31 июля 1978 года, Великобритания, Англия, графство Уилтшир, Малфой-мэнор.
— Для начала прошу Вас всех понять, если кто-то недоволен этим браком, стоит высказаться прямо сейчас, а иначе уже будет слишком поздно, — громко сказал Лестер Джонс, выступавший в качестве заключителя брака от имени британского министерства Магии. Он был облачён в белую, как снег, мантию и стоял над белой аркой, украшенной прекрасными розами, а перед ним находились двое волшебников — те, кто будут жениться прямо сейчас, а сзади него в многочисленных креслах сидело огромное количество людей, приглашённых на эту свадьбу. — Есть какие-нибудь возражения?
Восемнадцатилетняя Нарцисса Друэлла Блэк, невеста на этой свадьбе, не показывала своих эмоций, но внутри у неё бушевал полный пожар. Она не хотела этой свадьбы, не хотела выходить замуж за этого человека, Люциуса Малфоя, который стоял рядом в качестве её жениха, она хотела выйти замуж по большой любви. Но её заставили. То был глава её рода, лорд Орион Блэк и её отец с матерью, именно поэтому выхода из этой щекотливой ситуации у неё особо не было, да и возразить она не имела права. А быть отлученной от семьи, как её средняя сестра, Андромеда, она не хотела, и из-за этого она стояла здесь, на свадьбе в Малфой-мэноре, которая ей была не нужна. Ей ничего не оставалось, как взывать просьбу к Магии, дабы она помогла ей, что она и делала, начиная с того момента, как была заключена помолвка.
— Возражений не имеется, — заключил Джонс, на всякий случай оглядевшись вокруг. — Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю Вас, Люциус Абраксас Малфой, согласны ли Вы взять в жёны Нарциссу Друэллу Блэк? Будете ли Вы любить, уважать и нежно заботиться о ней и будут ли чисты Ваши помыслы по отношению к ней? Обещаете ли Вы хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока Магия не разлучит вас? Если это так, подтвердите это перед Магией и свидетелями словами.
Джонс прекрасно успел заметить при подготовке к свадьбе, что будущая миссис Малфой совершенно не хочет быть ею, а поэтому выбрал именно такую формулировку: обычно в таких древних волшебных семьях, как Блэки и Малфои, любовь — нонсенс, ведь этот брак, как, в основном, и происходит в таких семьях, по расчёту; в этом сомнений у него не имелось.
По едва ли заметному на долю секунды промелькнувшему удивлению на лице мисс Блэк он оказался более внимательным и понял: она точно догадывалась, что он хочет сделать. Препятствовать она, конечно, не стала, ведь брака с Люциусом Малфоем она ни в коем случае не хотела, а поэтому просто ждала окончания церемонии.
— Клянусь, — выговорил Люциус и его опутало клятвой волшебника, отчего Нарциссе еле удалось удержать на лице восковую маску безразличия, настолько она была довольна.
— Нарцисса Друэлла Блэк, согласны ли Вы взять в мужья Люциуса Абраксаса Малфоя? Будете ли Вы уважать его и будут ли чисты твои помыслы по отношению к нему? Обещаете ли Вы хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока Магия не разлучит вас? — здесь Джонс уже использовал слова, которые произносят на свадьбе в таких древних семьях, как Блэки и Малфои. — Если это так, подтвердите это перед Магией и свидетелями словами?
Теперь Нарцисса удостоверилась, что Магия внемла к её мольбам, а этот самый Джонс, похоже, старается помочь ей по мере своих возможностей. Она не знала, как на это реагировать. В будущем она, конечно, поставила себе галочку каким-нибудь образом поблагодарить этого министерского работника, если у неё это получится. Раз никто не возникал, значит, ей пока что сильно везёт.
— Клянусь, — с лёгкостью сказала Нарцисса, поняв, что брак не будет заключен: у Люциуса не так уж и чисты помыслы по отношению к ней, она убедилась в этом ещё давно при помощи поверхностной легиллименции, а несостявшейся жене не ничего не будет от Магии — не зря же первым свадебную клятву даёт муж.
И далее началось просто невообразимое — Люциус Малфой неожиданно вскричал, будто раненый конь, а Нарцисса Блэк растворилась в воздухе на глазах у ошеломлённых гостей…
