Название: МЯЧИК
Бета: I want to Hims
Фандом: CSI Майами
Герои: Келли Дюкейн/Эрик Делко
Рейтинг: К
Мячик
Яркое солнце цвета мандарина протянуло свои широкие лучи во все стороны синего глубокого неба, они отражались в прозрачной зеленоватой воде, а ласковые волны омывали белый песок бесконечного пляжа. В жарком мареве предметы теряли стойкость, плыли, превращаясь в бесформенные дрожащие пятна. Бешеная яркость неба сливалась с ослепительным блеском океана. И это создавало странное ощущение вневременья, зазеркалья, где все не так, где все с другой целью. Так и Келли, оставив позади привычную устоявшуюся жизнь, готовилась окунуться в иной мир, полный ярких красок, веселья, решившись на переезд в город-курорт, город-сказку, город миллионеров и кинозвезд.
Келли неспешно брела вдоль кромки воды, то отступая вправо, то отпрыгивая влево, старательно избегая столкновений с суматошными, снующими туда-сюда, не желающими смотреть себе под ноги отдыхающими. Солнце чувствительно припекало обнаженную спину и плечи девушки, но она не обращала внимания на такие мелочи, шла и шла, иногда проваливаясь по щиколотку в сыпучий горячий песок, приятно покалывающий ее обнаженные ступни.
Новизна ощущений накрыла Келли с головой, сердце замирало от восторга, девушка наслаждалась свободой, солнцем, океаном, чувствовала, как соленый влажный воздух проникает глубоко в легкие. Человек ответственный, она специально приехала на неделю пораньше, чтобы не торопясь подыскать себе квартиру, устроиться и как можно больше разузнать о незнакомом городе, где ей предстояло жить и работать. Сняла номер в недорогом отеле, бросила вещи и, как нетерпеливая школьница, переполненная тревожащими душу предчувствиями, переоделась и пришла на пляж - сосредоточенье дневной жизни города. Келли не очень любила воду, но океан, плещущийся у ее ног, манил и завораживал, поражая своей мощью и величием. Затаив дыхание, она остановилась на границе между сухим и накатанным волнами, мокрым песком, смотрела в призрачную кобальтовую даль, туда, где вода встречается с безоблачным небом, сливаясь в единое целое.
В реальный мир ее вернули громкие крики. Чуть в стороне от нее, на огороженной яркой лентой площадке группа мускулистых, загорелых дочерна парней играла в пляжный волейбол.
- Бей…
- Куда, мазила?
- Подача справа…
- Дин, лови…
- А-а-а-а…
Завопили, захлопали в ладоши наблюдающие за игрой зрители, когда мяч, описав высокую дугу, подняв кучу брызг, шлепнулся в океан.
- Эрик, ты забросил - ты и доставай, - услышала Келли насмешливый голос стоящей почти рядом с ней высокой черноволосой девушки. Она помахала рукой бежавшему в их сторону молодому человеку.
- Не волнуйся, Мари, - бросил он ей в ответ, дернул за длинный пушистый локон и в несколько прыжков преодолел расстояние до воды, - вот он, - улыбнулся во весь рот и подкинул вверх мокрый мяч.
Игра в пляжный волейбол не особенно интересовала Келли, и она решила продолжить свое путешествие по пляжу, но напоследок, приставив ладонь козырьком ко лбу, поддавшись какому-то странному чувству, невольно проводила взглядом симпатичного игрока. Сощурившись - солнце слепило даже через темные стекла очков - смотрела, как он сильным и резким ударом послал мяч вперед. И вдруг… Келли не поняла, что произошло, но яркий мячик солнца вдруг сорвался с неба и стремительно заскользил вниз, приближаясь к ней, и в следующую секунду в глазах у Келли вспыхнул разноцветный фейерверк, небо и океан поменялись местами. Девушка охнула, почти потеряв сознание, рухнула на песок. Мяч, пущенный умелой рукой, попал ей прямо в лоб. Сила удара была такова, что Келли, упав на спину, пропахала по песку несколько десятков дюймов.
Колючие горячие песчинки впились в обнаженные участки тела и осели мелкой пылью на вспотевшее лицо. Сквозь темную пелену, застилавшую глаза, и шум в ушах до сознания Келли с трудом доносились испуганные возгласы:
- Вот это удар. Силен…
- Позовите спасателей!
- Она без сознания?
- Кто-нибудь, позвоните 911!
- Ой, она не дышит.
- Расступитесь, какого черта, вам здесь не цирк!
- Эрик, не надо, не трогай, может быть у нее сотрясение мозга.
- Предлагаешь оставить на солнце? Смотри, она и так уже обгорела.
- Эрик, отойди.
- Отстань!
Келли почувствовала, как к ее шее прикоснулись горячие пальцы.
- Пульс ровный, - проговорил приятный мужской голос. По лицу Келли скользнула рука, осторожными движениями смахивая песок, прилипший к влажной коже. Келли попробовала открыть глаза, ресницы дрогнули, и это не ускользнуло от внимания находящегося рядом с ней юноши. - Слава богу, - прозвучало рядом с ухом.
Келли пошевелилась и разлепила глаза. Лицо склонившегося над ней парня троилось и расплывалось, вращаясь по кругу, все попытки сфокусировать взгляд, оказались бесполезными. Это кружение вызывало легкую тошноту, и Келли, поморщившись, снова закрыла глаза. В тот же миг почувствовала, что ее тело отрывается от земли и ее куда-то несут.
- Полотенце, расстели, быстрей, - шептал кто-то очень близко.
Слегка покачиваясь, Келли словно плыла, прижимаясь к сильному крепкому телу, ее гудящая голова покоилась на груди молодого человека, с легкостью подхватившего ее с песка. Испытываемые ею ощущения были приятны и уносили в далекое прошлое - в детство. Келли уже много лет никто не носил на руках. И она успела позабыть, как же это хорошо. Находясь в странном оцепенении, Келли не сопротивлялась, с легкостью позволяя так обращаться с собой. Гордая и независимая девушка, она старалась придерживаться придуманных ею же правил поведения. И одно из главных – «я сама» - в данный момент отказалось работать. Оглушенная внезапным ударом, Келли стала беспомощной, словно слепой котенок.
Через несколько секунд Келли оказалась в тени большого солнечного зонтика, ласковые руки бережно уложили ее на что-то мягкое и пушистое, противный песок больше не колол обнаженное тело. К этому времени Келли почти пришла в себя и попыталась сесть. Но чья-то рука мягко остановила ее, не дав подняться.
- Нет, не стоит торопиться, - прозвучал за спиной тот же голос, - у тебя может быть сотрясение мозга. Лежи, не шевелись.
- Со мной все в порядке, - сопротивлялась Келли, стремясь принять вертикальное положение. Ей удалось разлепить слезящиеся глаза, но окружающие предметы оставались размытыми, словно она смотрела через матовое стекло.
- Нет! - голос сердился.
Келли услышала шуршание песка, и рядом с ней опустился на колени тот самый парень, что так лихо обращался с мячом. Зрение окончательно вернулось к Келли, и она увидела у него в руках пластиковую бутылочку, моментально почувствовала жажду и облизала пересохшие губы. Он улыбнулся, приподнял ее голову, придерживая под затылок, и поднес ко рту бутылку с водой. Сделав несколько жадных глотков, она облегченно вздохнула.
- Спасибо, - поблагодарила Келли слабым голосом и снова дернулась, пытаясь встать. В этот раз маневр ей удался, и она, набравшись храбрости, поднялась на ноги. Несмотря на то, что земля все еще покачивалась под ней, девушка самоуверенно сказала: - Я, пожалуй, пойду…
- Нет, - покачал головой Эрик, - я не могу тебя отпустить, мы не стали вызывать 911, но и одну отпустить не можем. Где твои родители? Или кто-то из взрослых, с кем ты пришла на пляж?
Келли сердито глянула на парня, не понимая, в чем дело. «Родители? При чем здесь родители?» - подумала Келли, рассматривая из-под ресниц Эрика, она запомнила, как его называла симпатичная смуглянка. Он был весьма привлекателен. Обнаженный до пояса, в одних спортивных трусах, юноша выглядел великолепно. На жарком солнце его кожа покрылась испариной и блестела на свету, придавая его смуглому торсу вид хорошо отполированной бронзы. Келли почувствовала желание прикоснуться к нему и удостовериться, действительно ли его тело столь гладко, как ей кажется, или во всем виноват удар по голове, что она получила по собственной неосторожности.
- Эрик, ну как наша пострадавшая? - под зонтик нырнула черноволосая девушка, она перевела взгляд с Эрика на Келли и улыбнулась. Ее улыбка была такая же обезоруживающая и внушающая доверие, как и у Эрика.
- Хорошо, - ответила Келли и опустилась на полотенце.
- Голова не кружится? Не тошнит? Перед глазами не двоится? - задавала вопросы девушка.
- Нет, нет, нет, - трижды повторила Келли, - я могу встать. И вообще, со мной все в порядке.
- Нуууу… - красавица помедлила, - все же будет лучше и для вас, и нам тоже, если мы отведем тебя к родителям или… - она вопрошающе смотрела на Келли.
-Я одна, - сердито нахмурившись, ответила Келли.
- Одна?
- Одна? - опешил Эрик. - Но…
- Что «но»? - Келли вскочила на ноги, качнулась, но устояла, ее взгляд уперся в грудь Эрику. Келли еле-еле доставала ему макушкой до плеча, да и то вряд ли. Он оказался очень высоким по сравнению с ней. И только тут Келли сообразила, почему и Эрик, и его девушка стремятся найти ее родителей. А что они могли подумать, глядя на нее? Маленькая, одета как тинейджер. Отправляясь на пляж, Келли влезла в короткие шортики и топик, ноги сунула в легкие сандалии, которые затем сняла и несла в руках. Лицо без косметики, а волосы заплетены в косу с игривой резиночкой на кончике. Тем более за последний месяц, рассчитываясь со старой работой и готовясь к переезду, она мало ела и плохо спала, похудев на несколько фунтов. Что могли подумать рослые, смуглые парень и девушка, глядя на такую бледную «мелочь»? Они приняли ее за девочку-подростка. Келли было смешно, но и обидно. Она отряхнулась, поправила на себе одежду и очаровательно улыбнулась самой яркой из своих улыбок:
- Я уже достаточно взрослая девочка и не нуждаюсь в опеке родителей, - развела руками, - извините, но мой маленький рост… - Келли не договорила, дернула плечами, с вызовом посмотрела на стоящих рядом удивленных Эрика и Мари - в памяти всплыло имя девушки. - Извините за причиненное неудобство, но мне пора.
Келли развернулась и решительным шагом пошла прочь, вся кипя от охватившей ее, по сути беспричинной, обиды. Если она не вымахала под два метра и природа не наградила ее яркой, броской внешностью, то это совсем не значит, что ее до самой старости надо принимать за ребенка. Келли не понимала, почему злится - любая женщина на ее месте была бы счастлива и довольна. Кто из представительниц прекрасной половины человечества не желает вечно выглядеть молодо? А Келли была готова расплакаться. Так хорошо начавшийся ее первый день в Майами вдруг потускнел, растеряв свои краски.
- Извини, - рука легла Келли на плечо, и она от неожиданности вздрогнула и резко обернулась. Ее догнал Эрик и пошел рядом.
- Ничего, - пожала плечами Келли.
- Как я могу искупить свою вину?
- Вы не виноваты, не надо было мне разевать рот.
- Нет, виноват, - со вздохом ответил Эрик.
- Почему? Вы же играли.
- Решил похвалиться перед сестрой силой своего удара. Не рассчитал траекторию. И вот…
- Эта девушка ваша сестра? - вырвалось у Келли, и она почувствовала беспричинную радость.
- Да, Марисоль, а я Эрик. А тебя как зовут?
- Странный способ знакомства, - с улыбкой пробормотала Келли, глядя себе под ноги.
- Действительно, - Эрик хмыкнул. - Ни разу так не получалось. Обычно я дарю девушкам цветы.
- Цветы - банально, а мячом в лоб - оригинально, - Келли веселилась, к ней вернулось хорошее настроение.
- С размаха, до потери сознания…
- Келли, меня зовут Келли, - назвала она свое имя и, не сумев сдержаться, рассмеялась. Эрик ей был симпатичен.
- У тебя действительно ничего не болит?
- Нет, - Келли подумала, прислушиваясь к себе, - в ушах немного звенит, но это от перегрева, солнце слишком жаркое.
- Мммм… - Эрик замялся, - ты не местная, ты не похожа на местных.
- Да, я только сегодня приехала. Нашла у вас в городе работу и через неделю приступлю, - Келли не стала вдаваться в подробности.
- А сейчас?
- Отдыхаю, привыкаю, изучаю…
Эрик замолчал, но последнее слово его зацепило, и он ухватился за него:
- А не хочешь изучить злачные места?
- Злачные? Это что?
- Чтобы окончательно искупить свою вину, я хотел бы пригласить тебя в клуб.
- Нет, - Келли отрицательно качнула головой, - я не хожу по клубам.
- А как исключение, пожалуйста? - Эрик ухватил Келли за запястье, несильно сжав ее руку. Ей пришлось остановиться и, посмотрев на него, она увидела в темных бархатных глазах, таких искренних, просьбу, даже мольбу: - Это будет интересно.
Прикосновение Эрика было приятно, даже очень, она снова отметила, какие у него горячие и сухие пальцы, и быстро высвободила руку, испугавшись своих ощущений. Она сосредоточенно нахмурилась, прикусив нижнюю губу, задумалась, ища причину для отказа. Но ее не было. Келли хотела пойти в клуб, хотела продолжить знакомство с очаровавшим и сначала чуть не убившим ее парнем.
- Мы слишком плохо знаем друг друга, вернее, совсем не знаем.
- Вот и познакомимся поближе, - упорствовал Эрик.
- Нет, не уговаривай, - Келли подсознательно чувствовала, что если она согласится, то безобидный выход в свет может плохо кончиться. Почему?
Келли случайно встретилась взглядом с глазами Эрика. В них было все, что угодно, целый калейдоскоп чувств. Вина, просьба, улыбка, хитрость… но она не заметила заинтересованности, с которой смотрит мужчина на привлекающую его женщину. В мыслях Эрика в этот момент не было даже намека на соблазнение. Он хотел лишь как-то загладить вину, а это был наиболее близкий и понятный ему способ. Пригласить девушку в клуб, немного выпить, потанцевать, послушать музыку. И снова, как полчаса назад, Келли почувствовала закипающую внутри нее злость. Этот парень не видит в ней женщины, она его не интересует, он лишь старается быть вежливым, согласно своим понятиям. Это вдруг показалось Келли оскорбительным и возмутительным. Она с яростью прикусила губу и отвернулась в сторону. А через секунду, вопреки всем своим правилам и принципам, с кокетливой улыбкой произнесла слова, изумляя саму себя:
- Хорошо, клуб так клуб. Как я понимаю, платишь ты?
Эрик довольно хмыкнул:
- Ну конечно, - эта девчонка, нет, девушка, оказалась такой серьезной, а ее глаза, стоило ему лишь заговорить о клубе, превратились в холодные льдинки. И он уже засчитал себе поражение. И вдруг - «согласна».
