Маленькая Лейя бегала по саду, гоняя маленьких птиц, сидящих на земле, в поисках пропитания. Когда к ним подбегала пятилетняя девочка, те пуглико вспархивали, но покружившись в воздухе некоторое время, вновь садились на землю, где опять становились объектом преследования юной Лейи Скайуокер.
Огромный сад на берегу озере был самым любимым месттом ребенка. особенно, если большую часть времени года приходилсь жить на шумном бесприродном Корусканте, где у родителей была работа. А тут... свежий вздух, который кажется даже вкусным, после загазованной столицы.
Недавно прошел дождь. Дорожки сада были сколбзкими. поэтому, когда Лейя ступила на эту дорожку, тут же поскользнулась и упала, ободрав ладошки и колени. было больно, а еще и гордость оказалась задета, так что девочка тут же залилась слезами.
- Что случилось. принцесса? - раздался родной голос отца, прибежавшего сразу, как только раздался плач. Девочак ничего не ответила, а только всхлипывала. Анакин покачал головой и поднял дочку на руки. Та обняла его за шею.
- Не плач, малышка, - старался он успокоить Лейю, пока нес ее в дом. Она упрямо покачала головой и продолжила реветь. Анакин вздохнул. - В жизни еще будет много падений. Некоторые будут еще обиднее и больнее. Намного, поверь мне, моя маленькая...
- Я больфая, - обиженно проговорила Лейя, прислушавшаяся к отцу и начавшая успокаиваться. отец улыбнулся.
- Ну вот, раз большая, то тем более плакать нечего. Вдруг как-нибудь срочно понадобится выплакаться, а ты все слезы растратила на такие маленькие пустяки, - он щелкнул дочку по носу, от чего та начала улыбаться, - пойдем, промоем твои "боевые" ранения...
Рядом громко всхрапнул Хэн, и Лейя, вздрогнув, открыла глаза. несколько секунд ей потребовалось, что бы понят, что ей не пять лет, а двадцать шесть, и что она находится на Корусканте, в Императорском Дворце, в апартаментах, принадлежащих ей и ее мужу. С этим понимание пришло и разочарование. Да такое сильное, что защипало в уголках глаз. Лейя не могла, да и не хотела остановить слезы.
Всего несколько лет назад она узнала, что ее настоящим отцом был Дарт Вейдер, существо, которое она ненавидела. Больше она ненавидела только ныне покойного Императора Палпатина. Но порой, даже сквозь эту ненависть, она мечтала узнать каким Анакин Скайуокер был бы отцом.
И увидев такой сон, Лейя поняла, что именно таким - любящим и заботливым - он бы и был. Женщина тихо плакала, обняв подушку. Хэна она разбудить не боялась - тот спал всегда крепко. А сейчас ей нужно было выплакаться. Ей было горько из-за выбора отца. Что никогда не было шанса этому сну исполниться.
Засыпая она услышала едва слышное "Прости..."
(24.04.2010-26.04.2010)
