Сегодня был их праздник, наконец-то та'ури опустились перед ними на колени, но Апофису было неуютно, словно рядом был кто-то, кого он не мог заметить. Но кто мог остаться здесь, кроме его верных джаффа? Даже трупы та'ури уже унесли, чтоб их вид не напоминал богу об этих недостойных, жалких существах.
Апофис, терзаемый подозрениями, прошел в зал, куда поместили чапа'ай. Ощущение преследовало его и здесь. Гоа'ульд, проживший века, был почти готов трястись от страха из-за странного, неприятного чувства.
А потом он увидел его. Это было отвратительное существо – пародия на все то, что можно было считать красивым или гармоничным: вытянутая голова о с склизкой на вид кожей, провалы глазниц, длиннопалые руки… Самой гротескной была одежда: черный костюм, из тех, что носили та'ури.
— Мы бог Апофис, – сказал захватчик Земли, – повелитель этой планеты, а кто ты?
Гоа'ульд вряд ли бы смог объяснить, почему он не позвал джаффа, а ответом было то, что меньше минуты назад эта сцена повторилась, но существо приказало не делать этого, прежде, чем он повернулся к выходу.
— Ты не можешь владеть Землей.
— Но я, – усмехнулся Апофис, – уже ею владею.
— Мы правили этим миром задолго до вас. И будем править задолго после вас. Когда твой народ ступил на эту планету впервые – мы были здесь. Именно мы сказали Ра покинуть эти места.
— Что-то не слишком заметно, чтоб вы правили, – ответил Апофис, – или вы боялись показаться?
— Досадная нелепость, – не совсем понятно ответило существо, – то, что заставляет нас быть осторожнее с вооруженными людьми. Но ты не нужен нам здесь. Уходи с Земли и позаботься о том, чтоб никто из твоего народа больше на нее не посягнул.
Апофис хотел рассмеяться, хотел ответить что-то, но существо ушло из поля его зрения. Бог и повелитель Та'ури задумчиво постоял напротив чапа'ай, прежде, чем начать отдавать приказы – его силы должны были покинуть эту планету. Немедленно.
Земляне и не подозревали, что у них есть союзник в борьбе с гоа'ульдами. И этот союзник – Тишина.
