Название: Жизнь – она одна
Фэндом: CSI: LV, упоминание CSI:NY
Жанр: романс, немного юмор
Пейринг: грандерс
Рейтинг: PG15
Дисклаймер: мои только чувства
Вместо саммари: видимо, пришло время достраивать мою вселенную:)
*******
«Гил…»
«Умммгм?»
«Гии-и-ил…»
«Грэг, выкладывай, что у тебя, не тяни…» - Гриссом делал правки в своей статье, которую должен был сдать еще неделю назад, но не успел. Вообще-то, он всегда планировал такую работу, но в этот раз почему-то расслабился, и спохватился лишь после звонка редактора.
«Скоро День Валентина…» - Грэг подполз поближе, пристроил голову на колени Гриссома, отвел в сторону его руку с листками статьи, и посмотрел в лицо снизу. Гриссом опустил очки на кончик носа: «Помниться раньше тебя это не слишком заботило. Или в этот раз ты все же решил подарить мне плюшевое сердце в кружевах и розах? Только попробуй…»
«Ой-ой-ой, напугал…» - Грэг чуть передвинулся, ткнулся носом в живот любимого, и пробормотал:«Хотя, это, конечно, мысль…Я имею в виду сердце…Не убьешь же ты меня за это?» Он засмеялся, перевернулся на спину, продолжая развивать тему:
«Представляю – прихожу домой с розовым свертком в бантиках и цветочках…А ты меня встречаешь со сковородкой в руках – я тебя предупреждал или нет? Предупреждал?»
«Это когда я тебя со сковородкой встречал?»
«Да было раз, вспомни, ты тогда болел, а мне болеть не полагалось, я на смену помчался. У нас еще тогда безголовый труп был на трассе. Вспомнил? Возвращаюсь, а ты в дверях кухни со сковородкой. На ней что-то черное, и дым столбом… Вид у тебя был – я думал от смеха лопну…» - Грэг хихикнул, - «В халате, очки на кончике носа, и такое недоумение в лице – как же так, я же все по правилам делал?…Что ты все-таки готовил?»
Гриссом улыбнулся, отложил листки на тумбочку у кровати, устроился удобнее.
«Я хотел поразить тебя оладьями. Нашел в холодильнике банку кленового сиропа, и решил, что к нему отлично подойдут оладьи…»
«О да, зажаренные до консистенции древесного угля…» - расхохотался Грэг, и получил шлепок от Гриссома. А вслед за ним – поцелуй в ухо, и легкий укус в ключицу.
Они валялись в постели все утро. Хорошее зимнее утро, из разряда slow morning. Статья опять осталась невыправленной, Гриссому было так хорошо, что он даже немного боялся этого чувства. Впрочем, подумал он, одергивая себя мысленно, мне так хорошо уже много лет. И - я же ученый, я не должен верить во все эти предрассудки, что за все хорошее мы обязательно расплачиваемся чем-то неприятным и тягостным.
«Так что ты задумал?» - спросил он, возвращаясь к действительности.
«А ругаться не будешь?» - прищурился Грэг.
«Хм, смотря что ты мне сейчас скажешь…»
«Я… это сюрприз…»
«Грэг?!» - бровь знакомо взметнулась, в голосе послышались металлические нотки.
«Ой, только вот не надо «включать грозного Гриссома», я тебя уже давно не боюсь.
Знаю, ты не любишь сюрпризов, но это хороший, поверь мне… Тебе лучше начать паковать вещи. И не забудь смокинг…»
«Какой смокинг? Ты что придумал? Зачем вещи? Грэг, нам нужен новый аккумулятор на машину, и запаску давно пора менять…»
Грэг потянулся и сел на постели. С него разом слетела веселость, он ссутулился, и как-то вдруг Гриссому бросилась в глаза белая прядка за ухом, которую он ранее принял за выгоревшие волосы. Но это была седина, и данный факт так же очевиден, как и то, что его зовут Гилберт Гриссом.
«Грэг, давай обойдемся без сюрпризов?» - он протянул руку, погладил нахмуренного парня по плечу.
Тот тяжело вздохнул, обхватил ладонями лицо Гриссома и тихо сказал:
«Не выйдет. Гил, ну что у нас с тобой есть? Короткие поездки на семинары, когда сам себе не рад от загруженности? Отпуск, который мы проводим дома, потому что нам не к кому ехать? Я хочу проснуться с тобой далеко отсюда, проваляться в постели до обеда, не спеша позавтракать. И потом гулять в толпе, просто гулять, а не работать, собирая улики, и фиксируя каждую, потому что от нее зависит чья-то жизнь… Сходить в кино…Господи, Гил, когда мы в последний раз были в кино? Просто так, потому что нам захотелось это сделать? Вот и я не помню…Да в конце концов, я хочу отдохнуть от Сары, и знать, что она не вломится к нам в День Валентина с розами, конфетами и зайцами…»
«Скажи хоть, куда едем-то?»
«В Нью-Йорк…Я забронировал билеты, так что с этим нет проблем…»
«Грэг, ты не учел погоду. Может случиться, что обратно мы не сможем вылететь вовремя. Как же с работой тогда?»
«Ну, мне тут Кэтрин немного помогла. Она созвонилась с Маком Тейлором, и он сказал, что если понадобится, организует задним числом мой вызов. А причину найдет…»
«Задним, говоришь, числом? Ну-ну… иди сюда…иди, не бойся, я не буду кусаться…»
Гриссом вложил в поцелуй все, что чувствовал в эту минуту. И не разобрать, чего в этом поцелуе было больше – любви, нежности, или просто благодарности? Или все вместе взятое?
«И какова же будет программа?»
«Так и сюрприза не будет…Ну, хорошо. Для начала я заказал билеты в Метрополитен Опера. Там будет «Аида». После представления можно пообедать в каком-нибудь ресторанчике, по ходу сориентируемся… Потом – Сохо. А еще – музеи. Тут у нас есть выбор – либо Американский музей естественной истории, либо Музей естественных наук. Думаю, ты не откажешься быть моим гидом?»
Гриссом повалил Грэга на спину, стянул с себя футболку, отбросив ее в сторону.
«Гидом? Нет, не откажусь…Прямо сейчас и начну…»
Теплые, сильные ладони прошлись по смуглой груди, опустились вниз, к бедрам, еле прикрытым спортивными шортами.
«Ты…непра-а-а-вильный гид...начинаешь сразу…с….острых ощущений…ох…а что будет дальше?...»
И Гриссом сказал. А потом и показал. Экскурсия была пусть и непродолжительной, но такой ошеломляюще приятной, что они решили ее повторить. Не сразу, чуть попозже. И повторили.
Вечером Грэг уехал на работу – «бумажки дописать перед отъездом» объяснил он с таинственным видом. Гриссом остался один на один с невычитанной статьей, грязной посудой в мойке, и кучей мыслей в голове. Впрочем, эта самая куча была вполне упорядоченной. Идея провести выходные подальше от Вегаса, и, что самое главное – от вездесущей, всепроникающей мисс Сары Сайдл - была очень неплоха. Да что там говорить – просто великолепна. Злосчастная статья была снова отложена, и Гриссом пошел в спальню собирать вещи для поездки.
Подержал в руках рубашку Грэга, отложил ее в сторону, и стал переодеваться. За всей повседневной домашней рутиной он забыл, что так и не купил Грэгу подарок. Не то, чтобы совсем забыл – подарок был выбран и оплачен, но Гриссом оставил его в магазине. Из Грэга вышел отличный криминалист, прятать от него в доме что-либо просто нереально – все равно найдет. Вот и пришлось оставить покупку в магазине. Теперь надо забрать, упаковать в сумку, чтобы вручить потом.
«Он прав. В том, что наша жизнь слишком предсказуема. И что мы зациклились на своем быте, работе. Надо встряхнуться, жизнь - она одна, вспомнить будет нечего когда…» Гриссом не стал додумывать, когда же именно ему будет нечего вспомнить. Надо было поторапливаться, чтобы успеть до возвращения Грэга с работы.
