Перевод фанфика "A Birthday Gift for Tempest" автора gman2006. Разрешение на перевод есть.
Темпест мрачно смотрела на карту Эквестрии. Последние несколько месяцев, проведенные в разрабатывании тактики по завоеванию Эквестрии доказали, что эта затея гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. Ее стол был завален картами, книгами, справочниками и кусками обсидиана. Фиолетовая единорожка хотела, чтобы вторжение прошло гладко как по маслу, когда они наконец приземлятся.
Первоначально она планировала задействовать Созданий Шторма, и захватить королевство грубой силой. Разумеется, это было до того, как Грубер передал информацию о том, какой могучей магией обладают принцессы Эквестрии. Лобовая атака непременно бы столкнулась с заграждением из заклинаний и защитных чар, что сделало бы армию совершенно бесполезной.
- Такая мощь… - прошептала Темпест, глядя на окружающие ее дирижабль черные грозовые тучи. – Если бы только мой рог был цел, я бы не оказалась в столь позорном положении…
Надежда на то, что Король Шторм восстановит ее рог, действительно поставила пони в сложное положение. Но разве у нее был выбор?
Почесывая голову, Темпест села обратно. Глубоко вздохнув, она перевела взгляд со своих книг на деревянный посох, стоящий в углу. Посох Саканаса был удачной находкой. Потребовались долгие месяцы подготовки и поисков. Пони стоило немалых трудов, чтобы обнаружить местонахождение по потерянным дневникам Скорпана, а после – добиться разрешения Короля Шторма на добычу посоха. Конечно же посох не был заряжен энергией, когда она нашла его, и годился разве что на украшение.
- Лучше бы тебе не отнимать мое драгоценное время, Темпест. Если эта палка окажется подделкой, моя ярость обрушится на твой жалкий кораблик! – предостерег ее Король Шторм.
Теперь, завладев посохом, Темпест должна была доставить его королю на более подробное изучение.
Вздохнув, Темпест подошла к посоху в безнадежной попытке оживить его искрой своей магии. Молния ударила в кристалл, расположенный на конце. Он засверкал и затрещал, подарив слабую надежду, что все сработает. Темпест отступила назад, глядя как артефакт светится и поднимается в воздух. В мгновение ока магия вырвалась из кристалла и угодила в одну из книг единорожки.
Темпест с отвращением взглянула на превратившийся в горстку пепла справочник.
- Ну конечно. Нужна более могучая магия, чтобы заставить эту штуку работать…
Если бы она могла вытянуть магию из четырех принцесс Эквестрии, посох был бы стоящим даром для Короля Шторма.
- Но как? Как мне собрать всех принцесс вместе?
Неожиданный стук в дверь каюты выдернул единорожку из раздумий. Она обернулась в тот момент, когда Грубер просунул свою голову внутрь.
- Э-эй, Темпест! Че как? Все готово к твоей встрече с великим Королем Штормом?
Его голос сочился саркастическим возбуждением, что по крайней мере принесло утешение Темпест. Хотя Грубер был всего-навсего ее подчиненным, он симпатизировал ей в некоторых вещах. За это она была благодарна.
- Конечно. Я уже предвижу его разочарование по поводу «недостаточной функциональности» посоха, но я знаю, как заставить эту штуку работать.
- Хорошо, - усмехнувшись, произнес Грубер. – Потому что я не хотел бы быть тем, кто скажет ему, что ты притащила сломанную палку.
Маленький монстр посмеялся над своими словами.
- Это не тот тип разговора, который я хотел бы иметь… Если ты понимаешь, о чем я.
- Есть какая-то причина, по которой ты отрываешь меня от работы? – поинтересовалась Темпест, сузив глаза.
- Да, конечно! – поспешно сказал Грубер, увидев, что пони теряет терпение. – Я не хотел беспокоить тебя, но… Я тут потусил с ребятами сегодня, и мы…
- С ребятами? – медленно закипая, спросила Темпест, приближаясь к ежу. – Ты должен быть в Эквестрии, собирать мне информацию для предстоящей атаки, а вместо этого ты тусуешься в компании с Созданиями Шторма?!
- Нет, я занимался и тем, и другим, клянусь! – сказал Грубер и, открыв дверь, поманил Темпест за собой. – Просто… ты была такой напряженной в последнее время. А это вредно для здоровья… и осанки.
- Грубер. Чего ты хочешь?
- Просто поднимись на палубу. Пожалуйста, Темпест!
- Ладно, - произнесла Темпест, закатив глаза.
Выйдя из каюты, она направилась к лестнице, ведущей на палубу ее воздушного корабля.
- Лучше бы это было чем-то хорошим…
- Это очень хорошее! Обещаю! – еж посторонился, пропуская единорожку на палубу.
С яркой вспышкой света и взрывом разноцветных ленточек, группа Созданий Шторма в колпаках для вечеринки выскочила из-за ящиков с грузом.
- С Днем рождения! – воскликнул Грубер.
Глаза Темпест расширились, пока она озиралась вокруг, замечая ленты, праздничный торт, стол с аккуратно завернутыми подарками. Самым большим оскорблением для ее глаз оказался огромный яркий баннер с надписью «С Днем рождения, Физзлпоп Берритвист!»
- Что все это значит? – спросила Темпест, озадаченная действиями своих подчиненных.
Дыхание единорожки стало тяжелым, когда она осознала, что ее солдаты потратили на это целый день, в то время как до встречи с Королем Штормом оставались считаные часы.
- Ну, знаешь, ты так много трудилась… А мы давно не ели торта. Когда я увидел, что сегодня твой День рождения, я решил…
- Ты решил использовать мой День рождения в качестве оправдания, чтобы ослабить работу и удовлетворить свою тягу к сладкому! Ты вывесил баннер, выставляющий напоказ имя, от которого я давно отказалась! – зарычала на Грубера Темпест, дрожа все телом и изо всех сил стараясь сохранить хладнокровие.
Грубер, немедленно осознав свою ошибку, вскинул руки в слабой попытке успокоить разгневанную единорожку.
- Ну, использовать твое новое имя было бы… несколько странно. К тому же торт, который мы нашли, больше подходит к твоему настоящему имени. Я имею в виду, какой вообще торт подойдет пони по имени Темпест Шедоу?
Судя по ощущениям, где-то в голове Темпест лопнула вена, и единорожка выстрелила разрядом электрической магии в ежа, слегка поджарив его.
- Мне ни нужны ни вечеринка, ни торт, ни подарки! Если вы действительно хотите что-то сделать для меня, выполняйте свою работу и добудьте мне больше информации по Эквестрии!
С этими словами Темпест выстрелила своей магией, разорвав баннер в клочья, перевернув стол с подарками, и взорвав торт, забрызгавший все розовой и фиолетовой глазурью. Пони развернула свою магическую ярость в сторону Созданий Шторма, которые тут же отбросили свое шутовское поведение. Когда они отпрянули, к Темпест Шедоу наконец-то вернулось самообладание.
Взглянув на Грубера и остальных солдат на борту, Темпест увидела их искаженные ужасом лица. Удовлетворенная тем, что ей удалось показать свою точку зрения, единорожка развернулась и направилась к себе в каюту.
- Возвращайтесь к работе, все вы. Сейчас не время праздновать.
С грохотом захлопнув дверь, Темпест ударила лбом о стол. Как кто-либо может праздновать в такое время? Конечно же, они не могли быть серьезными. Грубер в первую очередь должен был подумать, прежде чем использовать ее имя таким образом. О чем он вообще думал?
Глубоко вздохнув, Темпест взяла себя в копыта, и снова уставилась на свои книги и карты. В конце дня это уже не имело значения. Вообще ничего не имело значения.
Как только Темпест открыла одну из своих книг, раздался стук в дверь. Прежде, чем пони успела послать нерадивого помощника ко всем чертям, он появился на пороге, держа в одной лапе тарелку с куском разрушенного торта, а в другой – сплющенный, наполовину разорванный подарок.
- Может, ты и не хочешь отмечать свой День рождения… Но мы хотим, - произнес он.
Его голос дрожал от страха перед вспышкой ярости Темпест, произошедшей несколько минут назад. Перед тем, как уйти, Грубер оскорбленно посмотрел на кобылку и сказал:
- Я вовсе не ленюсь, Темпест. Мы добыли этот торт и подарок в Эквестрии. Наслаждайся.
С этими словами еж удалился.
Единорожка закатила глаза, и в конце концов подошла к двери. Наклонившись, она попробовала торт.
«Неплохо» - подумала кобылка, распробовав клубнику, малину и… легкий налет черники? Интересная комбинация вкусов согрела ей язык и покрыла губы глазурью. Пони обнаружила, что довольно облизывается, наслаждаясь вкусом.
Повернувшись к подарку, Темпест с осторожностью изучила его, размышляя о том, какую ненужную безделушку мог подобрать Грубер. Сорвав обертку, она отступила назад и ахнула, увидев содержимое. В коробке находилось ни больше ни меньше, чем листок бумаги. Это была рекламная листовка с первого Фестиваля Дружбы, проводимого в Кантерлоте. «Присоединяйся к четырем принцессам Эквестрии на этом мероприятии! Специальный гость – Серенада Трель».
Дочитав текст на листовке, Темпест широко улыбнулась. Вот оно! Как раз то, что надо, чтобы ее план сработал.
- Все принцессы в одном подходящем месте…
Открыв дверь каюты, Темпест позвала своего подчиненного:
- Грубер! Где ты?
Ощутимо нервничая, еж подошел к ней. По его лицу стекали струйки пота.
- Д-да, Темпест? В чем дело?
- Я бы хотела еще торта… пожалуйста. И, если у тебя найдется время, остальные мои подарки, - заявила единорожка, сунув пустую тарелку в лапы ежу.
Изумление на моське Грубера сменилось широкой улыбкой.
- Д-да! Прямо сейчас, Темпест!
Единорожка смотрела, как коротышка пулей кинулся на палубу, крича, чтобы Создания Шторма не ели торт целиком.
Кобылка потрясла головой и усмехнулась.
- Что ж, такое можно и отметить. Наконец-то у нас есть план, - произнесла она.
И Темпест Шедоу «праздновала» всю ночь напролет, наслаждаясь тортом и открывая подарки на борту своего дирижабля.
