Название: Королю нужен наследник A King Needs An Heir
Автор: Anne Higgins
Email автора: ahiggins4537 sbcglobal. net
Сайт автора: http/ www. angelfire. com / nb / annehiggins / warn. html
Перевод: Victoria Elner
Бета: Ольга В.
Гамма: Вера Логинова
Категория: АВ (альтернативная вселенная), установившиеся отношения, фик о будущем.
Паринг: Арагорн/Леголас
Рейтинг: R
Предупреждение: СЛЭШ. Да и это MPEG (мужская беременность). Если у меня все получилась, то это горько-сладковатая история. Хотя мне кажется, с отнюдь не печальным концом.
Краткое содержание: Арагорн слишком хороший король. Они не позволяют ему уйти, поэтому Леголас решает подарить ему наследника, прибегнув к небольшому волшебству со стороны Гендальфа.
Статус: закончено.
Отказ: Все Толкиена, не мое. Я не нарушаю никаких прав, требовать от меня что-либо бесполезно.
Разрешение автора получено.
A/N: Этот фик не является сиквелом к какой-то определенной истории, скорее он – конец к большинству того, что я написала по этому фандому (ВК). Подробности путешествия могу разниться, но здесь все пути пересекаются. Поэтому только несколько ссылок сделано на прошлое за пределами основной темы двух фильмов ("Братство кольца" и "Две башни") и на несколько вещей, которые, как мне кажется, встретятся в будущем.
Я слышала много мнений по поводу того, когда происходят действия в ВК. Я всегда считала, что это давно забытое прошлое. Мой друг считает, что это происходит после Апокалипсиса. Возможно, некоторые вообще считаю, что это происходит не в нашем мире. По этим и другим причинам, я воздержалась от описания мира, окружающего их.
T/N: Это замечательная история с немного грустным концом - продолжение (на мой взгляд) "Песни о Любви", фика, который многим понравился. Надеюсь, вы оцените и сиквел.
Королю Нужен НаследникЧасть I.
Арагорн облокотился на перила рядом со спальней и уставился на город внизу. На сколько хватало глаз и намного дальше тянулось королевство Гондор. Его королевство. То, которого ему никогда не хотелось, но которым он управлял уже тысячу лет. Тяжелая ноша для того, кто бы не захотел править и один день.
Но все же он им правил. И оно процветало и росло до тех пор, пока все земли людей не стали считаться его владениями. Это была не его идея. Одно за другим королевства оставались без правителей или хуже того: ходатайствовали о присоединении к Гондору. Он вздохнул и подумал, что должен быть рад, что другие народы Средиземья не хотели, чтобы человек управлял ими.
Руки обвились вокруг его талии, и присутствие стройного тела за его спиной известило его о прибытии принца-консорта Гондора.
Опять задумался, как я посмотрю.
Тон был веселым и должен был вывести Арагорна из этого состояния, но можно было услышать и скрытое беспокойство за легкомыслием. Он постарался развеселиться ради своего эльфа, но это оказалось непосильной задачей.
Знаешь ли ты, как я провел этот день?
Нет. Неужели все так плохо?
Ужасно. Гномы Одинокой горы и Мории перессорились. Снова, – иногда ему хотелось проклясть все походы, вернувшие им их земли. – И, конечно же, им захотелось, чтобы великий Король Гондора стал посредником в этом споре.
Каждое десятилетие одно и то же. Будто по часам.
Леголас вздохнул и крепче прижал Арагорна к себе.
Я должен был быть рядом с тобой.
Достаточно того, что на одного из нас навели страшную тоску. К тому же, Гендальф давно уже не удостаивал нас своим присутствием, - его слова показались слишком резкими даже ему самому, поэтому его не удивило то, что Леголас вздрогнул. А вот слова, последовавшие за этим, стали неожиданностью.
Я сожалею о том, что ты так страдаешь. Это я виноват в этом, - он отодвинулся, но Арагорн быстро обернулся и поймал его в свои объятия.
Ты, любимый, "виноват" только в том, что я счастлив.
Леголас покачал головой.
Я подарил тебе бессмертие, к которому ты никогда не стремился и нескончаемую череду дней, которую ты не хотел.
Я буду страдать целую вечность за один миг с тобой, - это было чистой правдой. Он жил ради таких моментов и не позволит своему эльфу в этом сомневаться.
Леголас улыбнулся, но Арагорн видел беспокойство в его глазах. Оно там было уже несколько лет, и он не знал кого, кроме себя, винить в этом.
Прости меня, я должен был научиться обходиться с подобными днями с большим изяществом к этому времени, - сказал он с печальной улыбкой на губах.
Нежные руки коснулись его лица, и он повернул голову, чтобы поцеловать ладонь.
Я знаю, что тебя сводит с ума необходимость иметь дело с подобными глупостями каждый раз, - ответил Леголас. – Теперь поведай мне, как я могу помочь тебе.
Арагорн вздохнул вместо того, чтобы ответить. Ему безумно хотелось увести Леголаса очень далеко, найти место, где их никто не знал, домик с крепкой дверью, хорошим замком и устойчивой кроватью. Он потерся заросшей щекой о бледную шею.
Ты сильно будешь возражать, если я издам указ, что все принцы-консорты должны ходить обнаженным в течение следующих 20 лет?
Он засмеялся, когда его эльф претворился, будто серьезно обдумывает это предложение.
Нет, - покачал он головой. – Мне это не нравится. Здесь есть и другие принцы-консорты.
И то, правда. Как насчет одного принца-консорта Гондора?
Это лучше, - ответил Леголас, осторожно выбравшись из его объятий и, отодвигаясь от Арагорна, пока он ни оказался вне досягаемости его рук. – Тогда мне не придется перерезать горло какому-то дураку из другого государства.
Ну-ну, это плохо повлияет на дипломатические отношения, - улыбнулся он. "Любимый, ты слишком хорош для меня", - подумал человек в этот миг.
Леголас кивнул и начал медленно снимать свою мантию. Мантию. Мир за стенами дворца сильно отличался от того, что праздновал коронацию Арагорна и его свадьбу, но по какой-то неизвестной причине, никто ничего не хотел менять при Дворе. Он не понимал этого, но просто научился это уважать. К тому же ему нравилось то, как Леголас выглядел в тунике. Но еще больше ему нравилось, как он выглядел без нее.
Раздевшись, Леголас медленно повернулся к нему.
Это отвечает требованиям Его Величества?
О, да, - промурлыкал он, приближаясь.
Леголас вытянул руку, призывая его остановиться.
Принц-консорт хотел бы добавить, что Король не должен быть одет в королевской спальне.
Разумная просьба, - ему понадобилась лишь минута, чтобы сбросить с себя одежду, и он приблизился к эльфу. – Что-нибудь еще?
Хммм, ну, я могу замерзнуть зимой…
И это от эльфа, который не замечал даже снежной бури.
Я тебя согрею, - пообещал он, поднимая эльфа и относя его к их кровати. Они были практически одного роста, но эльфы были намного легче людей, и Арагорн с легкостью справился с этой задачей.
Как сильно? – спросил Леголас, засмеявшись, приземлившись на матрас.
Арагорн забрался на постель, поцеловал колено, затем бедро, живот, сосок, двигаясь вверх по телу, так прекрасно разметавшемуся перед его глазами.
Очень, очень сильно…
Приглашенный вздох, когда его губы поймали сосок, и Леголас прижался ближе.
Покажи мне.
Даже дольше, чем он правил, он занимался любовью с Леголасом в любой подходящий момент. Он не мог подарить эльфу прикосновение, которое бы он уже не познал, или издать звук, которого бы Леголас не слышал уже много раз. Но все равно они желали друг друга, нуждались друг в друге. То был великий дар, преподнесенный им богами.
Вкус сладкой плоти, теплое извивающееся тело под ним – все это делало рай в далеком загробном мире не нужным. Рай был здесь. В этой комнате.
Блестящий гель на его пальцах, умелое прикосновение, и затем он вошел в еще больший рай.
Я люблю тебя. Я бы потерял смысл жизни без тебя, - прошептал он, когда они двигались вместе, и услышал, как такой любимый голос повторил его слова.
Этого было достаточно. Он познал любовь и наслаждение большие, чем любой человек мог мечтать найти. Остальное не имело значение. Нет.
Леголас дождался, когда, наконец, Арагорн погрузился в глубокий сон, и выскользнул из их постели. Но как только он встал, его король пробормотал что-то и потянулся за ним.
О, Арагорн. Что такого он свершил, чтобы заслужить в дар любовь этого человека?
Спи, любимый, - прошептал он. – Я вернуть через несколько секунд.
Ложь, и он знал это, но сон Арагорна был достаточно глубок, чтобы человек поверил ему и улегся обратно. Уверенный, что Арагорн будет спокойно спать, Леголас накинул халат и покинул королевские покои.
Он направился через весь дворец в крыло, где останавливались самые дорогие гости. Он покинул комнату, в которой стоял теперь, лишь несколько часов назад, но то, что он собирался обсудить, требовало уединения, а в любое другое время хотя бы один слуга был поблизости.
Войдя в комнату, он не удивился, что постель пуста. Магу требовалось даже меньше сна, чем эльфу.
Гендальф?
Я здесь, милый мальчик.
Балкон. Оттуда их голоса могут услышать нежелательные уши. Он не сделал и шагу вперед.
Я хотел поговорить с тобой.
Хм… Да, я ждал тебя, - ответил белый маг, входя и закрывая за собой двери балкона. – Вот уже как час.
Леголас улыбнулся.
Я бы пришел, но Арагорн…
Да, мое старое сердце наполняется счастьем, когда я вижу, как сильно он тебя любит.
Не меньше, чем я его.
Да, конечно, в этом все и дело.
Отказавшись от ласки ночного ветра, Леголас подошел к камину и уставился на языки пламени. У него было такое ощущение, что его следующие слова буду предательством по отношению к Арагорну. Но он должен это сделать, хотя Леголас и не смог поднять глаз на Гендальфа, когда заговорил:
Я боюсь за него.
Он бессмертный. Он не может умереть.
Раздражение вспыхнуло в нем, но он подавил его. Гендальф любил играть в игры и всегда ходил вокруг да около перед тем, как перейти к главной теме разговора. Даже когда было совершенно ясно, зачем Леголас пришел сюда.
Я боюсь за его рассудок, а не за жизнь. Ты когда-то пообещал ему, что он будет править только, пока людям нужен будет король.
Хм, да. Но ему остается винить только себя в том, что все сложилось иначе. Он слишком великий правитель, чтобы кто-то, хоть что-то соображающий в этой жизни, захотел, чтобы он отрекся.
Да, он удивительный, - во многих смыслах. – Но все равно, это продолжается уже долго, и груз дел становится для него слишком тяжким.
Я согласен, но боюсь, что наступит хаос и разруха, если он отречется в пользу другого.
Леголас с трудом сглотнул, его сердце бешено билось.
Да, но если новый король будет его сыном?
Хм, такая передача трона, возможно, не выльется в уничтожение всего того, что вы вдвоем создали.
Он прикрыл глаза и выдохнул. Это сработает.
Но я сомневаюсь, что Арагорн по доброй воле переспит с женщиной, - снова игры. – Только лишь если я вырву его сердце из грудной клетки, он согласится на это.
Я придумал кое-что другое, - он еле сдержал всхлип. – Я должен спасти его. Я должен дать ему надежду на то, что когда-нибудь эта тяжесть свалиться с его плеч.
Продолжай…
Многие называют меня его королевой, - это всегда говорили, что бы обидеть, но разве что-либо, относящееся к его связи с Арагорном, могло быть оскорблением? – Я подарю ему то, что только королева может.
Длительное молчание заставило его мерить шагами пространство перед камином.
То, чего ты желаешь, возможно, но это может стать лишь большей обузой.
Он остановился, затем обернулся, вопросительно взглянув на мага.
Мы можем умереть от этого? – спросил он.
Всегда "мы", так как их жизни были переплетены настолько, что то, что убьет одного, приведет к немедленной смерти другого.
Нет, не беспокойся об этом. Роды будут проходить, как любые другие, но твоя жизнь не будет в опасности.
Он нахмурился:
Тогда что ты имеешь в виду?
Ребенок будет смертным. Безусловно, он будет жить долго, благодаря твоей крови, но останется смертным, несмотря ни на что.
Ни один родитель не должен хоронить своего ребенка. Он слышал этот стон сотни тысяч раз и никогда мучения, скрытые в этих словах, не ускользали от него. Он не хотел бы никогда испытать подобную боль, но…
Это страшная цена, но я готов ее заплатить, - это или наблюдать, как Арагорн медленно теряет рассудок. – Мы не можем продолжать жить так.
И что он скажет на это?
Я не собираюсь ему ничего рассказывать, пока дело не будет сделано.
Ты думаешь, это мудрое решение?
Нет, - он знал, что поступает неправильно, но заклятье или нет, его тело может просто не справиться с задачей, возложенной на него. – Я не хочу давать ему неоправданную надежду или лишний повод для волнения.
Гендальф пристально посмотрел на него.
Тебе понадобится его содействие.
Он нахмурился, увидев блеск в глазах мага.
Он будет думать, что это сон.
Значит, ты его одурманишь.
Он кивнул.
Он будет зол.
Он простит меня.
Да, я думаю, простит, - Гендальф покачал головой. – Вы являетесь смыслом жизни друг для друга. Ты уверен, что в ваших сердцах есть место для ребенка?
Он будет частью Арагорна. Я буду его любить. И он тоже, так как ребенок будет и частью меня.
А, это и есть настоящая причина, по которой ты не ищешь легкого пути, чтобы подарить ему наследника.
Леголас кивнул.
Он должен быть частью меня.
Он слишком хорошо знал Арагорна. Даже если он согласиться переспать с женщиной, и она забеременеет, он никогда не сможет смотреть на ребенка и не видеть в нем предательства их любви. Он никогда не сможет любить его так, как подобает отцу.
Хорошо, - сказал Гендальф, взявшись за посох. – Если ты решил стать матерью, давай начнем.
Матерью?
Разве не так люди называют то существо, что дает жизнь?
Да так, - он развязал халат, проведя рукой по плоскому животу. – Давай читай свое заклинание. И да простит мой господин нас обоих.
T/N: Как всегда жду отзывов. Не забывайте давать мне знать, что вы это хотя бы прочитали. Но если оно вам еще и понравилось, я буду вдвойне рада услышать об этом.
