На Набу пришла зима. Это Падме заметила сразу, как только открыла утром глаза. Зеленая трава и зеленые деревья были покрыты слоем пушистого снега.
Было так уютно. За окном температура хоть и не на много, но ниже нуля, а ты лежишь в постели, прижавшись к горячему телу любимого человека. В камине потрескивает огонь - единственное освещение в спальне в утренний час.
Зима на Набу была явлением коротким - примерно месяц быстротающего снега с температурой, колеблющейся от минус пяти до пяти градусов.Падме радовалась, что они с Анакином прилетели на ее родину именно в это время. Она сможет показать, как красив Озерный Край, покрытый тонким слоем снега.
Девушка повернулась в объятиях мужа. Он спал, его лицо было мирное-мирное, на губах застыла легкая улыбка. Падме невольно засмотрелась на его красивое умиротворенное лицо. Вдруг он улыбнулся еще шире.
- Что ты меня так пристально рассматриваешь?
Падме тихонько рассмеялась и поцеловала его в щеку.
- Я не рассматриваю. Я любуюсь.
- Любуешься? - Анакин открыл глаза, и взгляд синих глаз встретился с взглядом карих. - Не ты мной должна любоваться, а я тобой, - прошептал молодой человек, наклоняясь над своей женой, и касаясь ее губ своими.
Некоторое время они целовались. Вдруг Падме оттолкнула Анакина. Тот удивленно на нее посмотрел.
- Ты чего?
- Ты собираешься целый день провести в постели?
- Ну... - он сделал вид, что задумался, а затем крепче сжал девушку в объятиях. - Да.
Падме рассмеялась.
- Ход твоих мыслей мне нравится, но я предлагаю выйти на улицу. Там такая красота...
Анакин посмотрел в окно.
- Ой... - он невольно поежился, увидев снег, и повернулся обратно к жене. Та приподняла бровь. - Хорошо, - обреченно пробормотал джедай. Падме довольно улыбнулась.
- Неужели не красиво? - спросила она, когда они вышли на улицу.
- Красиво, - искренне восхитился Анакин. Зеленые деревья, покрытые белым пушистым снегом были в самом деле красивы.
Он опустился на колени, снял перчатки и загреб снег с травы рядом. Как человек, родившийся и проведший детство на пустынной планете, где влагу добывали с огромным трудом, он ценил воду, а дождь и снег считал даром Силы.
Анакин посмотрел на получившийся снежок. Он был не слишком плотный - не смотря на теплоту, снег был рыхлым. Молодой человек посмотрел на Падме и, увидев что она стоит повернувшись к нему спиной, почувствовал желание ощутить себя ребенком.
Падме вздрогнула, увидев перед своим лицом висящий в воздухе снежок. Не дав ей опомниться, этот самый снежок прилетел ей в лицо.
- Эй! - воскликнула она, оборачиваясь и счищая снег с лица. За своей спиной она увидела хохочущего мужа. В ее карих глазах тоже мелькнул смех.
- Ну все, Анакин Скайуокер, тебе не жить! - со смехом прокричала она, кидая в него только что слепленный снежок. Анакин с помощью Силы заставил его сменить траекторию, и в ответ кинул свой. Падме быстро поняла, что киданием ничего не добьешься ,и, увернувшись от его снежка, побежала за мужем, желая догнать его и разбить снежок об его лицо, как он это сделал с ней.
Девушка догнала Анакина на дорожке. Тот повернулся к ней, и она в него врезалась, не сумев остановиться на оледенелой поверхности. Он не удержавшись на ногах начал падать, захватывая ее вместе с собой.
- Ты не ушибся? - обеспокоенно спросила Падме.
- Нет, - отрицательно покачал головой Анакин.
- Ну, тогда, - Падме расхохоталась и кинула ему в лицо горсть снега от снежка, оставшуюся у нее в руке. Анакин тоже засмеялся, расчищая лицо от снега. Он прижал Падме крепче к себе и поцеловал. Сейчас их не волновало ничто: ни война, ни туманное будущее, ни кошмарные события прошлого. Сейчас они были рядом, используя каждую подаренную судьбой и Силой секунду, чтобы здесь и сейчас быть счастливыми. (05.01.2010 - 12.01.2010)