с лубрикантом. Марко был уже достаточно расслаблен и возбужден после недавнего сеанса массажа, так что дополнительно растягивать его было бессмысленно. Скорее дальнейшее промедление могло окончиться конфузом со стороны самого Эйса. Потому парень просто откинул крышку тюбика большим пальцем и, выдавив достаточно геля себе на ладонь, хорошо смазал себя, остатки размазав по промежности Феникса, и приставил головку члена к его анусу.

Несмотря на то, что вот-вот должно было произойти, лежавший на кровати мужчина оставался совершенно спокоен. Эйс, конечно же, давно привык к невозмутимости своего любовника, но не смог не обратить внимание на отсутствие хоть какой-то реакции с его стороны, особенно после того, как тот спустя столько времени решился на такой кардинальный шаг в их отношениях. Но, приподняв голову и всмотревшись в серые глаза, Портгас был буквально захвачен бушевавшей в них страстью. От бивших через край эмоций, плескавшихся в глазах напротив, перехватывало дыхание и сдавливало что-то внутри, отчего сложно было сделать вдох, сложно было оторвать взгляд, сложно было не раствориться без остатка в этом человеке, не принадлежать ему и не обладать им. Эйс снова сглотнул и завороженно подался вперед.

– Марко, – облизнув враз пересохшие губы, позвал парень. – Люблю тебя…

– Я тоже, Эйс, тоже… – отозвался мужчина, со всей страстью встречая напористый горячий язык Портгаса, притягивая его за шею еще ближе, настолько насколько это было возможно.

Практически сходя с ума от возможности и от желания обладать этим человеком без остатка, не прерывая головокружительный поцелуй, сплетаясь в яростном, чувственном танце своим языком с его, Эйс предельно аккуратно, где-то на самых задворках сознания помня, что это первый раз Феникса в этом плане, толкнулся в него и тут же замер. Блондин издал какой-то сдавленный звук от проникновения и недовольно нахмурился, поняв, что продолжения не последовало.

– Эйс?

– Марко, ты… о, Боже, – ахнул брюнет, во все глаза уставившись на любимого.

Мысль о том, что его Феникс еще девственник в этом плане, вскружила голову похлеще любого афродизиака и алкоголя. Портгас сглотнул, пытаясь осознать и свыкнуться хоть немного с таким потрясающим, будоражащим кровь открытием. Да, он знал, что не был первым парнем у Марко, но зато он был его первым парнем. А после такого не жалко было и умереть… Хотя… блондин недовольно заерзал. Пожалуй, с «помереть» он еще повременит, ведь тогда неудовлетворенный любовник ни за что ему этого не простит. И невообразимо счастливый парень снова толкнулся в дрожащее, желанное тело.

Почувствовав, что член Эйса полностью вошел в него, Марко перевел дыхание и постарался расслабиться еще сильнее. Не сказать, что ощущения ему не нравились, к тому же он прекрасно знал, насколько они нравились его любовнику, просто… да, просто ему тоже нужно было к ним привыкнуть, и он был невероятно благодарен Эйсу, что тот дал ему эту возможность.

Когда же тот спустил ногу блондина с плеча, а вторую согнул в колене, прижимая их обе к груди Феникса и, подавшись назад, затем снова толкнулся вперед, и сам Марко, наконец, смог по достоинству оценить, за что именно Эйс так любил моменты их близости. Мужчина зажмурился, прогнулся в пояснице и рвано выдохнул, когда член брюнета проехался по простате. А затем, когда тот, поняв его состояние, улыбнулся и принялся раз за разом, постепенно наращивая темп входить в его тело под уже определенным углом, осознал, что в этой позиции сдерживаться ему куда как сложнее. Но, взглянув в глаза напротив, почерневшие из-за расширившегося зрачка, занявшего почти всю радужку, до края наполненные обжигающими чувствами к нему, к Марко, Феникс бесшабашно улыбнулся и послал в тартар и свой самоконтроль и все невысказанные вслух сомнения и просто позволил себе окончательно и без остатка потеряться в прикосновениях любимого парня...


Чуть позже, придя в себя после бурного оглушительного оргазма, мужчина обнаружил, что бережно укрытый одеялом лежит в крепких объятиях сопящего ему куда-то в шею Эйса и тепло улыбнулся, в который раз убедившись, что он сделал абсолютно правильный выбор. Ну а не выполненная в срок работа и гнев начальника – слишком незначительная цена, по отношению к возможности быть сейчас здесь и сейчас и чувствовать биение сердца самого родного и нужного человека.