ВСЕ ПРАВА НА ПЕРСОНАЖЕЙ ИСТОРИИ ПРЕНАДЛЕЖАТ ДЖ.К.РОУЛИНГ; ВСЕ ПРАВА НА СЮЖЕТ ПРЕНАДЛЕЖАТ АВТОРУ COLUBRINA, ЭТО ПЕРЕВОД ФАНФИКА THEWRONGSTRAIN - s/12307855/1/The-Wrong-Strain

Приятного прочтения

-Любопытство погубило кошку, Грейнджер

Гермиона почти отскочила от книги, которую она просматривала. Нарцисса Малфой провела ее в библиотеку для ожидания, привычно насмешливо кривя губы. Она хотела сказать женщине, что эта привычка вероятнее всего создаст морщины, но эта встреча была слишком важна, и она не хотела быть выпровоженной отсюда до того, как у нее появится хотя бы шанс поговорить с Малфоем.

Не то что бы она сильно надеялась. Ее лучшими ожиданиями было то, что он выслушает ее, насмеется вдоволь, и скажет ей, что он отправил бы ей цветы. Потом он укажет ей на дверь, она вернется домой и посмотрит, насколько долго зелья смогут предотвращать неизбежное. Гарри поклялся, что он смог использовать старый учебник Снейпа чтобы сварить лучшее средство, чем то, которое она сможет купить в аптеке, но она уже почувствовала зуд от последствий за плечами. Более хорошее средство заняло бы у нее еще месяц, но это было все.

Она отметила про себя, что это был невероятно теплый день, который заставлял ее розовые мечты опускаться комом в горло, но она знала, что это чистая ложь. Она страшилась этой встречи с момента получения результатов. Слишком много для Гриффиндорской смелости, подумала она, изучая его взглядом. В школе она никогда не задумывалась о том, что он был особенно красив. Слишком угловатый, слишком бледный, слишком значимый. Но человек красив поступками, всегда говорила ей мама, и она соглашалась, особенно когда она столкнулась с такими хулиганами, как Малфой. Была ли это ее кровь, которая заставила его выглядеть привлекательным сейчас, во всех частях проклятия, или он действительно вырос в приятного человека? Она сомневалась, что когда-либо действительно узнает. Все касаемо Малфоя было субъективным сейчас.

-У меня есть проблема, - сказала она.

-Это передала твоя сова, - сказал он и провел ее к креслу, - Это должно быть действительно ужасно для тебя прийти унижаться передо мной. – Она хотела сказать ему, что она не унижается. Она хотела бы сказать ему «отвали!». Она хотела бы взобраться к нему на колени и сидеть там, как кот, позволяя ему гладить ее. К черту все.

-Что ты знаешь о вейлах? – спросила девушка

-Магические существа, с захватывающей внешностью, которые пленяют мужчин одним взглядом. – пожал плечами Драко. - А что?

-Это одна из характеристик, да – сказала она. Было бы хорошо иметь такую черту. Она поговорила с Флер на чистоту, и женщина извинялась раз за разом, как будто бы положение Гермионы было каким-то образом ее виной. – Есть и другая.

Драко начал смотреть на нее заинтересовано. Она передала проведенные исследования, и он быстро их просмотрел, его глаза расширились в одной точке. Она засмеялась, когда Драко дошел до конца, она могла почувствовать себя обращенной в красивое, антикварное кресло. Это была длинная пауза и его рот было открылся чтобы сказать ей, что ее ад замерзнет первым, она мечтала, чтобы он не заметил этого. Умирать, должно быть, плохо. Умирать со знанием, что Драко Малфой сможет позлорадствовать по этому поводу, было еще хуже. Наблюдать его злорадствующим – хуже некуда.

-Это, должно быть, шутка – сказал он. Правда, один взгляд на ее сереющее лицо, и он понял, что это не так. – Грейнджер, - сказал он с болью в голосе. Даже жалко. Она не ожидала этого. Каким-то образом это было хуже, чем презрение – Ты, должно быть, неправильно провела исследование.

Она качнула головой. Это тоже была ее первая мысль в тот момент. Это было абсурдно. Зараженный магическим существом и обреченный не жить вечно как вампир, или превращаться в волка как бедный профессор Люпин, но быть зависимым, полностью зависимым от своей пары просто чтобы остаться в живых. Кто-то когда-нибудь слышал о таком? Это было какое-то извращение того, чем была Флер. Вместо того, чтобы пленять мужчин, она была пленена одним. Она истощится. Она засохнет. Она умрет без него. Она уже почти в постоянной боли.

-Я дважды проверила все, - прошептала она, - трижды, - он уставился на нее в ужасе, она пожала плечами

-Это была последняя надежда, - сказала она, - Я знаю, мы не можем… Но я должна была попробовать.

-Конечно, ты должна была, - он сказал слова чисто автоматически, – Я бы сделал точно так же.

-Сейчас я здесь, конечно, я вижу, что мои… Я вижу, что это было опрометчиво, - она встала, чтобы уйти. Она приняла зелье Гарри. Она путешествовала, в то время, когда ушла. По крайней мере, - подумала она с горьким юмором, - мне не нужно копить на пенсию.

Она прошла полпути к двери и обнаружила, что он остановил ее путь. Он вырос с времен школы и из худощавого ловца, которого она ненавидела, выглядел теперь более солидно, чем она помнила. Нужда броситься к нему в руки и заплакать была почти непреодолимой, и ей пришлось побороть ее.

-Грейнджер, - сказал он, - Если то, что я почитал, правда, у тебя будет очень короткая жизнь без меня.

-Точно, - сказала она. Девушка хотела обойти его, и он снова преградил ей путь.

-Мы должны как минимум обсудить это за чаем, - сказал он. Она начала смеяться.

-Чай? - спросила она, наконец отдаваясь истерике, которую избегала с того момента, как узнала, что ее беспокоит, - Ты можешь быть еще большим британцем? Я вскоре умру без тебя, и ты думаешь, мы должны выпить чаю?

-Я предпочитаю чай убийству, - сказал он с неуместным спокойствием в голосе, когда он взял ее за локоть и провел к креслу, где она ранее сидела вся на нервах. Прикосновение заставило ее нервы успокоиться и шипы, которые вылезали из-под кожи в течении месяца, наконец погрузились в спокойствие. Она даже не осознавала, насколько они ее беспокоили, до того, как они ушли. Даже ее эмоции успокоились под его прикосновением. Когда он оставил ее, она сразу же почувствовала нехватку и вскинулась против возвращения жужжания и шепота по поводу ее будущего, но они оставались дремлющими.

Он взял колокольчик, достаточно буквально позвонил за чаем, а она наблюдала за ним. Это было совсем не то, чего она ожидала. Она тогда лелеяла надежду, что он сделает чуточку больше, чем просто выставит ее за двери.

Он наполнил ее чашку и предложил ей взять, добавляя кубик сахара щипцами, которые, как она заметила, были серебряными, до того, как вернулся к предмету, который он имел ввиду. Он взглянул на нее поверх ободка чашки и спросил:

-Поттер знает?

-Да – ответила Гермиона.

-Он, должно быть, возненавидел это, - сказал Драко, - Я имею ввиду, неспособность вылечить тебя. – добавил он, когда заметил, как ее глаза сузились. – Он любит спасать людей, - он сделал глоток и, казалось, задумался – Это никогда не было моей фишкой.

-Нет, - сказала она. Он поставил чашку и нахмурился.

-Жаль, что ты не получила черту, которая делает женщин неотразимыми, или в этой версии нет как минимум немного от этого.

У нее нечего было сказать. Она была точно уверена, что он издевается над ней, но до того, как она сформулировала ответ, он добавил что-то, что забрало ее дыхание, - Ну, жить здесь мы не можем. Я имел ввиду, что я в любом случае найду свою собственную квартиру. Я полагаю, что-то место, в котором живешь ты, представляет из себя какого-то рода шалаш, поэтому я даже не буду утруждаться его осмотром, но мамин агент по недвижимости может предложить нам доступный адрес к завтрашнему вечеру, если я дам матери достаточно галеонов.

-Я живу с Гарри, - еле выдавила Гермиона. Она сделала глоток чая и попыталась понять, почему края комнаты белели. Мерлин, он был высокомерным ублюдком. Любое место, которое она ему предложит, будет недостаточно подходящим ему в любом случае.

-В таком случае, определенно, шалаш, - сказал Драко, - Там случайно проститутки в шторах не прячутся?

-Не…. Не думаю? – сказала она и ее слова прозвучали как вопрос. Она не могла поверить, что это случилось. Гарри сказал ей, что Драко не настолько ужасен, чтобы просто позволить ей умереть, но она была уверена, что Гарри просто проецировал свою щедрую натуру на других. Освобождение от боли, освобождение от страха, которые давили на нее, сделало ее пьяной. Она решила отставить чашку до того, как рухнула и очертания комнаты размылись. Когда она пришла в себя, Драко склонился над ней, то кинула раздраженный взгляд на его лицо. Она была достаточно уверена, что он ударил ее, чтобы вернуть в сознание. Галантность, видимо, зашла слишком далеко.

-Это на самом деле нелестно, что ты подумала, что я позволю тебе умереть, - сказал он, - ты была настолько уверена, что позволю, что ты упала в обморок от мысли, что я не полный ублюдок. – он помог ей сесть и она попыталась не вцепиться в его плечи, но она была достаточно уверена, что он заметил оборванное движение, потому что он взял ее за плечо с только слабой гримасой отдалиться, - Я пока не планировал никого убивать, знаешь ли, и я не планировал начать с тебя.

-Я не знаю, как тебя отблагодарить, - сказала она.

-Возможно, огромным количеством восхитительного секса, - предположил он. Она начала отталкивать его, и он вздохнул и усилил хватку, - Это была шутка, Грейнджер.

Как раз в тот момент, когда она заплакала.