Нашла у себя на рабочем столе; пускай сюда переедет, до кучи ^_^

Название: Болотное лекарство

Жанр: дрррама, стеб (над флаффными штампами) и анти-сасунару

Аннотация: история одной болезни

От автора: после поста Несметана сие родилось и категорично потребовало жизни; как всегда, возразить мне было нечего.

*перечитав жанр* не понял, это точно я написал? О_о

Команде 7 всегда больше других не везло с заданиями. Так втайне считали все – Наруто, которому не хватало крутых миссий и возможности побыть наедине с Сакурой; Саске, которому не хватало времени на тренировки из-за идиотских покрасок заборов и ловли чужих домашних животных; Сакура, которой не хватало возможностей побыть наедине с Саске; и даже Какаши, которому вообще все это осточертело уже на второй день.

Саске всегда больше всего не везло с желаниями. В этом он убеждался снова и снова, когда хотел меньше времени проводить с родителями и больше – с братом; когда хотел побыстрее приступить к миссиям, надеясь, что сможет отточить навыки; когда хотел побольше времени проводить с Наруто, поведение которого можно было предсказать, и меньше – с Сакурой, толку от которой было немного, а проблем и непоняток – куда больше.

В конце концов Учиха даже пришел к выводу, что Наруто ему нравится. По крайней мере, он раздражал куда меньше прочих.

Пока не случилось та бессмысленная вахта под проливным дождем на пару с придурком-Наруто и первая в сознательной жизни закаленного шиноби простуда.

- Мда, - сказал Какаши-сенсей, выглянув из-за своей любимой порнушной книжки.

- Саске-кун! – трагически взвыла Сакура.

- Во, блин, идиот, - прокомментировал Наруто, глядя с плохо скрытым сочувствием.

Учихе хотелось послать их всех подальше, но голоса не было – пришлось ограничиться злым взглядом.

- У нас миссия, придется оставить Саске здесь, - заметил Какаши. – Или запросить подмогу.

- Подмогу? – вытянулись лица у Наруто и Сакуры. Саске протестующе захрипел и согнулся в приступе жестокого кашля.

- Мда, - повторил Какаши и посмотрел на Наруто. – Ты останешься с ним и приведешь его в порядок. Мы с Сакурой продолжим задание и подберем вас на обратной дороге.

Саске хотел возмутиться, но горло было против, а к злобным гримасам все давно привыкли. Наруто хмурился, словно решал в уме сложную задачу, и, наконец, плюхнулся рядом с Саске, громко возмутившись:

- Блин, и что всегда я?! Саске - ублюдок.

Саске попытался дать ему по шее, но промазал.

- Ладно, оставляю вас, - Какаши захлопнул «Ича-ича» и поставил на землю какую-то кружку. - Наруто, подогреешь и будешь давать Саске глоток этого отвара, утром и вечером. Пошли, Сакура.

Куноичи одарила больного жалостливым взглядом и угрюмо поплелась за учителем, поминутно оглядываясь.

- Пока, Сакура! – громко завопил Узумаки, махая руками.

- Ты… - злобно зашипел Саске, хватая товарища за рукав. – Идиот!.. кхе-кхе…

- А ну повтори, ублюдок! – завелся Наруто, вырываясь, и вдруг застыл. – Ой… эээ… извини?

Кружка, оставленная Какаши, перевернулась, и целебный напиток теперь работал на благо травы и сорняков. Наруто быстро подхватил кружку и, прищурившись, разглядывал крошечную лужицу, оставшуюся на донышке. Потом, почесав макушку, быстро залил остаток отвара водой и поставил на огонь, стараясь не смотреть на Саске.

Они молча следили, как закипает варево – только Саске время от времени хлюпал носом и отвлекался на приступы кашля.

- Так. Ладно. Дык че делать-то? – вдруг спросил Наруто. Саске уставился на него, понимая, что и сам-то не особо знает.

- Идиот… даже до простых вещей… додуматься… кхе-кхе… не можешь… - с трудом выдавил Учиха.

- Ну я ж никогда не болел, - простодушно заявил Узумаки и, быстро придвинув горячую кружку поближе (чуть не опрокинув ее на Саске, откровенно говоря, так что часть варева все-таки обожгла лоб и щеки), быстро поднялся.

- Пойду там… поищу что-нибудь, - заверил он и понесся к болоту.

Вскоре до слуха осатаневшего Учихи донесся веселый плеск и нарутовские крики.

- Придурок... - прошипел Саске и снова закашлялся.

Наруто притащился под вечер, мокрый и взбудораженный, и разбудил с трудом задремавшего Учиху.

- Я принес тебе травы лечебной, эй, слышишь, придурок?

Саске искренне надеялся, что тормошащий его Наруто - всего лишь кошмар из-за высокой температуры. Когда на него чуть не вывалилось содержимое еще одной чашки, измазанной землей и тиной, Саске истово пожелал, чтобы у простуды его был летальный исход. Это было единственным, что могло его спасти.

- Пей, это ягода... я ее целый день на болоте собирал. Какаши-сенсей еще сказал, что эта хрень поможет, ага.

В стакане лежала какая-то слякоть из полураздавленных красных ягод и грязно-зеленых листьев, с победно оголенной косточкой посередине.

- Это разве можно есть? - просипел Саске и тяжело закашлялся.

- Можно! - Наруто бодро схватил пригоршню ягод и запихал их в рот. Судя по тому, как он скривился, ягода была кислая как черт знает что, а судя по хрусту, самозваный лекарь еще и чуть не сломал зуб о косточку.

- Короче, это тебе поможет, - с фальшивой жизнерадостностью заключил он, украдкой сплюнул свое лекарство в кусты и торопливо дезертировал.

«Трус, предатель и полный, абсолютнейший идиот» - Саске не стал говорить это вслух. Но обсасывал мысль долго.

На следующий день сияло солнце. Оно начало припекать с утра, проникая сквозь зеленый полог из листьев, и жарило вплоть до вечера. От духоты Саске задыхался, а приступы кашля, к утру ставшего полегче, казались еще мучительнее.

Наруто приволокся с еще какой-то бурдой, на этот раз хотя бы заваренной, и нагло выдал сие за лекарство от деревенского знахаря, к которому бегал ночью. Саске, разумеется, не поверил, но на сей раз избежать отравления не получилось: Узумаки пригрозил силой впихнуть горькую жидкость ему в горло, и имел наглость свою угрозу исполнить.

Саске подумал, что ненавидит Узумаки Наруто так, как не сможет ненавидеть даже своего брата.

А еще Наруто говорил, это было хуже всего. Вернее, Наруто трепался, тарахтел, всячески тормошил и требовал ответов, полагая, как с ужасом понял Саске, что тем самым его отвлекает и развлекает. «Мозги у него куриные», - яростно думал он. Не признаваться же, что говорить сейчас – пытка?

«Мозгов у него нет», - устало решил Саске, когда Наруто, наконец, убрался за новой порцией кислых ягод. Прошлую Учиха тишком высыпал в ближайшие кусты.

А вечером пошел дождь. Ветер во влажном воздухе продирал до костей, не спасала даже одежда, даже несусветная оранжевая куртка Наруто, во взгляде которого Саске видел все то же оскорбительное недоумение, которое преследовало его со злополучного дождя: ну как люди болеют?.. Учиха всерьез задумался о том, чтобы прибить чересчур здорового товарища. Занимали и куда более интригующие мысли: его знобит от холода, или жар внутри все-таки означает лихорадку?..

Саске лежал на боку и смотрел, как трава дергается от капель, как лес вокруг рябит от дождя. Хотелось вмазать Наруто по роже, чтобы тот перестал так лыбиться, и проделать ему дыру в груди – чтобы почувствовал на своей шкуре, как же тяжело говорить при подобных болячках, и не смел больше приставать с «отвлекающими» беседами. К нему прижималось дрожащее от холода тело того же Наруто, от которого пахло болотом, грязью и потом, а заснуть мешало чужое беспокойное ворочанье и сопение.

«Я ненавижу Узумаки Наруто», думал Саске, пока не заснул.

Следующее утро было туманным и холодным, и от воды из источника зубы сводило, а на завтрак не было и краюхи хлеба. Но Учиха, здоровый и почти бодрый, чувствовал себя счастливым как никогда в жизни, и поклялся себе никогда не вспоминать эти жуткие три дня.

И больше никогда, никогда в жизни он не желал «проводить больше времени» с товарищем по команде. С любым из них, если уж на то пошло.

И все-таки хотелось вмазать Наруто по роже… и может быть, пробить ему дыру в груди.