Автор: Liliana & EziLenz

Сериал: CSI: Miami

Название: «Исцеление»

Пейринг: ВуСтет (Рик/Райан)

Жанр: романтика

Рейтинг: PG-13

- Доктор! Скажите, что там?

- Вы…

- Сержант Стетлер, служба внутренней безопасности департамента. Райан Вульф мой коллега и я…

- Странно… Я думал, вы родственник… Вы давно с ним работаете?

- Да, да, давно! Доктор, скажите мне, он выживет?

- Видите ли… ранение не тяжелое, жизненно важные органы не задеты, но…

- ЧТО «НО», ДОКТОР???

- Он не приходит в сознание, сержант, и мы не понимаем, почему … Все анализы в порядке, но… если в течение ближайших 4-х часов он не придет в себя, он превратиться в растение…

- Доктор, как такое могло случиться? Что нужно сделать? Может, вызвать каких-то специалистов, привезти аппаратуру??? О, Боже мой, скажите же!!!

- Ничего больше сказать не могу, извините, нам остается уповать лишь на чудо…

Врач мягко отцепил пальцы Рика от рукава своего халата, и улизнул в реанимационный отсек.

Стетлер тяжело опустился в низкое кресло приемного покоя – гул в ушах сливался с гомоном немногочисленных посетителей. Сознание Рика отделилось от тела, и как бы воспарило над ним - не видя и не воспринимая происходящего, Стетлер тупо глядел в окно – без мыслей, без чувств, без надежды, пустой, как пластиковый манекен…

- Сэр? – послышался приятный баритон у его плеча, - разрешите присесть? У вас горе, сэр?

Сознание Рика медленно втянулось в голову и сфокусировалось на говорившем: невысокого роста мужчина 50-ти лет, гладкий, приятно улыбающийся, сочувствующий…

- Да… - прошептал Стетлер, - горе…

- Ваш друг, как я слышал, в безнадежной коме, но наша церковь Христа Всепрощающего может помочь вам…

- Как? – усмехнулся сержант, - помолитесь, и он исцелится?

- Вы недооцениваете силу молитвы, сэр! – важно сказал человечек, продолжая пристально вглядываться в Рика своими черными глазами, - на нашем счету тысячи спасенных жизней! А ведь врачи отказались от этих больных!

Рик опустил голову – продолжать разговор не имело смысла. Сейчас ничего не имело смысла. Глупая перестрелка, легкое ранение, вызов на место происшествия, его кровь на асфальте…

Он почему-то сразу понял, что это ЕГО кровь, он так часто слизывал её с искусанных в исступлении губ, и вот увидел под своими ногами - темную маслянистую лужицу, лениво блестевшую на солнце. У крови Райана был другой запах – он чуть не умер, почуяв этот запах. И сразу непроницаемая тьма надвинулась на него, закутала в плотный войлочный кокон, задушила, из всех чувств оставив лишь обоняние. До сих пор, сидя в стерильной больнице, он ощущал этот запах, и непроизвольно вглядывался в пол, страшась, что кошмарное брусничное пятно вдруг выступит сквозь поры линолеума, и он окончательно утратит разум, не дождавшись известий о Райане.

Кома… Безнадежная кома. Он знал, если врачи говорят «по неизвестным причинам», «только чудо», то надежд не осталось… Проклятые мясники!!! Они никогда ничего не знают, а только разводят руками!!!

- Сэр, - жужжали ему в ухо, - наша церковь бедна, но мы воистину помогаем! Помогаем, сэр… верьте мне, верьте… ваш друг исцелится, если я, скромный священник, вознесу особую молитву! Вы чувствуете? Он начинает приходить в себя… но останавливается на полдороге, и только на вас уповает… всё зависит только от вас, сэр… от вас…

«Всё зависит только от вас… всё зависит…»

- Что я должен сделать? – челюсть одеревенела, слова с трудом слетали с языка.

- У вас есть наличные? Нет? Чек подойдет! Сколько на вашем счету? Да, пишите всё… а… оп! Значок полицейского? ВЫ ИЗ ПОЛИЦИИ??? Оу-ф… сэр, вы слышите меня? Сэр, ваш друг выживет, если вы… замените его у престола Всевышнего… немедленно, сэр! Вы должны… заменить его… смотрите мне в глаза! Вы обязаны заступить его место! Идите сейчас же! У вас мало времени! Помните, врач сказал – 4 часа! Помните, сэр, всё зависит только от вас!!!

- Рик, можно я буду носить дома твой белый свитер? Ты ведь его не надеваешь…

- У тебя своих вещей полно!

- Но мне хочется носить твои… пожалуйста, Рик!

- Нет, Райан, отстань… Вот ещё глупости!

Он быстро шел по тротуару. Ему и в голову не могло прийти, что он может вернуться в дом, в «их» дом один, без Райана…

Нет, он распрощается с жизнью не там. А вдруг петля оборвется или сломается лезвие ножа, и он не сможет довести начатое до конца? А надо сделать всё как можно быстрее – у него только 4 часа! О, Господи! Быстрее бы умереть! Какое мучение жить, понимая, что каждая прожитая тобой минута, укорачивает жизнь любимого!

Рика трясло, но он наконец-то обрел надежду! Как всё просто и логично – заменить жизнь одного на жизнь другого! И вправду – какая Господу разница? Главное, чтобы Райан выжил, а всё остальное – пыль. Собственная жизнь не имела для Рика ни малейшего значения. Он жаждал лишиться её, он искренне считал, что его смерть - самая ничтожная цена за выздоровление Райана! Его не надо будет изводить операциями и процедурами, не надо будет месяцами ставить на ноги – как только Рик умрет, он тут же очнется, как ни в чём не бывало! Да это просто счастье, что он, Рик, так легко отделался! Всего-то миг – и Райан здоров!!!

Стетлер рассмеялся, ему было почти хорошо! Ну и что, если его не станет – ведь Райан будет жить! Да пусть хоть забудет его через секунду после пробуждения – ерунда! Главное, Райан будет дышать, бегать на своих двоих, спать в их красивом домике, гулять в их лесу, купаться в Океане! Господи, какое счастье, спасибо тебе, Господи!!!

Сознание плавно парило над головой, подгоняя неповоротливое тело – быстрее, Рик, давай, умирай! Райан ждать не должен!!!

Улицы Майами, пыльные, залитые солнцем, пахнущие бензином тянулись, как зловонные полости в брюхе дьявола. Почему он не сел в машину? Разогнался бы и врезался в стену ближайшего дома. А, ладно, не возвращаться же! Прохожие пялились в его безумное лицо, с опаской обходя стороной странную дерганную фигуру …

«Ну, что же вы, трусы! Ну, хоть кто-нибудь – застрелите меня, ударьте камнем, ну сделайте хоть что-нибудь! Вы ежедневно убиваете своих близких: и равнодушием, и злобой, да и просто убиваете, спьяну или из-за ерунды. Так убейте же меня во имя доброго дела!»

Стетлер смотрел на людей, но видел безобразных чудовищ.

«Вы всё равно в аду, - мысленно кричал он, - так исполните свои прямые обязанности! Райан, мой дорогой, мой светлый Райан должен очнуться!»

Но его никто не услышал…

Стетлер взглянул на часы, сказал своему сознанию: «пора», и сознание, которому надоело водить его по тротуарам, швырнуло послушное тело на дорогу, под колеса красного потрепанного форда! Визг тормозов, ощутимый удар железа по бедру, летящий в лицо асфальт…

- Сэр, вы в порядке? Он сумасшедший! Эй, вызовите Скорую!

«Черт! Не получилось…»

Рик встал на четвереньки, его вырвало. Из разбитого носа на рубаху стекала кровь. Он вытерся ободранным рукавом, подскочил и, прихрамывая, побежал вглубь квартала – во след ему неслись крики и свист…

Зачем-то пропетляв полчаса по замусоренным переулкам, Рик огляделся – район был смутно знаком, быть может, когда-то здесь была перестрелка, и он выезжал на место преступления. Без сомнения, это был квартал № , ведь далеко от госпиталя он уйти не мог…

- Эй, мужик, закурить не найдется? – раздался за спиной сиплый, развязный басок.

- Не курю, - оглянулся Стетлер.

За его спиной нарисовались несколько черных пацанов самого зловещего вида. Грязные, обкуренные, а может, и обколотые, в широченных штанах, в цепях и нелепых кофтах – современная городская шпана, подрастающие поколение тюремных завсегдатаев…

- А зря не куришь, цыпа, ну хоть деньги-то у тебя есть?

- Иди работай, чувак, - огрызнулся Рик, и в следующий момент понял, что вот сейчас его и убьют!

Самый старший махнул ножом-выкидушкой и, плавно описывая круг, двинулся на сержанта. Мускулы Стетлера рефлекторно сжались, он подобрался, готовясь отразить атаку… и расслабился. Блаженная улыбка заиграла на его лице!

Ох, спасибо, Господи! Ну, наконец-то! Еще минута, и Райан очнется в своей палате. Только не двигаться, не делать резких движений, только бы этот начинающий убийца не испугался и не убежал! Ох, Райан, радость моя, как же я тебя любил, как же мне было хорошо с тобой, я прожил с тобой самую лучшую жизнь на свете! Ах, Райан, Райан, мой зеленоглазый дьявол…

- Эй, мужик, чё лыбишься, а?

- Ну, давай, скот, режь!

- Чуваки, да он ругается, и денег, похоже, у него нет – смотри какой ободранный и в кровище! Ну, щас мы тебе рога пообломаем!

Лживый подонок вдруг спрятал нож и налетел на Рика с кулаками.

«Ну, ладно, может, убьют и так», - Рик решил не возмущаться.

Его пинали увлеченно, но малоэффективно – видно, у ребят не было особого опыта в подобных упражнениях и Рик, в конце концов, понял, что покалечить они его покалечат, но вряд ли до смерти. Разочарование сильно разозлило его, и он, грубо размазав неудавшихся грабителей по цоколю обшарпанного дома, двинулся искать смерти дальше.

«Давай, давай, время не ждет! – подгоняло безжалостное сознание, - найди, черт побери, хоть какой-нибудь колодец, и бросься головой вниз!»

Но как Рик не высматривал канализационные люки, на глаза они ему не попадались, а которые попадались, те были наглухо запаяны.

И тут он заметил, что ноги вынесли его на вантовый мост, соединяющий два берега узкого залива. Чудо инженерной мысли - воздушная магистраль словно парила в густо-синем небе, возносясь над морской гладью невесомым кружевом. Рик быстро взошел на мост, сбросил рваный пиджак и бодро зашагал от берега к его середине.

«Я буду защищать тебя, покуда жив, Райан. Я тысячу раз клялся тебе в этом, и время пришло ответить за свои слова. Подожди минуту, еще только одну минуту!»

Рик вскарабкался на широкий парапет, взглянул в разверстую под ногами пропасть…

- Райан, вставай, пора на работу!

- Нет, ещё рано… иди ко мне…

- Рай, прекрати, я уже принял душ!

- Вот и прекрасно! Ну же, сердце моё… о, Рик… твои коленки сведут меня с ума!

Рука влево, рука вправо, лицо к солнцу – ты должен умереть с гордо вскинутой головой, как твои предки, испанские рыцари.

Счастье льётся в тебя широким потоком – сейчас Райан очнется, уже… ещё шаг… и….

… Рику повезло, что его мобильный лежал в кармане рубашки, и его хрупкий корпус выдержал всё, что с ним произошло в этот день…

- Рик… чёрт, трудно говорить, во рту – пустыня… ты где, почему не со мной?

- Райан? Ты… очнулся?

- Час назад… а ты бродишь где-то!

- Рай!!!

- Не кричи, Рик… так как насчет твоего белого свитера?

Впоследствии, Рик так и не вспомнил, кому отдал деньги, и кто внушил ему мысль о самоубийстве. Банковские служащие тоже ничего не помнили…

Через месяц Райан Вульф, полностью восстановивший здоровье, приступил к своим обязанностям в криминалистической лаборатории Майами Дейд.