Название: Осталось только имя...
Автор: Luciola
Бета: Ahopa
Жанр: Драма
Персонажи/пары: Наваки, Тсунаде, упоминание Джирайи и Первого.
Рейтинг: PG
Статус: Закончен
Дисклеймер: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши
Заметки: Драббл
Краткое содержание: Ты всегда знал, что когда влипнешь по полной, тебя придет спасать Сестра. Она отгонит всех врагов, наорет, прижмет к себе и расплачется, потому что сама тоже испугалась.

Ты всегда знал, что когда влипнешь по полной, тебя придет спасать Сестра

Ты всегда знал, что когда влипнешь по полной, тебя придет спасать Сестра. Она отгонит всех врагов, наорет, прижмет к себе и расплачется, потому что сама тоже испугалась.

Ведь так было всегда, не правда ли Наваки? Тсунаде-нээ-тян всегда была рядом, лечила, учила, подбадривала. А тебе во чтобы то ни стало хотелось стать самым сильным Шиноби, стать самым классным Хокаге. Чтобы Сестра тобой гордилась, улыбалась и обнимала тебя еще чаще, могла бы ходить с гордо поднятой головой, потому что у нее такой классный брат.

Ведь и сейчас, стоя перед какими-то Шиноби из Камня, ты ждешь прихода Тсунаде, да? Закрыл глаза, вспоминая все самые хорошие воспоминания связанные с Сестрой.

Ты выпал из окна в шесть лет, а она тебя поймала. Ты тогда очень испугался, и Тсунаде, сама бледная как снег, пыталась тебя развеселить, целовала, кормила твоим любимым эскимо и обещала научить суперскому дзютсу.

Ты первый раз подрался. По-настоящему, с вражеским Шиноби. Твоя Сестра тебя тогда долго ругала, а потом обнимала и просила не рисковать. Потому что тебе только десять. В десять нельзя видеть смерть. В десять нельзя нести смерть. В десять нельзя умирать. В десять надо радоваться жизни. В десять надо есть любимое эскимо. В десять надо разучивать глупые дзютсу.

Ты застал ее целующейся с Джирайей. Ты ведь долго потом хихикал, нэ? Потому что прекрасно знал, что твой «братец» обязательно завоюет Сестру. А Тсунаде ходила красная как редиска и отказывалась находиться с тобой, постоянно хихикающим, и Джирайей, постоянно усмехающимся в одной комнате. Тебе и приятелю сестры тогда было ужасно весело.

Тебе двенадцать, ты получаешь самые прекрасные подарки в жизни. Поцелуй любимой Сестры и цепочку Дедушки. И тогда ты клянешься, что станешь Хокаге, защищающим сокровище Деда, и самым сильным, защищающим сестру. Ведь это твои заветные мечты. Помогать Нээ-тян, делать ее счастливой, видеть ее самую-самую светлую и счастливую улыбку.

Но сейчас нет времени на это. Нет времени на воспоминания. Потому что Сестра еще не пришла, потому что к тебе несется враг с катаной у руке, потому что бежать нет сил, и чакры не осталось. И ты тихонечко шепчешь: «Нээ-тян». И ждешь, что вот-вот с криком появится Сестра и разнесет все кругом, а потом прижмет тебя к себе и расцелует, ты этого ждешь, да, Наваки?

Но когда тебя пронзает катана, ты чувствуешь дикую боль, из глаз текут слезы, ты понимаешь, что это все. Нет больше тебя, не будет больше поцелуев сестры, не будет больше смеха. И тогда ты кричишь и кричишь имя сестры, пока перед глазами не появляется что-то серое и ты не перестаешь быть.

Ты еще много чего хотел ей рассказать, да? Ты еще много чего хотел увидеть. Ты еще много чего хотел. Но теперь ты умер. И с этим закончилось все. Осталось только имя сестры. Тсунаде-нээ-тян.