Dedicate to dear Maggie Smith
Петуния Дурсли была маглой.
Даже те люди, которые не знали такого слова как «магл» могли бы точно сказать, что миссис Дурсли (а её муж особенно) не переносит ничего сверхъестественного.
Больше всего Петуния, или Тунья, как называли её в детстве, любила сплетни. Она могла подслушивать чужие разговоры не один час в день. А потом она с радостью делилась этими сплетнями с мужем и подругами.
У Петунии Дурсли была одна огромная тайна, которую она никогда не раскроет ни мужу, ни сыну.
Летом 1970 года Лили, младшая сестра Петунии, получила письмо из школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Эвансы узнали, что Лили - ведьма.
Почти сразу Тунья написала письмо самому Альбусу Дамблдору. Она ждала, что в ответном письме будет написано, что она тоже может учиться в Хогвартсе. Но нет. Профессор Дамблдор ответил, что увы, у неё нет магических способностей и она не сможет учиться в Хогвартсе.
В тот день Тунья закрылась у себя в комнате и плакала, уткнувшись в подушку.
Но потом, спустя больше десяти лет, она вышла замуж за Вернона Дурсли. Почти через месяц после старшей сестры, Лили вышла замуж за Джеймса Поттера.
И тогда Петуния Дурсли надела на себя маску. Она решила делать вид, что ненавидит магию и всех волшебников и ведьм. А также свою сестру, раз она была ведьмой.
Но на самом деле, где-то в глубине души, она не хотела быть маглой. Она хотела колдовать.
Каждый раз, когда Петуния заваривала какую-нибудь целебную траву, она представляла, что она – ведьма и варит зелье. Только эти мысли не давали ей отчаиваться.
Было лето 1989 года.
Вернон уехал куда-то развлечься с Дадли, а Петуния осталась дома, сказав что хочет побыть одна.
Миссис Дурсли отвела Гарри к миссис Фигг. Арабелла сказала, что скоро по телевизору будут показывать интересные мультики, так что Гарри не будет скучать.
Тунье было всё равно, что будет делать её племянник. Она была рада, что осталась одна. И тогда она решила снять с себя маску.
«Какое противное слово «магла», - думала Петуния. - «За что Лили достался этот Дар? Кто она такая? Чем она лучше? Почему я не могу колдовать? Почему?»
- Я хочу, - прошептала женщина.
Миссис Дурсли была слишком занята размышлениями, поэтому она не услышала хлопок, который раздался недалеко от их дома.
«Я говорю Вернону, что наш дорогой Дадлик задерживается в гостях у такого-то друга. Нет, всё во много раз хуже. Я знаю, чем занимается мой сын, но делаю вид, что он хороший мальчик. За что мне всё это?
Если бы Вернон узнал хоть о сотой доли моих желаний, он бы был в ярости. Он никогда не надевал маску. Он таким родился. Ему никогда не нравился Хэллоуин. А для нас с Лили этот праздник всегда был самым интересным.
Нет... нет... Сплетни, которые я рассказываю мужу и подругам - возможность не думать о том, что могло бы быть, если...»
Я хочу, - снова повторила Петуния.
Миссис Дурсли думала о том, что на самом деле, её сын - не примерный Дадлик, каким она видела его в собственных глазах. Нет, он - глупый, хулиган, который в будущем будет толще своего безразмерного отца.
К девяти годам Дадли плохо считал в пределах ста, получал двойки и тройки (хотя последнее было не так уж часто). Только по физкультуре у него было «четыре». Если бы он был бы худее, у него была бы самая высокая оценка, но увы, этот увалень не мог из-за своего веса выполнить некоторые упражнения.
Через некоторое время Петуния вышла на улицу.
Недалеко от дома она увидела какую-то женщину. Подойдя поближе, Тунья подумала почему-то по гэльски: «bonnie» (красавица).
Женщина никак не могла понять, почему она подумала не на родном английском языке.
Эта самая bonnie подошла к Петунии и спросила: «Вы - миссис Петуния Дурсли?»
- Да, - ответила Тунья, удивлённо.
- Мне нужно с вами поговорить.
- Кто вы? - сразу поинтересовалась миссис Дурсли.
- Я была деканом вашей сестры Лили Эванс.
И тогда Петуния Дурсли кое-что вспомнила.
Это случилось во время Рождественских каникул 1971-1972 годов.
Лили Эванс приехала домой на каникулы и стала рассказывать про Хогвартс. Тунья слушала с замиранием сердца и, одновременно, чуть не плакала.
Лили рассказывала о многом.
В конце концов, девочка рассказал про своего декана. Это была талантливая шотландская ведьма, черноволосая красавица, анимаг (могла превращаться в кошку) и т. д. и т. д.
Петуния представила себе черноволосую красавицу из Шотландии, облачённую в длинную мантию. Девочка очень сильно захотела оказаться рядом с этой удивительной женщиной.
Петуния Дурсли подумала, что знает, кто перед ней.
Вы - профессор Минерва МакГонагалл? - спросила Тунья.
- Да, - ответила ведьма.
- Мне тоже нужно с вами поговорить. Пойдёмте в дом.
Петуния и Минерва расположились в гостиной на уютном диване.
- Скажите, как вы здесь оказались? - поинтересовалась миссис Дурсли.
- С помощью перемещения в пространстве, то есть аппарации. Думаю, Лили рассказывала о том, как получила разрешение на аппарацию.
- Рассказывала, - ответила женщина и вздохнула.
- Не надо, прошу тебя. Пожалуйста, называй меня «Минерва», ладно?
«Эта удивительная женщина, с которой я так давно хотела встретиться, хочет, чтобы я называла её по имени?», - обрадовалась Петуния, но вслух сказала: «Хорошо, Минерва».
- Кстати, я давно хотела с тобой встретиться.
- Почему? - удивилась Петуния.
- Мне было очень жаль девочку, которая слишком сильно хотела быть ведьмой. - А почему ты хотела встретиться со мной?
- Лили рассказывала про своего декана. Благодаря её рассказам, я представляла себе прекрасную талантливую черноволосую ведьму.
- Лили действительно говорила, что я bonny (красивая)? - рассмеялась Минерва.
- А ты себя в зеркало видела?
- Да так, ничего особенного.
- Ты - самая прекрасная ведьма, которую я когда-либо встречала.
- Ты видела всего двух ведьм. Это слишком мало, чтобы делать такие выводы.
Петуния покачала головой.
- Если бы я училась в Хогвартсе, я бы сказала то же самое. Но, увы, я... - миссис Дурсли не смогла закончить фразу.
Минерва подвинулась к Петунии и прижала её к себе.
- Всё хорошо, Тунья, я рядом.
- Но я...
- Не важно, кто ты, главное, какой ты.
В это время в коридоре зазвонил телефон.
- Подожди, я скоро приду.
Когда Петуния вернулась, она сказала: «У мужа, Вернона, завтра начинается отпуск. Сегодня они с сыном Дадли поехали развлечься и по дороге встретили бабушку, мать Вернона. Она предложила погостить у них неделю».
Значит, целую неделю я буду вместе с этим мальчишкой Гарри.
- А ты не хочешь?
- А что мне отстаётся? Разве есть лучший вариант?
- Может быть... - ответила Минерва и прижалась губами к губам Петунии.
Сначала Тунья не могла поверить, что это произошло. Но, очень быстро она осознала происходящее и ответила на этот поцелуй. Более того, ей понравилось происходящее.
Наконец, они оторвались друг от друга. Ведьма посмотрела на Тунью и поняла, что ей понравилось то, что произошло. Тогда у Минервы возникла идея...
