Ситуация была донельзя странной. Выходя из гостиной, Темари еще раз вопросительно взглянула на Шикамару, желая лишний раз убедиться, что он не передумал. Нара просто кивнул, и Темари закрыла дверь. Теперь ее мучили только два вопроса: что это нашло на Шикамару и как Канкуро согласился на это?
Отношения этих двоих всегда были чересчур натянуты. В лучшем случае, они просто терпели друг друга, опасаясь гнева Темари. До этого самого момента их встречи всегда были случайны. А в этот раз Шикамару сам попросил Темари, чтобы она устроила ему встречу с Канкуро.
Пользуясь моментом, кукловод оглядел пространство вокруг себя. Этот брак определенно не был межклассовым. Клан Нара был древним и уважаемым и, как и большинство древних и уважаемых кланов, давал своим потомкам хорошее наследство. Например, гостиная, в которой состоялась эта удивительная встреча, была таких размеров, что могла бы запросто сойти кому-нибудь за целую квартиру. Хотя Канкуро сомневался, что Темари выходила замуж из-за денег. Он был больше, чем уверен, что сестренка связалась с этим оболтусом только ради того, чтобы подействовать на нервы своим младшим братьям.
— Так, Нара, мы здесь уже пятнадцать минут высиживаем, за это время я выглушил бутылочку саке, а ты прикончил две сигареты. Что, собственно, тебе от меня надо-то?
Шикамару выдохнул сигаретный дым и полез в карман брюк. Найдя, что искал, Нара бросил предмет собеседнику.
— И что это? – спросил кукловод.
— Тест на беременность, – последовал бесстрастный ответ. Даже несмотря на грим кабуки на лице Канкуро, было очень хорошо видно, как он побледнел. Кукловод с трудом свыкся с мыслью об этом браке, и старался свято верить, что они спят в разных кроватях в разных концах дома. Но вот он факт: в руках Канкуро теперь находился тест на беременность, который передал Шикамару, а это могло означить лишь одно…
— Что, мать твою так, ты сделал с моей сестрой? – прошипел Канкуро. Он, ведь, еще не настолько стар, чтобы становиться дядей, правда?
— Да ничего я с ней не делал, – все также бесстрастно заявил Шикамару. Эта фраза успокоила кукловода, но тут же заставила снова занервничать. Минутная вера в то, что этот оболтус не прикасался к Темари, помогла возродиться надежде Канкуро на то, что они спят в разных местах, но все это моментально разлетелось в прах, когда парень понял: Шикамару ничего не делал! И был этот тест на беременность, попавший ему в руки. Канкуро снова взглянул на эту пластиковую палочку. Две полоски.
Неужели Темари наставила мужу рога? Кукловод, конечно, на дух не выносил своего зятя, но все же не желал ему так быстро влиться в компанию рогоносцев. Одна мысль о неверности сестры заставляла Канкуро чувствовать себя очень неуютно. С другой стороны, Темари всегда была себе на уме. Да и с чего бы еще Шикамару стал искать встречи с Канкуро? Вероятно, с его помощью Нара хочет просто по-тихому и без скандалов расторгнуть брак. Блин, это же может повредить политической карьере Гаары, пусть и незначительно. Стоп, Шикамару все это время что-то говорил? Черт!
— …так что мне нужен твой совет.
Черт-черт! Канкуро весь напрягся от неудовольствия. Это все очень плохо!
— Не дрейфь, Нара, прорвемся! Вот что мы сделаем. Сначала устроим встречу Казекаге и Хокаге, чтобы они тихо-мирно устроили вам развод. Потом заставим Темари сделать аборт, найдем этого мудака, который ее соблазнил, и вздернем его за яй…
Шикамару вытаращился на шурина так, словно у того на лице были нарисованы розовые слоники: глаза грозили вывалиться из орбит, а сигарета – изо рта.
— Э-э… Не подумай, что я тебя не уважаю, но… Что за хрень ты несешь?
— Ну а разве этот тест на беременность не доказательство того, что Темари гуляет на стороне?
— Чего-чего? Нет! Ты, что, не слушал, что я тебе говорил? Это моей матери тест, я скоро стану братом, и мне нужен твой совет!
— Совет… Как быть братом?
— Ну да.
— От меня?
— Ну, из наших ровесников ты единственный, кто является братом. Посмотри на остальных – они единственные дети в семье.
— Так, хорошо. Замечательно. Тогда, пожалуйста, ответь на один-единственный мой вопрос…
— ?
— Почему я все еще держу эту обоссанную твоей матерью херовину?
Замечание автора: да, разумеется, Канкуро не единственный, кто является братом. Например, Хината тоже не единственный ребенок в семье... Но к кому еще мог Шикамрау обратиться за подобным советом? =)))
