~ * ~ Гитара ~ * ~
Сейя играл на гитаре.
Отчего-то казалось, что в этот вечер, в эти мгновения на свете не было никого, кроме него и девочки, сидящей напротив. Чуть склонив голову набок, Банни неотрывно смотрела, как парень задумчиво перебирал пальцами тонко звенящие струны. Лилась светлая, немного печальная мелодия, и ее звуки словно отгораживали этих двоих от всего остального мира.
Девочка вздрогнула, моргнула несколько раз, словно пытаясь стряхнуть с себя наваждение, но, удобно подперев лицо кулачками, вновь засмотрелась на Сейю.
«Нечасто увидишь его таким…» - подумалось ей.
Банни не хотелось, чтобы чары разрушились. Казалось, стоит парню поднять голову, и волшебство этой атмосферы разобьется-разлетится вдребезги.
Ведь он снова ехидно ухмыльнется, нахально прищурит свои синющие глаза и, как всегда, бездумно ляпнет какую-нибудь остроумную гадость. И тогда прощай, очарование.
Девочка вздохнула и, внутренне протестуя, едва заметно качнула головой. Снова погрузилась в молчаливое созерцание.
Какие у него густые волосы… Длинные смоляно-черные пряди аккуратно собраны в хвост. Интересно, на ощупь они мягкие, как ей хочется, или же жестковатые, какими кажутся?
Таким Сейя кажется старше. Спокойнее. Даже, пожалуй, мужественнее.
По-детски любопытный взгляд изучающе скользнул по играющему парню.
Тонкие черты лица. Губы с уголками, загнутыми кверху – там притаилась заразительная улыбка, готовая расцвести в любой момент. Тёмно-синие глаза глядят рассеянно, наполовину скрытые удивительно длинными чёрными ресницами. Густые ровные брови придают лицу Сейи налет аристократичности. А может, это из-за его прямого тонкого носа.
В мелодию вплелись низкие бархатистые ноты – словно гитара повела доверительную задушевную беседу о затаенных чувствах. Банни затаила дыхание.
Небесно-синий взгляд коснулся плеч, за год ставших шире. И когда Сейя успел так вырасти? Подросток превратился в привлекательного юношу.
Золотистые брови недовольно нахмурились. Даже Банни вынуждена была признать, что Сейя стал привлекательнее. А еще – чуть спокойнее.
И это уже тревожило. Это было даже опасно. Не хватало еще поддаться его шарму. И так вон уже сколько времени оторвать глаз от него не может.
…
Обычный дружеский визит в студию, где репетировали ребята. Они с девчатами иногда забегали навестить раскручивающихся «Трех Звезд», но сегодня Банни пришла одна – у остальных были свои дела.
А тут такое задорно-весёлое «Куколка, у меня перерыв. Пойдешь со мной пить чай со сладостями?»
Разве она могла отказаться?
И вот они в комнате отдыха. Сейя даже не притронулся к своему чаю, а сладости и вовсе героически уступил смешливой блондиночке.
С недоверчивым удивлением он глядел, как Банни уплетает нехитрое угощение, и, кивая, с интересом слушал её веселый щебет, гадая, как всё-таки эта девчонка умудрялась жевать и болтать одновременно. Банни часто отвлекалась на то, чтобы засунуть в рот очередную сласть и зажмуриться от удовольствия, поэтому не видела, какой нежностью наполняются полуночно-синие глаза напротив.
А потом Сейя пересел на диван, стоящий напротив стола, спокойно достал свою любимую гитару… и заиграл.
…
А теперь…
Ароматный чай остывал в чашке – белый пар тонкой струйкой поднимался в воздух; на столе, осыпавшись крошками, лежало недоеденное печенье. Банни забыла обо всем, зачарованная, завороженная игрой Сейи.
Её никто не удерживал; дверь в комнату не заперта – можно уйти в любой момент. Так почему же она сидит, как зачарованная, вся обратившись в слух, а тихо позванивающие струны рождают мелодию, от которой её сердце трепещет и замирает в сладком томлении? И не колдовство ли, что сейчас она смотрит на Сейю совсем другими глазами?
Такое чувство, будто только так, с гитарой, он – настоящий. Не кумир. Не забияка. Просто симпатичный хороший парень, перебирающий медные струны.
Парень, от взгляда на которого почему-то бегут приятные мурашки по телу…
Банни чуть встрепенулась, испугавшись своей последней мысли, и тут же, серебристо прозвенев, смолк последний аккорд. Уютная тишина наполнила комнату.
Сейя, едва заметно улыбнувшись чему-то, провел рукой по лакированному боку гитары и медленно поднял глаза на притихшую девочку.
Чуть помедлив, Банни встала и подошла к парню. Задрав голову кверху, он смотрел на неё немного удивленно и выжидательно. Она наклонилась и, немного покраснев, мягко поцеловала парня в щеку.
-Спасибо, Сейя.
Она больше ничего не добавила, но Сейя понял все затаенные чувства, скрытые за этим тихим «спасибо».
Он не пошутил, не ухмыльнулся. Синие глаза были вовсе не насмешливыми, а очень-очень теплыми и ласковыми. Как и его улыбка.
Банни была уже на пороге, когда Сейя неожиданно встал, отставил в сторону гитару и быстрым шагом подошел к девочке.
В его глазах мелькнуло знакомое нахальство, но оно почему-то больше не раздражало Банни, и его смешливые искорки на миг показались ей даже родными.
Сейя поцеловал её – быстро, невесомо, едва ощутимо. И всё же… тепло и нежно.
На этот поцелуй даже обидеться было нельзя – таким воздушным он получился. Но от него внутри что-то перевернулось и сладко замерло. Банни вспыхнула и сжала кулачки.
-Сейя… - угрожающе начала она. Точнее, хотела начать угрожающе. Но в голосе почему-то совсем не было гнева. Скорее, в нем прозвучало удивление. И едва слышная, робкая радость.
Обаятельный хулиган улыбнулся.
-Это благодарность моей музе, - охотно объяснил он и уже тише, искренне добавил: - Ты вдохновляешь меня, Куколка. Я хочу посвящать свои песни тебе одной.
Раздираемая противоречивыми чувствами, Банни стояла перед ним, смущенная, трогательная, смешная – Сейе хотелось обнять её крепко-крепко и никогда не отпускать.
Но в небесно-синих глазах уже затеплился страх. Сейя заметил его сразу. И сразу же понял, что своим неосторожным признанием почти спугнул Банни. Забылся, замечтался, поверил, что, возможно… Но он ведь только друг. Друг, на короткое мгновение ставший чем-то большим.
Рано. Пока еще рано.
Однако Сейя не унывал. Лишь бы Банни оставалась рядом, а уж он найдет способ всё исправить.
Широкая озорная ухмылка. Веселое подмигивание. На сцене снова всеобщий любимец – обаятельный проказник.
-Куколка, а давай, я буду сочинять музыку в твою честь… а ты позволишь мне благодарить тебя каждый раз за это?
-Сейя Коу!
Вот теперь всё было в порядке. Он её не потеряет. Он найдет дорогу к её сердцу. Ведь он – Сейя Коу!
«Я подожду ещё, Куколка…»
