Название: Цветочная любовь
Автор: Fausthaus
Бета: Алёна
Фэндом: CSI Las Vegas
Пейринг: грандерс
Примечание: логики нет, цветы растут в разных местах, цветут в разное время, но ведь не в один момент станет понятно, кого ты настолько любишь, а потом ведь так сложно в этом признаться

Гербера. Яркий, всегда красивый, но полностью искусственный цветок. Какой безумец сумел создать тебя в оранжерейной суматохе? Когда я увидел желтый цветок на своем столе, догадаться о том, кто его принес, не составляло большого труда. Неужели ты действительно решил, что моя жизнь настолько искусственна? Но самое страшное, что ты был прав. Я сам себя загнал в непонятные рамки и долго притворялся, что это все, что мне нужно. Я с таким усердием прятался от настоящей жизни. Я сам сделал так, что на меня можно было смотреть, как на этот цветок. Он необычный, солнечный, красивый - но безжизненный. Им можно восхищаться, даже боготворить, но по-настоящему полюбить невозможно.
Лилия. Холодный цветок самой странной французской династии. Он поражает своей белизной и равнодушием. Он словно говорит, что не может позволить, чтобы его любили. Он говорит о том, что любить его равносильно уничтожению собственного "я". Неужели ты действительно верил, что я такой? Что я настолько недостоин того, чтобы мне открывать свои чувства? Ты просто показывал мне, что я невероятно равнодушен, что чувства других мне не понятны. Или ты боялся, что я действительно настолько зациклен на себе, что мне все равно, что творится вокруг? Что мне все равно, что ко мне испытывают другие? Лилия на моем столе практически вывернула мои мысли наизнанку, крича о том, в кого я чуть было не превратился.
Лютик. Когда-то и он был символом целого государства. Маленький неприметный цветок, капля сока которого может отправить тебя на тот свет. Этот цветок - словно тот яд, который постепенно уничтожал мою душу. Медленно, по капле он проникал в нее и заставлял корчиться от боли, потому что невозможно перекраивать всю свою жизнь, этой боли не испытывая. Ведь так страшно выдирать то, что, казалось бы, навек решено и не подлежало пересмотру. Невероятно больно. И страшно. Ведь никогда не знаешь: а не станет ли с таким трудом перекроенное сердце когда-нибудь пустым и безразличным.
Опунция. Маленькое сердечко среди темно-зеленого колючего созвездия. Я совсем как этот цветок. Я годами сидел в своих колючих и равнодушных мыслях, чтобы однажды расцвести обжигающим светом. Просто мне так не хватало человека, ради которого я мог позволить себе выбраться из темного и пыльного мирка. Ты заставил меня поверить, что мой свет тебе нужен. И мое счастье тебе не безразлично.
Ночная фиалка. Скромнее цветка не придумаешь. Целыми днями можно наблюдать за тем, как она взирает на мир с той же детской непосредственностью, что и ты. Но стоит наступить сумраку, как все меняется. И скромность пропадает, будто ее никогда и не было. Своим ароматом она может свести с ума, запутать в ощущениях, заставить заблудиться в удовольствии. Она как ты. Ночью уничтожаются последние остатки защиты. Я никогда не думал, что я могу выносить так много удовольствия. Ты все время меня удивляешь. И я уже точно знаю, что уже не смогу жить без тебя. И без ночей с тобой. И без того ощущения, что возникает, стоит тебе появиться на пороге нашей спальни.
Сегодня на нашей кухне стоит подсолнух. Яркий, как солнце. Невероятно красивый и свободный. И я, как и он, теперь наслаждаюсь каждым мгновением нашей жизни. Ловлю твой свет. Купаюсь в его лучах. И никогда не вернусь в тот серый мир, где однажды на моем столе появилась желтая гербера.