Как знал, что нельзя в такой ответственный день встречаться с Джеймсом. Ал полгода без секса – задери горгулья Т.Р.И.Т.О.Н.ы, Кубок школы по квиддичу и предварительную аттестацию в Министерстве – и заводится с пол-оборота палочки. А этот подлец сунул ему скрученный в трубку журнал с порнухой, весело подмигнул и умчался. Брат называется. А Ал, конечно же, не удержался – пока вместе со всеми ждал лифт, украдкой бросил взгляд. Один. Но долгий. Чееерт, черт-черт-черт. Тематический выпуск, сплошные блондинки, раздвигающие ноги так завлекательно, что хочется немедленно сгрызть журнал. А уж когда они начинают засовывать в себя всякое…

Сегодня первый день практики в Министерстве, от этого дня зависит вся его дальнейшая жизнь, а он, идиот, думает о том, как бы поскорее отдрочить. От мучительного стояка ноют яйца и болит промежность. Придется опоздать, или он за себя не отвечает. Ал скрипит зубами, ожидая, когда можно будет расслабиться.

Сегодня лифт двигается особенно медленно. Альбус проклинает магическую основательность, пока неторопливый механизм доставляет его и еще толпу магов на место. Алу удается выскочить одним из первых, его ощупывает луч сканирующего заклятья. Значок посетителя выдается так же неторопливо. Интересно, распознает ли магия его стоящий член, – мелькает дурацкая мысль.

Коридоры Министерства забиты людьми, но Альбус прыгает в служебный камин и оказывается на седьмом этаже.

Здесь не бывает посетителей, потому что этаж доступен только для сотрудников. А еще есть отдельные туалетные кабинки для руководящих постов Министерства. Альбус про себя хохочет – посещение сортира для высших должностных лиц оказалось одной из немногих полезных штук, которые дает положение сына Гарри Поттера.

По закону подлости туалет должен быть занят, но нет, Алу везет.

Он, чертыхаясь, врывается внутрь, захлопывает за собой дверь кабинки, приваливается спиной к стене и трясущимися руками расстегивает джинсы. Представлять ничего не хочется, это всего лишь механическая дрочка, лишь бы избавиться от возбуждения. Ал любит сильные, мелкие движения, чувствует, как яички поджимаются в предвкушении разрядки, на руках дыбом встают волоски. Еще несколько рывков, по позвоночнику идет дрожь, Альбус распахивает глаза, встречает изумленный взгляд и содрогается от чудовищной силы оргазма.

– В наше время было принято запираться, – говорит Драко Малфой куда-то в воздух, придерживая дверь. Уголки его губ подозрительно подрагивают. Он окидывает Ала грозным взглядом и быстрым шагом уходит прочь.

Альбус сползает по стене и стучится затылком о холодную плитку под удаляющийся хохот своего будущего начальника.