— Барри, Барри, — кричала Кара, пытаясь при этом растолкать спящего Аллена. — Ты сегодня должен был приготовить завтрак, так как мне нужно собраться мыслями к важной встрече.
— Что? — непонимающе спросонья ответил Барри, чуть приоткрывая глаза.
— Детям в школу скоро уходить, а они еще не завтракали, — продолжала возмущаться блондинка.
— Черт, я проспал, — прорычал Барри и на своей привычной скорости помчался умываться, а затем делать детям завтрак. Хотя пытаться почистить зубы на сверхскорости — пустое дело. Как бы быстро ты не двигался, вода не будет на той же скорости течь из крана. Как и плита явно не собирается готовить на скорости света. Да, эта техника умеет подводить.
— Я уже пожарила для всех тосты, пап, — оторвал Барри от издевательства над печкой тонкий голосок. — Это вам с мамой на завтрак, а это нам с Джимми сейчас и в школу.
— Айрис всего десять лет, а она и то тебя ответственней, — с издевкой сказала Кара, входя на кухню. Она только вышла из душа, закутавшись в теплый махровый халат, а на голове устроив тюрбан, который у Барри невольно ассоциировался с осиным гнездом.
— Давай, дорогая, я тебе помогу их намазать, — добавила она уже более мягким голосом. Кто-кто, но не Айрис сегодня вывела ее из себя, так что лишний раз повышать голос на ребенка не было смысла, а Кара еще могла держать себя в руках. А вот Барри немного вспылил и, прежде чем его некогда любимая жена успела взять все в свои руки, намазал тосты сыром и, добавив ветчины и овощей, положил одну часть на большое блюдо, а другую упаковал детям с собой.
— Всегда пожалуйста, — процедил он сквозь зубы, подавая жене блюдо.
Кара бросила на еду мимолетный взгляд, оценив ее внешний вид.
— Мог бы не торопиться так и сделать все намного аккуратней. Уверена, пара миллисекунд не помогла бы детям съесть их быстрее.
— Мам, идеальные бутерброды бывают только на рекламных листовках, — влезла в пустую перепалку Айрис и, взяв у матери тарелку из рук, понесла ее в столовую. Уже оттуда она крикнула родителям: — Чай и кофе уже тут — не хватает только вас.
— Зачем ты это делаешь? — спросил Барри у Кары, хватая ее за руку, когда та решила последовать за Айрис.
— Делаю что?
— Намеренно ссоришься со мной.
— Намеренно? А кто в последнее время косячит все чаще и чаще?
— Я же не специально. Мы оба люди, оба совершаем ошибки, но я же не тыкаю тебя в них лицом и не наезжаю перед детьми.
— Так это я во всем виновата?
— Да что с тобой такое? — не понимающе воскликнул Барри. — Ты опять встала не с той ноги?
— Не с той кровати!
На какое-то мгновение Барри потерял дар речи. Он уставился на Кару ошеломленным взглядом и неосознанно открытым ртом.
— Что?
— Что слышал, — крикнула Кара ему в ответ и пошла к детям в столовую. Нет, она, конечно же, ему не изменяла. Эта фраза в прямом смысле вылетела у нее из уст. В последнее время ей все чаще и чаще стало казаться, что она зря вышла замуж за Барри. Поначалу жизнь была идиллией. У обоих была невзаимная первая любовь, в честь которых они потом и назвали своих детей, оба жили двойной жизнью, оба верили, что в каждом преступнике где-то глубоко прячется добрая часть его души. Казалось, что у них настолько много общего, что они являются чуть ли не единым целым. Но со временем пора влюбленности прошла, приоткрыв завесу проблем семейной жизни.
Они молча завершили завтрак, отправили детей в школу, разошлись каждый на свою работу — в последнее время они стали все реже общаться, просто разговаривать. И это удручало. Обоих. И детей.
— Ты уже сказала родителям, что в тебе начали просыпаться суперспособности? — неожиданно спросил Джимми сестру, когда они вместе направлялись в сторону школы. Учились они недалеко, так что часто автобусу или машине предпочитали пешие прогулки.
Айрис лишь тяжело вздохнула в ответ — она уже начала жалеть, что рассказала об этом брату.
— Родителям сейчас не до того. У них хватает проблем. Я боюсь, что это еще сильнее может их отдалить друг от друга.
— Мне тоже не дают покоя их ссоры.
— Надеюсь, это временно.
