Название: Наследство Третьего
Беты: Lepon, Леориэль
Пейринг: Наруто\Итачи (или наоборот ^_^), упоминается Темари\мозг Шикамару. И не только мозг))
Жанр: юмор
Рейтинг: PG
Количество слов: 1309
От автора: написано на вызов Allija-san
Условие: Наруто - хокаге, Итачи - жив-здоров))
Ключевая фраза/слово: "Я не виноват, меня подставили!"

И автор не знает, сколько этажей в башке Хокаге, простите автора.


- Наруто? В смысле, Хокаге-сама, что вы здесь делаете? - Шикамару удивленно застыл на пороге.
- Тш, тихо! Заходи быстрее! - Наруто восседал на столе, прямо на бумагах, и прятал что-то за спиной. Шикамару вздохнул - вот морока! - и переступил порог, прикрыв за собой дверь.
- А где Итачи-сан? У меня для него документы...
- Нет Итачи, я за него, - Наруто пододвинулся и похлопал рукой по бумагам рядом с собой: - Садись, передохни.
Шикамару с сомнением посмотрел на стол самого пугающего человека в Конохе и благоразумно прислонился к стене рядом с дверью.
- А что ты здесь делаешь? Забыл, что твой кабинет на пять этажей выше?
- Не, я прячусь.
- От кого?
- От Итачи.
Шикамару моргнул. Он, конечно, знал, что логика их Хокаге не поддается осмыслению, но...
- Ты прячешься от Итачи в его же кабинете?
- Ага, - Наруто жизнерадостно закивал. – Он дает смотр джонинам. Будет носиться по Конохе, к себе зайдет только вечером...
Шикамару пожалел джонинов.
- Тогда передашь ему, как вернется… или просто оставь на столе.
Наруто едва удостоил взглядом очередную порцию Важных Документов – все равно окажутся у него на столе рано или поздно – и небрежно свалил их на тумбочку. Шикамару подумал, что еще год назад бумаги бы разлетелись по всей комнате – теперь они осели ровной стопкой. Хокаге определенно научился управляться с документами.
- Шикамару, давай перекур устроим! – предложил деятельный Хокаге.
- Здесь?
Наруто вместо ответа достал из кармана упаковку табака и положил рядом с собой. Только тут Шикамару заметил, что Хокаге держит в руке курительную трубку. Она была немного похожа на трубку Третьего - с длинным мундштуком, из темного дерева, без украшений.
- Ты хоть знаешь, что с этим делать? – поинтересовался он и подумал: «Вот морока, еще ведь приставать будет, чтоб показал.»
- Знаю. Извратский отшельник научил, - кивнул Наруто, сосредоточенно и немного неуклюже набивая трубку. По комнате разнесся душистый запах спелой вишни. Шикамару подумал, что на бой Джирайи и Учихи Итачи, недовольного новой привычкой Хокаге, сбежится вся Коноха. И будет дружно болеть за саннина. А Цунадэ будет принимать ставки.
- Вот морока… - вздохнул он, усаживаясь на подоконник и доставая сигареты.
- Нэ, Шикамару, у тебя спички есть?
- Нет, зажигалка.
Еще несколько секунд Наруто, неожиданно посерьезневший, изучал несколько вытащенных из-под попы бумаг с учиховского стола.
- Вот. Нафига нам засекреченная тренировочная лаборатория, мы что, Звук, что ли? – наконец, выдал он. Трубочка из законопроекта в умелых руках сгорала медленно – очевидно, великий Саннин выдал единственному ученику целый комплекс уроков по убийству собственного здоровья. Шикамару лениво затянулся, глядя на возню Наруто.
- Скажи, Шикамару, - задумчиво начал Наруто и сунул трубку в зубы, - От ты женат, аха? - Шикамару согласно затянулся и стряхнул пепел в окно.
- У те-я бы-ает, што жена за-тавляет готовить ? - неразборчиво продолжил Наруто с трубкой в зубах. Шикамару с интересом наблюдал, как друг немного неуверенно затягивается и довольно жмурится, выпуская облако дыма.
- Редко.
Ему было лень распространяться.
- А что еще делает Темари?
Шикамару тяжело вздохнул и, затушив сигарету о подошву, выкинул окурок в окно. Достал еще одну.
- …ругается.
Наруто кивнул с довольным видом.
- Еще?
- Не дает спать, - это было больнее всего.
Наруто снова кивнул с непонятным оживлением.
- Еще?
- А еще у нее есть братья. Это очень проблематично.
Наруто тоскливо вздохнул.
- А еще?
- Будит рано утром. Тащит на тренировку. Бьет со всей силы – так проблематично все время уклоняться. А спорить с ней влом. Вообще, зачем тебе это?
- Да, да, - Наруто сочувственно кивал. – А? Ну, просто ты так говоришь… прям будто про Итачи. А он мне что, жена? Или я ему? Блин, не сходится что-то.
…Шикамару чуть не выпал в окно.
- Ну, я к нему прихожу убираться, - Наруто загибал пальцы, - Посуду мою. Готовлю. Даже плед ему купил, Итачи сказал, что ночью мерзнет.
Шикамару перекосило. Наруто продолжал как ни в чем не бывало:
- Ну, это, чтобы он на Хинате не женился. Ну, знаешь, Итачи собирался. Ему жена была нужна, типа в доме там прибраться, готовить… а Хината, она Нейджи любит. Вот я и предложил…
Шикамару подобрал с пола сигарету, выпавшую изо рта, и решительно оборвал:
- Нет. Я не хочу об этом знать.
- И целоваться он не любит, - продолжил Наруто. – Э?
- Знать об этом ничего не хочу, - повторил Шикамару и, помолчав, неожиданно добавил: - ...Темари тоже.
Шикамару курил, сидя на подоконнике, и стряхивал пепел на клумбу с белыми хризантемами. Наруто глубокомысленно заявил, что дым можно пускать колечками, и теперь был поглощен освоением новой техники. Появление Итачи оказалось для них полной неожиданностью.
Капитан АНБУ не выказал и капли удивления, обнаружив в своем кабинете двоих подчиненных – нынешнего и бывшего. Шикамару прикинул расстояние до двери и, указав Итачи на принесенные документы, провел гениальное тактическое отступление через окно.
Наруто остался один на один с вражеской армией.
- Хокаге-сама, это что? – в руках Итачи держал перечерканный документ.
- Я не виноват, меня подставили, - быстро отмазался Наруто. – Шпионы Тумана там, или еще кто…
В бумажке он с обреченностью узнал официальное продление договора о сотрудничестве с Суной, в который Итачи около недели назад лично «вносил последние правки». Почему-то глава АНБУ не понимал, что язык деловых переговоров не подходит для переписки с другом. А вдруг Гаара обидится?
- Нет, - в голосе Учихи слышалась смертельная угроза. - Вот ЭТО.
Тонкий палец указывал на трубку.
- Как - что? - Наруто удивился. - Трубка. - В доказательство он затянулся и выпустил облако душистого дыма. Итачи молча наблюдал. Наруто, воодушевившись, затарахтел, глядя честными глазами на бывшего начальника: - Третий в наследство оставил. Мне извратский отшельник его тайник показал. Там еще дзюцу куча. И говорят, табак увеличивает объем чакры, здорово, правда?..
Итачи безмолвствовал, буравя взглядом своего Хокаге.
- Ты, Итачи, проходи. Располагайся. – Наруто, болтая ногами, убрал табак и трубку во внутренний карман плаща и заботливо расправил смятый документ с учиховского стола.
- Это мой кабинет, Хокаге-сама. Но благодарю за приглашение, - в голосе не было и тени сарказма. Только скрытая угроза, которую все окружающие прекрасно научились распознавать.
Наруто улыбнулся широко и безоблачно, спрыгивая со стола. Удивительно: на землю спланировала единственная бумажка... вторая часть проекта лаборатории.
- Хокаге-сама, - Итачи смотрел неотрывно, словно змея, демонстрируя исчерканное письмо. - Исправить. Как было.
Наруто улыбнулся еще шире, умудрившись выглядеть шаловливо и невинно сразу.
- Да поздно. Я уже отправил.
Тонкий тактический расчет: Итачи потребовалось несколько мгновений, чтобы снова с внутренним ужасом оглядеть плоды самодеятельности Хокаге. Наруто тут же воспользовался моментом, вмиг оказавшись у двери:
- Ну, до вечера? Ужин с меня! И кстати, Гаару я пригласил к тебе домой... но ты не волнуйся, я же тоже буду. Ты ведь не против, да?..
Учиха Итачи всегда славился прекрасным самоконтролем.
- Хокаге-сама, - холодно сказал он.
- М? - Наруто стоял на пороге и улыбался.
- Закройте дверь.
Жизнь шиноби полна опасностей и неожиданностей, они быстро приедаются. Легко заскучать, если привыкнуть к изматывающим миссиям и ежедневной рутине. Но дразнить Учиху Итачи... это было невероятно опасно, столь же увлекательно и не надоедало никогда. Наруто, широко улыбаясь, неторопливо направился в свой кабинет.
Нет, правда, пронесло: если бы Итачи начал разбираться по поводу исправленного письма Гааре…
Шикамару встретил его на лестнице. Он давно подозревал: за маской идиота их Хокаге прячет коварный и извращенный ум - пусть и повернутый как-то не так. Только их Хокаге мог найти столь идиотский и столь действенный способ избежать кары от Учихи Итачи, и только у него этот способ мог сработать.
В любом случае, это утешало: очень проблематично иметь Хокаге-идиота.
- Курить только для того, чтобы отвлечь Итачи - это сумасшедшая идея даже для тебя, – заметил Шикамару. Они шли по коридору, встречные шиноби вежливо здоровались, а Наруто смотрелся в остроугольной шляпе и развевающемся плаще на удивление естественно.
– О чем ты, Шикамару? – Хокаге, устремил на него удивленный взгляд и простодушно ответил: - Мне просто нравится запах.
Шикамару сбился с шага.
«…Как проблематично», - мысленно вздохнул он.