От автора (Thaily): Лично я (покосилась на Corso) хочу сделать заявление: Господа, читатели, не имеющие отношения к большой и дружной семье чата "Honeyduke", читайте! Но, думаю, вы вряд ли что-нибудь поймете. Уважаемые чатлане! Хочу сразу предупредить, что этот мастерпис создавался для себя и ни кого другого. Так что, если кто-то не обнаружит свой ник в фике ли обнаружив его в обличающем контексте… не обижайтесь! Мы никого не хотели выставить дураком, просто хотелось передать дух чата в его непередаваемом единстве. Всем акоп и приятного чтения. Thaily.

От другого автора (Corso): Вдоволь посмеявшись над выше предъявленном Thaily ультиматумом, хочу сказать, что все фразы в фике разделены на выделенные курсивом и простые… одни принадлежат мне, другие – Thaily… Какие чьему перу принадлежат - гадайте сами! Corso.

Винсент Кребб произнес пароль «cold heart» и вошел в гостиную Слизерина. Его встретил холодный взгляд DrMalfoy и он поспешил выйти из гостиной обратно. Но потом вдруг передумал и вернулся. Но DrMalfoy все еще стоял, поджидая его у входа, и Кребб во второй раз решил быстро ретироваться.

По дороге в Большой Зал он размышлял:

«Надо бы доесть тот омлет, что я спрятал в прошлый вторник за трон Дамблдора.»

Но добравшись до заначки, Винсент обнаружил, что её уже съел сам Дамблдор, а на месте омлета была записка: «Школа голодает, прячьте лучше».

Он почувствовал, как что-то болезненно сжалось у него в животе, это была совесть. Она мучила его потому, что они с DrMalfoy подсыпали эльфам стрихнина, и они все передохли. Теперь Хогвартс голодал и вонял гнилью, потому что дверь в кухню закрылась и не открывалась, так как изнутри её подперли трупом знаменитого Гарри Поттера. А вот Поттера убила Гермиона, ревновавшая его к DrMalfoy – они с Гарри целовались на перемене. «Вот такая вот молодость».

Но конфета у Кребба в кармане отвлекла его от этих мрачных мыслей.

«О!» - подумал Винсент. – «Надо снести её DrMalfoy, а то он мне уже сегодня говорил: «На глаза, падло, без жратвы не показывайся! Je ne mange pas six jour! (пер. фр.: «Я не ел 6 дней»)».

Кребб не понял последних его слов и с ужасом думал, что это очередное смертельное проклятие.

Вдруг он увидел Prizrak-x. Тот, злобно фыркнув, устроил допрос:

-Имя? Фамилия? Возраст и рост? Хобби? Знак Зодиака?

Кребб в испуге отпрянул от Prizrak-x, невесть каким образом очутившегося в Хогвартсе, и убежал, и спрятался за углом, а вслед ему все неслись проклятия Prizrakа-x, распевающего гимн чата «Honeyduke» собственного сочинения.

Но за углом все обстояло еще хуже: ему на встречу, обнявшись, шли Фред, Джордж, Thaily и Corso, и несчастный Кребб решил, что и сам уже сошел с ума от голода, и у него двоилось в глазах.

Привет, Кребб! - весело поприветствовали его Thaily и Corso.

Пока, придурок! - крикнули Фред и Джордж.

Винсент перекрестился.

«Что это они делают в подземельях?»

Винсент испуганно почесал репу и, обессилев, ввалился в личный кабинет своего декана, Северуса Снейпа. Но вместо этого симпатичного урода на учительском столе восседал красивый молодой человек с орлиным носом. Имя нового профессора Зельеварения было Я.Шпренгер.

Шалом! - миролюбиво поздоровался профессор.

Таки да… - не удержался Кребб. – А куда делся Снейп?

-Он пошел резать лягушек.

Трындец… - задумчиво протянул Винсент.

В этот момент в кабинет ворвался семикурсник Долохов с чупа-чупсом в зубах. Он давно уже сидел на никотиновой диете и постоянно напевал дурным голосом: «УпСа-чупс, ты всегда со мной!»

-Таки вы обкурились, - профессор Я.Шпренгер нахмурил брови, глядя на Слизеринца.

-Я… бр… мням, - Долохов облизнулся и расплылся в печальной улыбке. – Я что? Я не курю…я уже два часа как бросил…

Да… - Я.Шпренгер задумчиво посмотрел на ученика. – Ладно, скоро урок, надо идти в класс…

Кребб икнул и, крякнув, пошел в… (Нет! Этого я не буду писать!) …вслед за профессором в соседний класс, за ними все еще улыбаясь, пополз Долохов.

Послышались удары колокола и в класс влетела Dara. Взглянув на профессора, она густо покраснела.

-Простите, метр, за опозданье, не знаю, что еще сказать. Назначьте что ли наказанье – от вас готова все принять!

-О! Это вчерашний глинтвейн с аспирином, - в унисон присвистнули Lana и Wanderer.

Dara метнула в них страшный взгляд и с грохотом села за парту. Секундой позже в класс, как медведь, ввалился Diablo. Изобразив на лице дьявольскую улыбку, он сел рядом с Wanderer.

-Thaily, а где Corso?

-Съела! – Thaily лукаво улыбнулась.

Оглядев скептическим взглядом всех собравшихся, профессор Я.Шпренгер почесал свой орлиный нос и хотел было запереть дверь в класс, как вдруг к ним вломилась Corso, и он получил дверью по лбу.

Класс грохнул. Громче всех смеялись многоликий RaHoWa и гроза класса Алёнчик. Гриффиндорка Анвар тихо умирала на задней парте.

Винсент смотрел на этот балаган с суеверным ужасом. Ему в голову вдруг пришла одна мысль:

«Стоп! Что мы здесь делаем? Сейчас же каникулы!»

Эту мысль он и озвучил. Смех мгновенно прекратился. Послышался грохот: это Pntera отшвырнула стул и с криком «Но Пасаран!» поскакала к выходу из класса.

-Таки бывайте, - профессор Я.Шпренгер облегченно вздохнул и, достав из ящика стола маринованную ногу гриндиллоу, забылся.

Каждой старушке по Раскольникову, - лукаво протянула Алёнчик.

Thaily гневно сверкнула глазами и выдавила:

Ты украла мою фразу!

Заткнись ты, гнойный червь!

Ха! Молчи смертная!

Девушки уже успели встать в боевые стойки. И все окончилось бы летальным исходом, если бы через окно на крыльях любви в кабинет не влетел Мастер Крови.

-Всем лежать! Это дитя Ночи, - загадочно прошептал кто-то.

-Даровки.

Здоровее видали, - недовольно пробурчала Thaily.

-Послушайте, нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок? – профессор Я.Шпренгер очнулся и коварно взглянул на доставших его учеников.

Будет сделано! – весело ответствовал Diablo и, схватив Corso за шкирку, пошел в направлении выхода.

Стоять! Не уйдете без д/з! – изрек явно довольный собой Шпренгер, ученики застонали. – А… впрочем…валите и так… А вот Thaily попрошу остаться!

Я не Thaily! – Corso со смехом выдавила свою любимую фразу.

Я Thaily! – раздался из коридора крик полупридушенной Diablo Thaily.

Тот с ужасом разжал руки.

-Предупреждать надо…

-Народ, кто со мной в квиддич? – Corso неуклюже взмахнула битой и заехала RaHoWa по зубам.

Откуда у тебя бита? – WITCH приподняла бровь. – Это же опасно!

Близнецы фыркнули и, сопровождаемые толпой любителей спорта, направились на поле. Винсент Кребб же пошел к своей гостиной, но, вспомнив, что его там ждет разъяренный и голодный Слизеринский принц, резко развернулся и побежал играть в квиддич (Не знала, что он умел бегать!).

-Кто озвучит свисток судьи? – Prizrak-x внезапно упал на Кребба сверху.

-Ааааа!

-Можно начинать, товарищи, - Prizrak-x самодовольно ухмыльнулся.

Тамбовский волк тебе товарищ, - сказала Thaily, это слово всегда вызывало у нее неприятные ассоциации.

Смени ник или уходи! – огрызнулся Prizrak-x.

Опять у тебя припадки дедовщины, - с презрением выдала Pntera, оседлав свою новенькую «Молнию», но привидение на удивление спокойно проглотило это оскорбление.

-Давайте уже по метлам, а? - WITCH покосилась на Кребба, сгорбившегося на трибунах.

-Забавная игра будет… человек 30 игроков, - Мастер Крови нехорошо усмехнулся, вскочил на метлу и взлетел.

Игра была зверской. Страсти накалялись еще за счет Prizraka-x, который в самый ответственный момент пролетал сквозь игроков. А потом пролилась Кровь. Её Мастер, хищно улыбаясь, отбивал бланджеры в Кребба. Бедный Слизеринец размахивал руками и поминутно падал со скамьи.

-Своих не бьют, - отбитый Corso в его сторону мяч не сбил Мастера Крови с метлы, но зато доказал, что далеко не все у него бронированное. И все же он не остался у девушки в долгу, и через несколько секунд Corso грохнулась со своей швабры на землю, отбиваясь от яростных атак его ворона Night Walker.

В этот момент на земле оказался и RaHoWa, которого Dara случайно перепутала с квофлом и забила в кольцо.

-Надо меньше пить, пить надо меньше…- во время падения у него явно немного съехала крыша.

А Алёнчик тем временем приняла на себя должность третьего бланджера, гоняясь за Wanderer. Тот клял все на свете, догадываясь о том, что его тайной способностью являлся магнетизм, и, выдыхая клубы табачного дыма, улепетывал от нее на метле со скоростью потерявшего тормоза паровоза.

Задолбал меня этот квиддич, - задумчиво пробормотала Owl. Игроки снизились и удивленно воззрились на девушку: она озвучила общую мысль.

У меня гениальная идея! У нас есть шанс узнать к какому факультету мы принадлежим! Давайте сопрем шляпу из кабинета Дамблдора? – мудно сказал Кварк.

-Ну, здрасте! – Долохов развернул новый чупа-чупс и засунул в рот. – Я Слизеринец уже как семнадцать лет!

-Сколько же раз на второй год оставался? – Кварк присвистнул. – Ладно, тихо! Ты может и семнадцать лет Слизеринец, а вот WITCH наша новенькая! Предлагаю жеребьевку.

Corso хмуро посмотрела на Thaily. Ей эта затея вообще не нравилась.

Ладно забейте. Вы что, с ума посходили? Я уже год как в Равенкло! – начала отбиваться WITCH.

Кварк слегка покраснел. Его в последнее время клинило. Это было последствием уроков Я.Шпренгера.

-Я пошел курить, - Wanderer опасливо огляделся, ища глазами Алёнчика, и схватив Lanа направился было в Хогсмид…

Куда? Зачем? – заголосил народ.

Стоять, любитель паровозов! – взревела Lana и не дала себя увести.

Ты тоже на никотиновой диете? – лукаво улыбнулся Долохов.

Нет… Смотрите, - Lana обеспокоено указала рукой в сторону тропинки в Хогсмид. Человек двадцать в черных плащах и масках двигались к ним.

-Папаааа! – Долохов от радости выплюнул чупа-чупс. – ПСы пришли!

Нас тридцать, их двадцать. Что будем делать? – быстро оценил ситуацию внезапно появившийся Кребб.

Ну, двоих я знаю, - напряг зрение Долохов. - Вон та, - он указал на пожирателя, идущего слева, - это Рисенн Малфой. Опасный субъект.

Как ты их различаешь? – удивился Темный Странник.

А я милую узнаю по походке…

-Ага… по отсутствующим зубам, - Diablo грозно нахмурился и достал из кармана погрызенную волшебную палочку.

Да! Дадим этим гадам по зубам!

Thaily поймала на себе скептический взгляд Corso и замолчала.

-Иик! – RaHoWa наконец прогнал птичек, летающих по кругу у него над головой, и озлобленно оглядел «некоторых».

«Некоторые» ответили таким же взглядом.

Винсент Кребб решил, что пока драпать, но было поздно. Вокруг Honeydukeцев уже сомкнулось плотное кольцо Пожирателей Смерти.

-Братцы, погодите, - многоликий RaHoWa, шатаясь во все стороны, подошел к ПСам и втиснулся в их ряды.

-Кирюш, не толкайся! – Силена де Морт неохотно шагнула в сторону.

-Короче так, - Риссен Малфой презрительно посмотрела на всех присутствующих учеников. – Говорите…

-Говорите, где Гарри Поттер, или я вышибу вам мозги! – с усмешкой закончил за нее Мастер Крови, ласково проводя рукой по перьям своего ворона NightWalker; он хладнокровно наблюдал за происходящим, предпочитая держать вооруженный нейтралитет.

Хм… а зачем нам Гарри Поттер? Вы его давно грохнули сами. Лучше выдайте нам DrMalfoy… для расправы, - хищно оскалилась Блейз.

Понимаете, это затруднительно, - рассудительно начала Helenku. – Вашими стараниями в школе голод, и он заперся в гостиной Слизерина и не хочет выходить.

Возьмите сами, если сможете, - Tasya сделала приглашающий жест рукой в сторону Хогвартса. – Но предупреждаю, это сумасшедший дом…

Несколько пожирателей неуверенно вышли из круга и направились в сторону школы. Pinaro хихикнул и тут же получил Ступефай в спину от Милены Риз.

Сегодня не день Бекхема, - протянула Tasya, глядя на валяющегося на земле Pinaro.

RaHoWa презрительно посмотрел на нее и вытащил из-за пояса волшебную палочку… тут-то Кварк вспомнил все уроки техники безопасности при атомном взрыве и бросился на землю…

-Авада Кедавра!

-Авада Кедавра!

-Авада Кедавра!

Рядом с Креббом на землю упало три тела.

Вдруг послышался свист и на голову RaHoWa спикировала сова. Парень пригнулся и подобрал письмо, развернул и вслух прочитал:

«Уважаемый мистер RaHoWa,

Согласно имеющимся у нас сведениям, сегодня в четырнадцать часов пятнадцать минут сорок восемь секунд на квиддичном поле школы магии и волшебства Хогвартс вы использовали непростительное заклятие. За это нарушение Указа о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних и Закона об использовании непростительных заклятий вы подлежите аресту и дальнейшему заключению в тюрьму для волшебников Азкабан. Указом №1262 преступники, использовавшие непростительные заклятия, подлежат аресту без суда. В ближайшее время представители Министерства и отряд Ауроров явятся к вам по месту пребывания с тем, чтобы уничтожить вашу волшебную палочку и арестовать, просим вас оставаться на месте.

С пожеланием доброго здоровья,

Искренне ваш,

Аластор Хмури,

Глава Криминального Отдела».

Так я же совершенный…тьфу…совершеннолетний, - удивленно пробормотал RaHoWa.

Это не отменяет твоих Кедавр, дружок, - презрительно бросила СиленадеМорт. Она была бывалой Пожиралкой, и ей такие письма приходили каждый день.

-Тикаем, хлопцы! – prizrak-х со страшным криком помчался догонять Псов, которые были уже в замке.

СэрКабысдох вскрикнул: prizrak-x решил уйти с помпой и, прежде чем исчезнуть несколько раз пролетел сквозь него.

В это время в замке настоящий Снейп сидел и разговаривал с замаринованными существами, когда услышал стук в дверь.

-Деньги на бочку! – Feli направила на обернувшегося Снейпа волшебную палочку.

-Могу отдать только золотые зубные протезы, - хладнокровно ухмыльнулся Снейп, однако его взгляд не предвещал ничего хорошего.

Но Feli не успела огрести – в класс ввалились еще два отставших от нее Пожирателя Смерти, Рисенн и ТемныйСтранник.

-Как? Вы уже кончили резать лягушек? – Рисенн явно не ожидала столь быстрого возвращения пропода…

Снейп посмотрел на Рисенн так, будто и вовсе не видел её. Его красивый орлиный нос… (тут один из авторов судорожно хихикнул и свалился под стол, увлекая за собой второго, умирающего от гомерического хохота)… орлиный нос… был так же изящно изогнут, как и у его ассистента Я.Шпренгера (уже дрожа от удушающей истерики, отрезал первый автор; второй злобно зыркнул на первого и с довольной улыбкой решил исправить положение)… Орлиный нос поник (просто увял: прим. Идиота), Снейп опустил голову и…неожиданно холодно произнес:

-Позовите ко мне профессоров Moloko, 123 и Нейтрона…- он неожиданно поднял глаза и пронзил Feli, Рисенн и ТемногоСтранника ледяный взглядом. – Я что с вами всеми сюсюкаться должен? Вот как забаню вас всех…БЫСТРООО!

Впрочем, зеленые и неопытные еще ПСы знали, что профессор говорит это им все, любя… еще бы – таких миленьких Слизеринцев воспитал, любо-дорого смотреть! )

Не успел Снейп договорить, как в кабинет гордо вступили Нейтрон, Moloko, Arethusa, 123 и GodrikB.G. Довольный prizrak-х просочился сквозь стену, гордясь своим присутствием на совещании. Стоял вопрос того, кого же забанить.

В это же время на квиддичном поле…

Стояли столы, гремела музыка, в мангале жарился профессор Флитвик. Народ сидел и играл в Дурака. Подрывного. То и дело кто-то из играющих подрывался, и если он при этом оставался живой, то его сажали на метлу, задом на перед, и заставляли летать до посинения. Степень посинения определяли подвыпившие Thaily и Corso.

БАБАХ!

Это WITCH подорвалась. Довольный Wanderer сел на её место, попутно наступив СеленедеМорт на ногу.

Ах ты, паровоз… Да как ты посмел! Акада Ке… - Силена, не успев договорить, расстаяла в воздухе.

На том месте, где она стояла теперь висела надпись:

«СиленадеМорт отваливается (Kick Ban Навечно (Причина: А без причины…))

Из подземелья раздался радостный вопль призрака.

-Четвертая, - холодно усмехнулся МастерКрови.

-Предлагаю не закрывать счет, - МиленаРиз кивнула в сторону четырех магов в ярких мантиях, идущих прямо к RaHoWa. – Это из М&М…

-Сдавайся, подлый трус! – сделав реверанс, воскликнул Хмури Дикий Глаз, выступая вперед, и выхватила волшебную палочку.

-А ведь они называли тебя дохлым земляным червяком! – стараясь сохранять серьезный вид, сказала громко Алёнчик и еще что-то тихо прошептала на ухо RaHoWa.

-Ах, они меня называли желтой лягушкой! – в его голосе слышалась непрекрытая ярость.

-Да-да, лягушкой! А еще земляным червяком!

Алёнчик отпрыгнула в сторону, зная, что свое дело уже сделала.

-Кавада Дедавра! – заикаясь выкрикнул «совершенный» парень и вздрогнул.

Lana многозначительно присвистнула – ничего ужасного не произошло, зато на том месте, где только что заикался RaHoWa, подпрыгивая и клацая зубсами, метала в разные стороны свои разорванные листы «Чудовищная Книга о Чудовищах». На одной из её застежек болтались остатки потных носков Кирюши.

-Пятеро, - ухмыльнулся МастерКрови.

ТАААК! – раздался с неба усиленный заклинанием голос Arethusa. – КОНЧАЕМ БАЛАГАН! – и она произнесла самое жуткое заклинание, - БАН! ОБЩИЙ! НА… НАВЕЧНО!

«Все исчезло, как в страшном сне. Тишина. Покой. Трупы», - задумчиво пробормотал МастерКрови, почему-то оставшийся со своим вороном NightWalker. – «Красота».

-А ВАС, МАСТЕР КРОВИ, МЫ ПОПРОСИМ ОСТАТЬСЯ, – продолжил голос GodrikаB.G, - И ВОСКРЕСИТЬ ВСЕХ УБИТЫХ БЕЗУМНЫМИ АВТОРАМИ… И ПРИКОНЧИТЕ, НАКОНЕЦ, ЭТОГО ВТОРОГОДНИКА КРЕББА, КСТАТИ ПОЧЕМУ НА НЕГО НЕ ПОДЕЙСТВОВАЛ БАН?

Мастер Крови изобразил на лице кривую ухмылку и пошел разбираться.

4