Название: Кто есть кто, или Игра воображения

Жанр: РПС

Фэндом: CSI: LV

Пейринг: Уильям Петерсен/ Эрик Жманда

Рейтинг: PG

Вместо саммари: Иногда бывает полезным полистать глянцевые журналы – глядишь, и выплывет информация, которая приведет совершенно к неожиданным результатам.

*******

- Это что? – подозрительно посмотрел Уильям Петерсен на сверток, который протягивал ему коллега по съемкам, друг и…очень хороший друг, Эрик Жманда.

- Ты не поверишь…- Эрик улыбнулся самой обаятельной своей улыбкой, и, бросив сверток на колени Петерсену, упал в низкое кресло напротив.

Вздохнув, Петерсен отложил в сторону книгу, которую читал, и развернул коричневую упаковку. Внутри оказалась футболка. Хм, прямо скажем – необычная футболка. Принт изображал большого кита в очках, с бейджиком - «супервайзор Гилберт Гриссом». Ко всему прочему, у кита была приподнята бровь, и весь вид его словно говорил – «ну-ну, посмотрим, что вы мне скажете…»

- Где ты это взял?

- Ну, ты же знаешь, что мне никто отказать не может, а я проходил мимо костюмерной, а там Джулия, ну эта, которая рыженькая, и слышу, как она с кем-то разговаривает – обязательно надо сделать такие всей съемочной…

- А покороче нельзя? – поморщился Петерсен. Вчера он засиделся допоздна, пользуясь тем, что сегодня сцен с его участием не снимали. Надо было прочесть и выправить несколько диалогов к новой пьесе. Его пьесе. По совести сказать, он ничего так и не сделал. И виноват в этом как раз таки сидящий напротив, сияющий как океанский лайнер, Жманда.

- Если покороче, то я узнал, что по задумке Брукхаймера каждому главному герою сериала должен соответствовать прототип…

- Ну, так у меня он есть, этот прототип, на съемки все время таскается. Что это еще за китайские ребусы, Эрик?

- Не перебивай, дай досказать. Так вот, прототип должен быть из мира животных. Как сказал Джерри в одной приватной беседе – тебя он видит в образе вот такого умного кита. Карузо у него ассоциируется с хитрым рыжим лисом, а Гэри – со змеей-интеллектуалом…*

- Забавно…- усмехнулся Петерсен, прикидывая футболку, и словно не замечая ехидного взгляда Эрика.

- Забавно? - хохотнул Жманда. - Скажи спасибо, что он не увидел тебя мудрым раком…

Эрик спохватился, что ляпнул лишнее, но было поздно. Отбросив в сторону футболку, Петерсен двинулся к нему, и…

- Так говоришь, раком? - прошептал Петерсен, наклоняясь к самому лицу Эрика и проводя по щеке тыльной стороной ладони.

- Ммм-у-удрым… - заикаясь, согласился Эрик, облизнув губы. – Билл, а дверь запереть не хочешь?

- Хочу…- согласился Петерсен, - но не могу. Я занят…

- Билл, я конечно согласен, что ты занят, и даже знаю чем, точнее, кем. Но неровен час, ворвется кто-нибудь из ребят…

- Эри-и-и-к, - укоризненно протянул Петерсен. – Ко мне никто не может ворваться по определению – я же все-таки звезда, и прежде чем войти, надо постучать. Ты думаешь, что мы не успеем?

- Я не думаю. Ты когда ко мне прикасаешься, я вообще думать перестаю. То есть, думаю. О тебе…- закончил Жманда упавшим голосом.

- Хорошо, я запру дверь, а потом…

- Что потом?

- Потом ты мне расскажешь очень, очень подробно, в какой такой приватной беседе Брукхаймер определил меня китом…

- И все?

- Посмотрим… - Петерсен многообещающе улыбнулся, приподняв бровь, и отправился запирать дверь номера, предварительно повесив на ручку табличку – «Не беспокоить». Он отлично знал, что никто даже пальцем не шевельнет, чтобы постучать. Потому что он потом этот самый палец попросту откусит. Или оторвет. Без разницы. Все-таки зря Джерри сравнил его с китом. «Я в гневе невероятно страшен. Тигр мне бы подошел. Или лев…Да ну его к черту, этот зоопарк, у меня есть занятие поинтересней…» - подумал он, возвращаясь в гостиную.