ПЕРЕВОД. We Merry Five by jinxed_wood

Моя дорогая Хелен!

Прошло уже два дня с тех пор, как мы согласились довести наш великий эксперимент до его неизбежного завершения, и я в затруднении, поскольку одновременно заинтригован новыми возможностями, но остерегаюсь возможных угроз. Мы пятеро стоим на пороге нового будущего, полного великих научных открытий, и, должен признать, я в некотором смятении.

Но знай, любовь моя, я прошу лишь одного: чтобы твоя вера в меня не знала сомнений, и чтобы меня всегда поддерживали твоя спокойная решимость и непоколебимый дух. Мы встретим это вместе.

Навсегда твой,
Джон.

Любимый!

Меня так согревает твоя неизменная вера в меня, и я молюсь лишь о том, чтобы никогда не разочаровать тебя, потому что у меня много недостатков, но ты слишком добр, чтобы говорить о них. Этим вечером мы встретимся с остальными, и теперь, когда мы стоим на пороге этого судьбоносного решения, надеюсь, ты знаешь, что я никогда не гордилась тобой сильнее.

Сегодня вечером мы необратимо изменим нашу судьбу и смело встретим будущее вместе, и я буду рядом с тобой, буду держать тебя за руку и поцелую тебя в губы в знак завершения нашего эксперимента.

Твоя навеки,
Хелен

Голубушка!

Ну, вот и всё, и я – всё, или совсем не всё?

Я ощущаю, как в моих венах течет сила ключевой крови, и я должен бороться с желаниями, о существовании которых я никогда и не подозревал. О, как же будет рыдать и взывать ко мне мой праведный отец, если узнает, кем я стал! Я никогда не смогу вернуться домой.

Из-за всего этого я должен мучиться угрызениями совести, но мне, напротив, радостно. Я вижу, как мир раскрывает все свои тайны передо мной, и – о, Хелен – какие великие времена нас ждут! Какие приключения ожидают нас, счастливую пятерку!

Никола

Дорогой Джон!

Возможно, ты был прав, с осторожностью относясь к нашему предприятию, потому что, пусть я и наслаждаюсь новыми возможностями моего разума, я ничего не могу сделать, а всё, о чем я могу думать, глядя на пугающие перемены в поведении Теслы, это сколько еще доселе неоткрытых изменений таится в нас.

Возможно, это просто неизбежное беспокойство, приходящее после завершения грандиозного эксперимента, но разве мы не должны больше гордиться нашими успехами? Почему же мы так испуганы? Я вижу проблески сомнения даже в глазах Хелен, на которую кровь, похоже, не подействовала.

Твой друг,
Джеймс

Мой дорогой Джеймс!

Должна признаться, много раз я начинала писать это письмо, и из-за этого на моем столе осталась такая груда бумаги, что горничная осуждающе смотрит на меня. Так что это не письмо, а, скорее, требник отчаянья.

Я опасаюсь худшего, Джеймс, у меня на сердце скребут кошки, и я не могу прогнать это чувство. Он приходит домой поздно ночью, пропахший дешевыми духами, и не его неверность терзает меня, а кровь на его одежде. Что же мне делать?

Твой друг,
Хелен

Джеймс!

Я не знаю более деликатного способа сказать это, потому не буду и пытаться. Ты был прав, Джон – и есть Джек-Потрошитель. Я не думаю, что он меня заметил, но считаю, что тебе лучше сообщить обо всем Хелен как можно скорее. Это разобьет ей сердце, но она сильная.

Я не знаю, как ты собираешься это сделать, старина, как вообще можно поймать человека, который способен раствориться в воздухе. Я думаю, мы можем убить его, но Хелен этого никогда не расскажем. И ты знаешь – это так.

Никола.

FINIS