Т1-46 Рыцари/Мерлин пришла весна, пора любви, и рыцари решили попытать свое счастье №1

Слов - 345

Единственное, о чём мечтал сейчас Мерлин, это доползти до своей кровати и рухнуть в неё. И не приведи боги, чтобы та сволочь, которая уже неделю заваливает его постель ромашками... которые к вечеру вянут... и убирать это сено изо всех углов после трудового дня - то ещё удовольствие. Мало ему Артура, который находит всё новые и новые дела, словно стараясь задержать слугу рядом подольше. Сегодня сэр Пелинор попросил помочь с упряжью. Помочь. Мерлин сам всё делал, а этот только стоял рядом, пыхтел, выпячивал грудь, покручивал усы и как-то странно поглядывал. А сэр Борс, пожилой уже человек, по сто раз на дню расспрашивал про разные болячки, примочки и корешки, уважительно кивая, словно не Мерлин ему отвечал, а сам Гаюс. Юноша пожаловался на жизнь сэру Овейну, а тот хлопнул его по плечу дружески, так что маг пол-конюшни пролетел. И врезался в сэра Годфри. Тот принялся щипаться и тыкать пальцем куда попало, приговаривая:

- Какой ты тощий, кожа да кости! Пошли вечером в таверну, я тебя подкормлю!

- Гавейн, - спросил Мерлин, вырвавшись на воздух и столкнувшись с другом, - весь замок сошёл с ума или только рыцари? Что случилось?

- Весна, - протянул Гавейн. - Пора любви. Смотри, какой закат. Алый, как твои...

- Гавейн! - гневно окликнул как-то уж слишком приблизившегося к Мерлину рыцаря сэр Гирейн, словно из-под земли вырастая. - Куда ты лезешь? Мы же договорились, он сам должен выбрать! Дай и другим попытать счастья!

Волшебник покраснел и рванул прочь.

- Мерлин! - строго сказал Артур. - Где ты шляешься? Я тебе кое-что приготовил!

Слуга со стоном оглядел кучу грязной одежды, нечищеные доспехи и, на десерт, сапоги, к подошве которых пристали пудовые комья засохшей глины. Да, прав он был, что убрал "сено" с кровати до визита к принцу. «Ничего, я ещё выслежу этого мерзавца, - думал Мерлин, отковыривая от подошвы окаменевшую грязь вперемешку с перепутанными стеблями. - Рыцарь он или не рыцарь, мало не покажется». Очередной кусок отвалился, и придавленная ромашка взглянула на мага с немым укором. Юноша осторожно, через зеркало, покосился на Артура, и чуть не выронил сапог. Так на Мерлина ещё никто не смотрел.

Т1-53 Мерлин|Гвен|Рыцари Круглого Стола. Играть в карты на раздевание. "Ну же, Мерлин, снимай платок!"

Слов - 89

- Мерлин, - начинает Элиан, пытается продолжить, но вместо этого хрюкает, взвизгивает, и только потом продолжает: - Снимай…

Элиан выиграл этот кон, а Мерлину сегодня отчего-то ужасно не везёт. Вообще-то присутствие принца всех смущает, но слуга-то, который вечно при нём, должен как-то привыкнуть? Пять минут назад Элиан сам потешался над Гавейном, выбравшим правый сапог, а теперь медлит под тяжёлым взглядом Артура. Гвен осторожно наступает ему на ногу под столом.

- Снимай… э-э-э… платок, - отводя глаза, выдавливает брат будущей королевы, и по шумному сопению принца понимает, что всё-таки ошибся.

Т1-20 Гвен|(/)ее мужчины. Размышлять, сравнивать, выбирать лучшего. Н!

Слов - 116

Гвен, конечно, очень благодарна Гаюсу, который сделал её тем, что она есть сейчас. Пожалел осиротевшую девочку, нашёл ей место при дворе. Научил всему. Какой, казалось бы, интерес такому человеку в неумелом, неопытном подростке?

Но теперь, перешагнув определённый рубеж, она решила, что придворному врачу пора остаться лишь тёплым воспоминанием. Гвен чувствовала, что сегодня сама может выбирать. И есть из кого. Только как же трудно решиться!

Вот если бы нашёлся мужчина, честный и верный, как Ланселот, добрый и понимающий, как Мерлин, заботливый и надёжный, как Артур, ласковый и страстный, как Гавейн, опытный и мудрый, как Гаюс (да, Гаюс, а что?)…

Да, наверно, всё-таки Артур, у него есть дополнительный плюс, он, как-никак, будущий король. Но, с другой стороны, конкуренция…