Байки о CS
Маленькие истории в стиле «наив»
Disclaimer: не мои они, эти персонажи. Я только поиграть…
Жанр: юмор
Рейтинг: для тех, кто смотрит и любит CSI, от 12 до 90
1. Грустное детство Гилберта Гриссома
Любил Гриссом в морг заходить. Другие люди обычно боятся, а он любил. Некоторые думали, что он ходит туда поболтать со своим другом Доком Роббинсом. Но на самом деле Гилу просто нравилось там. Присядет, бывало, в холоде и темноте, медитирует. А уж когда новые поступления увидит - как ребенок радуется: оживляется, смеется. Некоторые из-за этого считали Гриссома странным. Из-за этого и еще из-за того, что он так обожал жуков, пауков и тараканов.
Просто Гриссом был человек загадочный, и никто про него ничего не знал, кроме того, что больше всего на свете Гил Гриссом любил насекомых и свою работу.
На самом деле, все эти странности объяснялись просто.
Когда Гриссом был маленьким мальчиком, у него было очень тяжелое детство. Отец бросил семью, а его глухой матушке важнее была ее картинная галерея, чем маленький Гилберт. Так что с восьми лет мальчик слонялся по берегу, где не находил ничего, кроме дохлых животных, покрытых насекомыми. Он таскал их домой и препарировал. Таковы были излюбленные игрушки гриссомова детства.
Как-то он увидел, что в галерее его матери травят жуков, чтобы они не смогли съесть картины. Гриссом ненавидел эти картины, отнимавшие у него материнскую любовь. Ему было жаль жуков, пауков и тараканов, которых уморили безжалостные травильщики. И он полюбил насекомых.
В пятом классе на конкурс научных проектов Гриссом принес колонию черных аргентинских муравьев. Он рано начал понимать, что насекомые побеждают. И действительно, его проект был признан лучшим. На награждении самая красивая девочка класса, которая раньше и смотреть-то не хотела в сторону скучного «ботаника», внезапно чмокнула его в щеку. Она была темненькая, кареглазая и самая высокая в классе. Гил на всю жизнь запомнил испытанное им ощущение восторга и ужаса одновременно. С тех пор он испытывал необъяснимую тягу к высоким кареглазым брюнеткам - восхищение, почему-то смешанное со страхом.
А в 16 лет его взяли работать в Лос-Анжелесский окружной морг. Гриссом был рад. Ковыряясь в телах, он снова ощущал себя ребенком, притащившим очередную дохлую зверушку на кухонный стол. И вдобавок, он мог предаваться любимому занятию сколько угодно, не рискуя услышать вопли своей матушки, которая была глухой, но отнюдь не немой. В тишине, среди безмолвных тел, Гил отдыхал от ее громкого визгливого голоса и беспрестанных поучений. Там он постепенно приобщился к философскому взгляду на жизнь и научился медитировать.
Вскоре на юного кудрявого интерна с красивыми синими глазами обратила внимание одна из патологоанатомш. Ее таланты заключались не столько в умении обращаться с телами, сколько в способности привлекать к себе живых... лиц противоположного пола. Она была низенькой блондинкой с томным взглядом и большими оттопыренными ушами. Однажды, когда Гил по обыкновению задержался помедитировать, она вошла, заперла за собой дверь и подтолкнула его к только что вымытому железному столу… С тех пор Гриссом всю жизнь испытывал странное возбуждение при виде лопоухих блондинок с коровьим взором. Особенно если одновременно рядом находилась парочка трупов.
В 22 Гриссом стал самым молодым коронером в Лос-Анжелесе. Он был ужасно горд собой и все его молодые годы прошли в морге.
Поэтому, когда Гриссом достиг весьма зрелого возраста, в котором людям свойственно вспоминать детство и юность, он не ходил поностальгировать на концерты древних рок-групп или в модные когда-то рестораны. Он ходил в морг. И там снова ощущал себя юным и счастливым. Там он всегда был в своей тарелке, среди привычного ему молчаливого окружения. Никто к нему не приставал, не просил внимания, вежливости, понимания, послушания, терпения и проявления прочих непонятных ему качеств и эмоций. Там ему было хорошо.
Но люди этого не понимали и почему-то продолжали считать Гриссома странным
источники: биография Гриссома на сайте 4-09: GRISSOM VERSUS THE VOLCANO
