Тема: Лето
Пейринг: Тайссер
Рейтинг:
Бета:
Я за тебя боюсь
- ДЭНИЕЛЬ МЕССЕР, КАКОГО ЧЕРТА! – крикнул Мак, со злостью захлопнув дверь офиса и опустив жалюзи на двери. – ТЫ С УМА СОШЕЛ В ТАКОЕ ВВЯЗЫВАТЬСЯ!
Дэнни от страха съежился в кресле. Мак был зол, да еще эта жара на улице. Дэнни всегда считал, что летом должно быть тепло, но не жарко же! Нью-Йорк не должен быть Африкой.
- Я ничего не дел… - он осекся под метающим молнии взглядом начальника. – Мак, я правда ничего такого не хотел…
Мак сел за стол и какое-то время молчал, повернувшись к окну, стараясь успокоиться. Он услышал о перестрелке, когда ехал в машине, и только приехав на работу, узнал, что в перестрелке участвовали ребята из Тэнглвуда с одной стороны и Дэнни Мессер с другой. Наконец, почувствовав, что он может говорить, а не орать, он обратил свой взгляд на испуганного молодого криминалиста.
- Хорошо, расскажи как все было.
Дэнни опасливо посмотрел на босса и начал рассказ:
- Я вел осмотр места преступления. Заметил капли крови и понял, что место преступления расширяется. Попросил офицеров сопроводить меня, на что они ответили, что «убийце полицейского» прикрытие не положено.
Мак нахмурился. Он знал, что в среде полицейских было недовольство, что Дэнни не уволили, но это не должно было служить поводом подставлять криминалиста.
- Так вот, Я дошел до того переулка, когда заметил ребят из Тэнглвуда. Но мне не повезло, и они заметили меня. А дальше… - Дэнни тяжело откинулся на спинку кресла. – Еще бы чуть-чуть, и тебе бы пришлось искать нового работника.
Мак внутренне вздрогнул от этих слов. После смерти Эйден ему стали сниться кошмары. Вернее они снились ему каждую ночь с того злополучного дня в сентябре 2001, но когда было обнаружено сожженное тело Эйден, кошмар трансформировался. Ему стало сниться, что он расследует дело об убийстве Дэнни. И каждый раз он просыпался в холодном поту, когда ему снилось, что он присутствует на вскрытии. Поэтому он так сорвался на Дэнни, когда тот вернулся.
- Это не повод для шуток, Дэнни, - цыкнул Мак. – Мне бы очень не хотелось хоронить тебя.
Дэнни только кивнул. Он до сих пор сам не мог поверить, что выбрался из этой передряги в целости и сохранности, без единого ранения.
- Общем так, Дэнни. Отправляйся домой. Даю тебе выходной.
- Но я…
- Никаких «НО»! Это приказ! Твои делом займется Линдси. Иди.
Дэнни отдал честь и чуть ли не чеканным шагом вышел в коридор, где его уже ждал Дон.
Дэнни сидел дома и скучал. Ему хотелось вернуться на работу, но он боялся нарушить приказ Мака. Только-только у них наладились отношения. Дэнни тяжело вздохнул и закрыл глаза. И в тот же миг подсознание услужливо воспроизвело ту сцену у больницы, когда, прямо перед Рождеством избили Луи. Когда не в силах больше держаться, он разрыдался на глазах у босса. Но, неожиданно, Мак сделал шаг навстречу обнял его.
Прошло уже полгода, на дворе было лето, но ни он, ни Мак не вспоминали об том случае. Но жаркими июльскими ночами Дэнни мечтал о том, чтобы вновь оказаться в объятьях Мака.
Раздавшийся стук в дверь оторвал его он раздумий. Он думал, что это почтальон, но неожиданно для себя обнаружил там Мака.
- Что еще, - немного раздраженно спросил Дэнни. – Решил проверить, не делаю ли я очередных глупостей!
Мак только покачал головой и спросил тихо:
- Можно мне войти?
Дэнни ничего не сказал, только отошел, как бы освобождая путь внутрь.
- Чай- кофе?
- Чай, если можно. Я просто перепил кофе.
Дэнни хмыкнул:
- Как все мы в последнее время. Давай я тебе зеленый сделаю. С лимоном.
Мак только кивнул в ответ. Когда Дэнни принес чай и бутерброды, они какое-то время ели в тишине. Казалось, Мак собирается с мыслями. Наконец, он нарушил молчание:
- Дэнни, ты прости, что я наорал на тебя утром. Я… просто…
Мак замолчал, а потом тихо прошептал:
- Я за тебя боюсь. Я не хочу тебя потерять. После того ранения Дона, гибели Эйден…
Дэнни ошеломленно смотрел на босса. Нет, на друга.
- Мак…
Тот только замотал головой:
- Дай мне договорить, хорошо. А то я никогда не смогу этого сказать. Тогда, зимой, когда Луи попал в больницу… Я… Тебе было так плохо, что я…Потом Эйден, Дон… И тогда я осознал, что могу потерять тебя. И тогда начались эти кошмары. Они на какое-то время прекратились весной, а потом опять начались с новой силой…
Дэнни сидел и внимательно наблюдал за Маком. Он видел, как он напряжен, как с силой сжимает руки в кулаки. И что-то подтолкнуло его – он положил свою руку на его и стал успокаивающе гладить. Мак вздрогнул и посмотрел в глаза Дэнни. Дэнни только улыбнулся.
- Я не могу понять, что со мной происходит. И почему я это чувствую именно к тебе… Я думал, что после смерти Клэр я уже никого не смогу полюбить. И я не позволял себе этого. А ту ты… И я…
Мака начала бить мелкая дрожь, и Дэнни под влиянием обстановки обнял его. Мак замер в его руках, как испуганная птица.
- Прости, Дэнни, прости… За все… Я был так несправедлив к тебе… Просто я… Я люблю тебя.
И Мак замолчал. Казалось, что он уже не в силах вообще что-либо делать.
- Я тоже люблю тебя, Мак. Влюбился еще когда ты меня на работу нанял. Но боялся тебе сказать…
Дэнни нерешительно наклонился и поцеловал Мака. Тот так же нерешительно ответил. Почувствовав согласие, Дэнни со всей страстью стал целовать своего друга. Нет, любимого человека. Сколько прошло времени, они не знали. Они просто наслаждались этим единением душ.
Наконец, Мак выбрался из объятий Дэнни.
– Мне надо возвращаться в лабораторию. Преступники не ждут.
Дэнни улыбнулся. По-детски искренне. Мак так любил эту его улыбку, но в последнее время он видел ее не часто.
- Хорошо. Я подожду до вечера.
Мак кивнул и направился двери. И когда он уже уходил, он услышал слова Дэнни:
- Будь осторожнее. Я тоже боюсь за тебя. Теперь.
Мак ничего не сказал, только улыбнулся.
Он еще не знал, что его кошмары навсегда уйдут. Что это лето изменит все. Что больше не нужно будет бояться.
