Безлюдная улица. Мелкий накрапывающий дождь. Девушка, идущая без зонта.
Но она никуда не спешила. Казалось, что ей даже нравится гулять в одиночестве под дождем.
Да, она любила дождь. Потому что во время дождя на улице становилось пустынно, и она могла спокойно погулять в одиночестве, в который раз пытаясь найти ответы на все свои вопросы.
Дождь усиливался, переходя в настоящий ливень. Девушка усмехнулась, остановившись. Буря?..
Кто бы мог подумать, что в ее душе творится настоящая буря? Многие говорили, что ее имя совершенно не подходит к ее характеру. Араши. Буря. Шторм. Она лишь улыбалась, слыша эти слова. Они просто не знали ее. Да и никто не знал ее. Настоящую ее.
Араши ценила одиночество, ведь ей так редко выпадали минуты уединения с самой собой. Но сегодня ей повезло. Занятия ее класса заканчивались позднее остальных, и она предупредила Юзурию за обедом, что вернется ближе к вечеру. Слава Богу, девочка не стала предлагать ей прогуляться вдвоем, а наоборот, пробормотала что-то про свою встречу с другом.
Другой проблемой был Сората, ведь каждый день он ждал, пока закончатся ее занятия, чтобы лишний раз побыть с ней наедине по пути домой. Но эта проблема разрешилась сама собой – Сората твердо решил научить Камуи английскому языку, и вот уже третий день они оставались после занятий на час-другой. Сказать, что Араши была рада, означало не сказать ничего…
Зная прогноз погоды и то, что вероятность дождя была очень велика, она не оделась теплее и уж тем более не взяла с собой зонт. Араши даже не подумала об этом. А сейчас, стоя под дождем, она поняла, что просто привыкла к этому. Детство, проведенное на улице, три долгих месяца, наполненных холодом и печалью… Она почти не плакала, когда умерла ее мать. Все ее переживания были скрытыми. После скорби пришла злость. Как она посмела оставить ее одну, да еще и безо всякой надежды на настоящую жизнь, а не то жалкое существование, что они влачили вдвоем целый месяц?.. Но на исходе второго месяца, проведенного на помойках, маленькая Араши смирилась с этим. В конце концов, мама просто хотела защитить ее от какой-то ужасной ожидающей ее судьбы. Что под этим понималось, семилетняя девочка не знала. Ее мать никогда не рассказывала ей об этом. Но если она проведет всю свою жизнь на улице, то, может, никогда и не встретит какую-то «ужасную» судьбу? Значит, мама все-таки смогла ее защитить.
Когда мать Араши в последний раз обняла спящую девочку, она знала, что это их последние объятья. Она была слишком слаба, она чувствовала, как смерть медленно подбирается к ней. Избежит ли Араши моей судьбы?.. Сможет ли она изменить свою судьбу? Бедная мать не могла знать ответов на эти вопросы. Она пыталась уберечь свою дочь от судьбы, но…
Человек сам строит свою жизнь и сам выбирает путь, по которому идти, - так почему же Араши не может выбрать не быть тем, кем ей предназначено стать?..
Умирающая мать отчаянно молилась, чтобы ее дочь не познала судьбы Дракона Неба. Почему именно она? Ведь в Японии тысячи семилетних девочек... Чем Араши отличается от всех них?
Тем, что ее мать – тайная жрица храма, подсказывал внутренний голосок, но она отмахивалась от него. Это еще ничего не значит. Ведь она уже семь лет не была жрицей… Семь лет назад она нарушила все запреты и поддалась своим эмоциям, своей… любви.
..Увидев мертвую мать, Араши поняла, что осталась совершенно одна. Теперь ей предстояло одной слоняться по холодным улицам Токио в поисках хоть какой-то еды и места для ночлега.
К середине третьего месяца пребывания на улице Араши стала думать о другом. Разве можно назвать это жизнью, когда тебе приходится есть отбросы, чтобы не упасть без сил? Разве такая жизнь чего-то стоит? У меня ведь никого нет, думала девочка. Какая разница, буду я жить или умру? Если меня не станет, никто не станет грустить…
Но мама сказала мне жить, даже если она умрет.
Араши хотела сделать так, как сказала мама, но… В этом нет смысла.
Но ее жизнь обрела смысл. Этот смысл подарила ей бабушка Каэде. С семи лет она внушала девочке, что ей предстоит стать Драконом Неба и защищать землю. И Араши свято в это верила, потому что кроме этого у нее не было ничего, во что можно было бы верить.
Ничего не изменилось. Прошло десять лет, а она по-прежнему ставит свой долг Дракона Неба превыше всего. Араши боялась, что наступит время, когда битва будет окончена, и она выживет. Чем она будет жить? Во что верить?
А ливень так и шел. Араши прислонилась к слабо мерцающему фонарю, с надеждой глядя в вечернее небо, как будто оно могло дать ответы на ее вопросы. Туфли давно промокли, с юбки стекали ручьи воды, волосы намокли. Но это совершенно не доставляло Араши какого-либо дискомфорта… Что действительно ее волновало, так это не только все ее рассуждения, но и то, что голова кружилась как карусель в парке развлечений. Портфель с учебниками вдруг показался в два раза тяжелее, странная усталость овладела ею. Похоже, пора уже возвращаться «домой»…
