– Луффи, как ты думаешь… – Мугивара, сидевший на перилах с удочкой в руках и болтающий в воздухе босыми ногами, оглянулся через плечо и взглянул на подошедшего к нему и замявшегося немного с вопросом канонира. Усопп, расположившись рядом и положив баночку с наживкой на теплую деревянную поверхность, немного поерзал, устраиваясь по удобнее, и развернулся к накама в пол оборота. Зажав свою удочку коленями, парень подхватил крючок, цапнул червяка и, сосредоточенно сдвинув брови к переносице, приступил к первой попытке насадить извивающуюся тушку на острую закорючку стали.
– Мы – пираты, – продолжая свои попытки справится с несносным созданием и приняться уже за рыбалку, продолжил канонир. – Каждый из команды находится в розыске, за каждого назначена немаленькая награда, и для нас не приемлемо возвращение ни в наши деревни, ни к нашим прошлым жизням. Все люди, так или иначе, живут для чего-то – оставить след в истории о себе, обзавестись потомком, совершить что-то важное, значимое… У каждого человека в мире есть мечта, но ведь… ведь это не все, что нам необходимо, ведь так? И когда мы исполним наши мечты, как нам жить потом? – разделавшись наконец-то с наживкой и закинув ее в воду на радость морским обитателям, лучший врун всея Ист Блю взглянул на своего капитана.
– Так же как и сейчас, – Луффи отвернулся от парня и уставился на плавно качающийся на волнах яркий поплавок, все так же продолжая широко улыбаться и немного щуриться из-за ярких вспышек солнечных бликов, искрящихся на поверхности океана.
– Смысл жизни не только в том, чтобы, во что бы то ни стало добиться своей мечты, – серьезным голосом, отчего-то удивительно гармонировавшим с этой ослепительной улыбкой, продолжил паренек в соломенной шляпе свою мысль.
– А в чем тогда? – недоуменно переспросил Усопп, не вполне понимая, что именно младший Ди имеет в виду.
– В том, чтобы… Оооооо! Клюет! Усопп, смотри-смотри клюет же! – Луффи резво вскочил на ноги и, балансируя на перилах, потянул удочку на себя, леска опасно натянулась, указывая на то, что добыча Мугиваре досталась не маленькая. – Подсекай! Усопп, подсекай – упустим же! – Радостно хохотал паренек.
– Луффи! Это же акула! АКУЛА! Она не влезет в сачок! – отшвырнув свою удочку в сторону и так же вскочив на ноги, заметался по палубе канонир.
– Зоро зови! Он там под деревом спит!..
После того как все страсти по поводу пойманной Мугиварой акулы немного улеглись, сама она была отправлена в аквариум, в специальной сетке, дабы не слопала, находящихся там рыб, моллюсков, осьминожков и прочих морских обитателей, а все тумаки были розданы, канонир и капитан снова расположились на перилах, продолжая прерванное занятие. Солнце было еще высоко, уже не так, впрочем, сильно припекая темноволосые макушки, соленые брызги, разлетающиеся в стороны от быстрого бега Санни Го по волнам Гранд Лайна приятно холодили босые ноги пиратов, а ласковый ветерок трепал волосы и приносил желанную знойным летнем днем прохладу.
– Смысл в том, – неожиданно выдал Луффи и Усопп непонимающе обернулся в его сторону, успев уже позабыть о затеянном ранее им же разговоре. – Смысл жизни в том, чтобы жить и просто наслаждаться своей жизнью, каждый день, каждый час. Если что-то в твоей жизни тебе не нравится – измени это! Иначе жизнь превратиться в жалкое существование. Ну а если мы умрем, что ж, значит, такова судьба, но зато мы всегда сможем сказать, что жить было весело!
Усопп хмыкнул, все так же глядя на своего капитана, устремившего свой открытый взор туда – вдаль, к самой линии горизонта, к новым встречам и новым битвам, к бурным веселью и радости и, конечно же, к мечте – своей и всех своих накама.
О да, ни один пират из команды этого безбашенного, в какой-то степени дурашливого, но невероятно мудрого паренька в конце своего пути не сможет сказать, что ему не было весело бороздить бескрайние просторы океана под его началом.
