Нимфадора Тонкс сидела на потертой кушетке, свернувшись клубочком под теплым одеялом, и не отрываясь смотрела на тлеющие красные угольки в камине.
Сегодня Рождество, - день, который нужно проводить в компании своей семьи и друзей, радоваться жизни и просто быть счастливым.
А она проводила этот день сидя в своей квартирке и маленькими глоточками попивая яблочный сидр. Тонкс уже порядком надоело слушать рождественские гимны по радио.
Она вздохнула. Ну зачем это все? Не стоит из-за него сидеть на этой потертой кушетке, в одиночестве, тоскливо глядя на угасающие угли. Она чуть привстала, собираясь пойти куда-нибудь, как спросила себя: "Что ты собираешься делать? Куда ты можешь пойти?" Ее родители отдыхали в Швейцарских Альпах, всю неделю наслаждаясь катаниями на лыжах. Она отказалась ехать с ними, чтобы избежать постоянных упреков со стороны матери: "Нимфадора, ну же!". Она могла бы пойти к Уизли, но это значило, что ей придется находиться в одной комнате с Ремусом Люпином, человеком, который разбил ей сердце и заставил страдать.
Она снова опустилась на кушетку. Ну нет, лучше сидеть здесь, чем идти в "Нору", опасаясь, что ее сердце окончательно разобъется на миллиарды искрящихся осколков.
Под грузом назлынувших мыслей Тонкс начала засыпать, но неожиданный звонок в дверь вывел ее из ступора. Она быстро взглянула на часы: час ночи. Тот, кто сейчас звонит в дверь либо душевнобольной, либо не знает, сколько сейчас времени.
Нимфадора сбросила с себя одеяло и направилась к двери. Не заглядывая в глазок, она открыла дверь.
- Ремус? - удивленно спросила она, уставившись на осунувшегося мужчину в дверях, пришедшего к ней в час ночи, - Что ты тут делаешь?
Он посмотрел на нее и на его лице заиграла замученная улыбка.
- Можешь не верить, но я не знаю.
- Эээ... Может, ты ввойдешь? - спросила она, - У меня осталось немного сидра...
- Нет, я... эмм... думаю, что это не обязательно. Вообще-то, я пришел, чтобы дать тебе это... - он протянул ей плохо завернутую в бумагу коробочку, - Сейчас ведь Рождество... Я думаю, тебе понравится, - он провел рукой по волосам.
- Спасибо, Ремус, я...
- Эээ... думаю, мне пора, - сказал он и трансгресировал до того, как Тонкс успела поблагодарить его еще раз.
Нимфадора закрыла дверь и направилась обратно и кушетке. Она поставила коробочку перед собой и посмотрела на нее. Подарок был завернут в коричневую упаковочную бумагу и перевязан зеленой ленточкой. Немного потряся коробочкой рядом с ухом, она услышала какой-то звук.
Поставив коробочку на колени, она аккуратно потянула за ленточку. Теперь ей осталось только сорвать с подарка обертку, чтобы узнать, что там. Ногтем она разорвала бумагу и достала маленькую деревянную коробочку.
Она с трепетом открыла ее и заглянула внутрь. Там была золотая цепочка с кулоном в виде крошечкого золотого волка. Но больше ее заинтересовала записка, лежащая ниже:
Я слышал, что твой Патронус изменися.
--РДЛ
- О, Ремус... - прошептала она и улыбнулась.
Он знал... И это все, что сейчас имеет значение.
Fin
