Название: Сложности фанфикшена
Автор: Golden Dragon aka Heaven Tenseiga
E-mail:
Жанры: Стеб. Наглый и неприкрытый стеб
Персонажи: авторша (то бишь я)))), вдохновение, Сещемару, Кагоме, Инуяша и другие
Рейтинг: PG-13 (на всякий случай)
Размещение: с меня разрешение, с вас – ссылка на источник
Дисклеймер: все персонажи аниме и манги принадлежат их создателям
Статус: эта часть закончена
От автора: 1) в конце появится героиня по имени Цукико, она не сторонний персонаж, просто этим именем я называю мать Сещемару
2) надеюсь, этот фик поднимет вам настроение)))
Луна заглянула в окно обычной трехкомнатной квартиры, где в одной из комнат еще горел свет. Там, за столом, заваленном бумагой различного формата, тетрадками и карандашами, сидела кудрявая девица. Хотя «сидела» не совсем правильное слово, потому что ее голова покоилась на недорисованном наброске, изображавшем смазливого длинноволосого паренька. Она бессовестно дрыхла, совершенно не обращая внимания на гремящий в висящих на шее наушниках рок.
Маленький серебристый телефон-раскладушка надрывался ужа минут пять, прежде чем девица соизволила открыть один глаз и отлепить щеку, на которой явственно отпечатался след от карандаша, от столешницы. Схватив трубку, она сонно пробормотала:
-Алло? Да, это я, авторша. Что? Какой дракон? А, ну да… Золотой такой… - девица покосилась на несколько локонов, измазанных в черной туши для рисования. – Что? Новый заказ? – сон как рукой сняло. – Нужен фанфик? Какой? Так, так… Стоп! Что значит Инуяша/Сещемару/Кагоме? Это что за безумный любовный треугольник? Почему не треугольник? Аааа, нужны две романтические сцены! Хорошо. Тогда первой будет Инуяша/Кагоме? В смысле «не надо»? А что надо? Инуяша/Сещемару? Сещемару уке? Мама родная! Да как Вы себе это представляете? А, ну да, представлять – мое дело… А рейтинг? Очень высокий не нужно? Хорошо, тогда буде у нас романтика. Что? Да, я позвоню как только будет готово. До встречи!
Закрыв телефон, юная авторша уронила голову на стол и простонала:
- Я влипла! Сещемару меня покромсает на ленточки!.. Но отступать некуда! Пора за дело!
И схватив со стола очки, а с вешалки черный плащ, она, как заправский супер агент, быстро выскочила из комнаты, грохоча двенадцатисантиметровыми шпильками…
Тек-с, ну вот я и на улице, голова, правда, немного побаливает, но это неудивительно после весьма ощутимого столкновения с полом. Ну почему на этажах постоянно не работают лампочки? Хотя, даже при свете спуск с лестницы на таких каблуках – экстрим. Но ближе к делу. С кого начать захват? Нет, не заложников, а героев. Они же ведь счастья своего не понимают, а потому драпают что есть сил, истошно вопят и на бегу швыряются тяжелыми предметами. Хм, первой, наверное будет Кагоме – она самая спокойная, с ней легче. Хотя… Если Инуяша узнает, что она со мной… Что, думаете, спасать прибежит? Ага, как же! С ним бы тогда не было столько проблем. А то ведь этот буйный полудемон, которого легко отследить по масштабным разрушениям, сразу же залегает на дно, и его нифига не отыщешь. Начать с Инуяши? Ну нет, мне квартира больше нравится в порядке, а не в разгроме. Да и запас будильников у меня не резиновый – он и так на прошлых съемках семь штук в окно выбросил. Тогда остается только… Ой, а жить-то как хочется! Но ничего не поделать – первая «жертва» намечена! Ну, Сещемару-сама, держитесь, я иду!.. Ааааа! Я не хочу умирать!.. Спокойствие, только спокойствие… Одной мне с ним не справиться, нужен отвлекающий маневр… О, я знаю, кто мне поможет! Хе-хе!
Ага, а вот и знакомая дверь. Звонка, как всегда нет… Черт, а замок он все-таки повесил. Вот ведь! А сам заявляется, когда хочет; творит, что хочет, а потом быстро сматывается! Ну ладно, даже если позвонить не получится, кулаки-то при мне! Ауч! Не стоило бить так сильно! Но цели я достигла: за дверью послышалось недовольное ворчание и шлепанье босых ног, а потом из-за двери появилась взлохмаченная голова. Ага, ты, значит, спишь еще? Кто это спит в два часа ночи? И не смотри на меня, как на сумасшедшую! Да-да, святая невинность, а сам-то во сколько ко мне притаскиваешься? Ладно, оставим тему, тут одно дельце есть. Что значит «нет»? Да кто тебя вообще спрашивает? Я? А вот сегодня не спрошу! Марш одеваться и пошли! Нас клиент уже заждался. Кто клиент? Да Сещемару. Эй! Куда в обморок! Какой нервный…
Что, очухался? Где мы? Да в машине. Как в чьей? В твоей, конечно. У меня же еще даже прав нет. Кто за рулем? А ты догадайся, если в машине нас только двое, а ты на заднем сидении. Что? Нет, я не умею водить. Да не вопи ты так, все в поряде! Ой, смотри, там впереди дяденька нам палочкой машет. Эй, эй, тише! Да пошутила я. Куда едем? За Сещемару, вестимо! Есть тут неподалеку один бар… Что? Нет, напиваться до глюков мы не будем. Ты помнишь, как Кагоме в прошлое попадала? Правильно, через колодец. А за неимением колодца я тебя в унитаз спущу. Да, я шучу. Знакомый у меня там есть, он подскажет, где клиента искать. Слушай, хватит возмущаться, между нами должна быть гармония. Как зачем? Я все-таки автор, а ты мое вдохновение!
Черт, опять половина лампочек не работает! Ну что за заведение! Так-так, а где хозяин? Блин, видать ждать придется… Ну ладно, пошли что ли по стаканчику пропустим. Что? Нет, пиво-водку мы не пьем, ты сегодня меня молочным коктейлем угощаешь. И твоего мнения никто не спрашивал. Эй, вдохновение, глянь на того паренька за стойкой. Правда симпатичный? Пошли, я познакомиться хочу. И не шипи, как рассерженный кошак.
Привет, красавчик! Не скучаешь? О, я знала, что у меня есть вкус! Такой классный парень – спортивная фигура, правильные черты лица, светлые волосы с выглядывающей из-под шапки челкой, золотые глаза с вертикальными зрачками, полумесяц во лбу… Стоп! Золотые глаза и полумесяц во лбу? Аааааа! Сещемару! Попался, голубчик! Эй, куда драпать! Вдохновение, лови его, лови! На меня загоняй, на меня! Эй, куда ты к стойке! Тебе на кой портвейн? Эх, как здорово бутылки летают! Вот только как мы его теперь потащим? За руки – за ноги? Ну, ладно. Итак, раз – два, взяли!
Фух, блин, какой же он тяжеленный! И зачем мы только оставили машину так далеко? А это все ты со своими воплями! Но нам осталось совсем немного… Ой, здравствуйте, дядя милиционер! Что? Какой еще труп? Ах, этот! Он еще жив. Это ээээ… мой парень! Он перебрал у друзей. Да-да, мы поняли, больше не повторится. Уф, ушел! А все-таки молодец, вдохновение, что бутылку Сещемару о голову разбил: от него спиртом теперь за милю несет. Отговорка хорошая. Ну ладно, давай, потащили его ко мне.
Солнышко светит, птички поют… Ляпота! О, доброе утро, Сещемару! Очнулся наконец? Ну, и как самочувствие? Голова болит? Неудивительно! Ладно, держи таблетки и лед. Где лежишь? Да на кровати моей. Что ты на ней делаешь? Ну, в данный момент пытаешься сесть, что, надо отметить, результатов не приносит, а вот ночью… Аха-ха-ха! Видел бы ты свое лицо! Успокойся, ты сперва вообще в отрубе был, потом просто дрых без задних ног, а я в это время сценарий тебе строчила. Что? Нет, пока я тебе его посмотреть не дам. Попозже получишь. Кстати, из квартиры ты выйти не сможешь. Почему? Какой еще барьер? Нет, все барьеры – фуфло, здесь все гораздо круче! Видишь тоненькие проволочки? По ним пущен мощный ток. Где достала? Сама сделала. Нечему тут удивляться. Я, конечно, профан в физике, но кое-что смастерить сумею. Да и, Сещемару, у нас предполагаются две романтические сцены, так что вот, держи справочную литературу и наглядные пособия. Проникайся, я тебе скоро Кагоме приведу. И протесты не принимаются!
Ну что, вдохновение, пошли ловить Хигураши? С ней будем действовать старым проверенным способом, но сначала напиши от ее имени записку: «Я ушла с ночевкой к подруге». Почему ты? Во-первых, Инуяша знает мой почерк. А во-вторых, он же знает мой запах… Ну как, все готово? Отлично получилось! Теперь подсунем ее в вещи Кагоме, чтобы остался ее запах… Все, теперь пошли и помни: действуем строго по инструкции!
Эй, Кагоме, смотри, какие у меня тетрадочки есть! Видишь – алгебра, физика, даже английский! Куда! Черт, она не купилась! Вдохновение, а зачем тебе этот учебник по праву? Да осторожнее ты! Конечно, она теперь у нас в руках, но ты ж ее совсем зашибить мог! Она ведь тебе не Сещемару, он куда как покрепче. Ну, если ты ее вырубил, ты и неси. И побыстрее, пока Инуяша ни о чем не догадался. До завтра надо закончить.
Эй, а почему у меня в квартире воняет гарью?.. Сещемару, ну я же предупреждала! Вот ведь неверующий. Вдохновение, ты давай, Кагоме в чувство приведи, а я пока этого аппетитного демона с золотисто-черной корочкой отмою. И нечего бледнеть, Сещемару, ничего я с тобой не сделаю. Хм, каким бы шампунем тебя вымыть? С травами, с грейпфрутом, с манго, с дегтем, с облепихой, детский? А! Знаю! От блох! Может, у тебя их и нет, но профилактика не помешает. Откуда он у меня? Из аптеки, вестимо. Зачем он мне? А ты что, думаешь, я буду приводить к себе героев, не подготовившись? Хе-хе, не стоит меня недооценивать!
Ну привет, Кагоме! У меня для тебя хорошие новости – будешь сниматься в романтической сцене к Сещемару. Что значит, не можешь? Не хочешь изменять Инуяше? Ну-ну, а с Ходжо кто тайком встречается? Ты тут ни при чем? Ага, у меня обман зрения. А Нараку? Ах, ничего не было. Ну и не надо. Но хочешь – не хочешь, а сцену мы снимем. Вот сценарий, вот кровать – проникайтесь. Эээээ, глаза сделайте поменьше. На кровати вообще-то можно просто сидеть. Если вы не заметили, то кресло в комнате всего одно, а на полу, честно говоря, сидеть очень жестко, даром, что ковер смягчает. В общем, учите сценарий, а мы пока вам обстановку организуем.
Вдохновение, время не ждет, нам срочно нужно создать романтическую атмосферу. Какие будут предложения? Луна, фонтан и цветущая сакура? Хм, ну луна есть, фонтанов в городе тоже достаточно… Но вот сакура – это перебор! Почему? Да хотя бы потому, что сейчас середина лета, а она весной цветет. Снять сцену просто у меня в квартире? Ну, в принципе, луну тогда можно из окна снять, цветов у меня дофига… Зато фонтана нет. Как не нужен? Что? Кровать заменит? Вдохновение, это не наш рейтинг! О! Я знаю! Мы снимем все в моей школе! Представляешь, как романтично: ради того, чтобы признаться Кагоме в любви, Сещемару даже пришел в школу! Что? Нет, не жалко, я ее уже закончила, а моя бета, представляющая для меня огромную ценность, в отпуске. А сохранить нам нужно только ее кабинет, медиацентр и лаборантскую кабинета биологии. Зачем лаборантскую? Да ты что, вдохновение, там же Ёрик! Какой, блин, учитель? Скелет! Пластмассовый! Это же национальное достояние нашего выпуска! Да во всей параллели нет того, кто бы не клацал его челюстями! Эй, у меня идея! Мы снимем, как Сещемару говорит Кагоме слова любви на фоне Ёрика, Глаза и Лягушки-в-формалине под аккомпанемент «Арии» или «КиШа»! Романтика! Ну чего ты смотришь на меня, как на фиолетовую мышь? Это по-твоему не романтично? Можно снять все просто в коридоре? Не, это не интересно. Лучше уж тогда на лестнице. Да и Сещемару там удобнее – не придется наклоняется для поцелуя.
Так, ребята! У меня для вас хорошие но…вости… Сещемару, ты что, не предупредил Кагоме, что пытаться сбежать не только бесполезно, но и опасно? Ах, ничего страшного не произошло! А то, что у нее челка дыбом встала, это, значит, ничего? Ну ты… ты… А, у меня даже слов не хватает! Короче, тексты вызубривайте, завтра с утра начнем. Да и, Кагоме, если ты хоть слово Инуяше скажешь… Что я сделаю? Сведу с Кикио в рейтинге NC-17. будешь молчать? Хорошая девочка. А теперь, господа… и дама… Живо спать!
Тра-ля-ля! Хотите знать почему после скандалов до трех часов ночи я встала в пять и сейчас бодрая, как огурчик? Какое к черту кофе? Все гораздо проще – два ведра ледяной воды на голову – и сонливости, как не бывало! Заболеть можно? А переизбыток кофеина тоже вреден для организма. Зачем вставать так рано? А вы знаете, СКОЛЬКО времени уходит на приведение актеров в нормальное состояние? Только чтобы уложить волосы Сещемару приходится тратить два часа, тюбик геля и баллончик разглаживающего стайлинг-спрея с блестками. Какого фига с блестками? Для таинственного сверкания и романтизму. Почему он сам не укладывает их? Разленился. Да и все его укладывание – естественное вылизывание, а у меня в квартире слишком мало места для такой здоровой собаченции. С Кагоме немного проще, но после вчерашнего ее челка все никак не вернется из состояния дыбом в обычное. Не помогает даже лак супер сильной фиксации. Похоже, придется снимать так…
Итак, милые мои, сейчас мы с вами доедем до моей школы… Хорошо-хорошо, вдохновение, машину ведешь ты. Тут, конечно, идти минут двадцать, хотя я доходила за восемь, но, чтобы актеры не разбежались по дороге, придется принять меры предосторожности… С чего начнем? Начнем с того, что вы сейчас дружно встанете по стойке «смирно». Каков мой аргумент в пользу вашей мотивации? Тяжелый микрофон по темечку – вот весь мой аргумент. Достаточно убедительно? А, великому лорду Сещемару этого недостаточно? А в NCшном яое поучаствовать не хочешь? Нет? Тогда вперед! Кстати, можешь что-нибудь спеть. Не будешь? Вредина.
Аааааа! Вдохновение, куда ты так гонишь? Сбавь обороты! Вот блин, Кагоме опять придется в чувство приводить, а у Сещемару волосы дыбом встали. Где тут у меня нашатырь и лак для волос? Тьфу, тьфу! Апчхи! Сещемару, убери свой мех с моего лица! Это не мех? А что это? Чего? Это хвост? А, не твой… А чей? Чей? И зачем тебе хвост твоего дедушки? Отгрыз когда был маленьким и у тебя зубки резались? Что ж у тебя за зубы, что ты ими хвосты отгрызаешь?.. Эй, эй! На мне демонстрировать не надо! А то я ведь ненароком могу врезать по зубкам микрофоном… Ты меня не боишься? Напрасно. И вообще, пока мы пререкались, вдохновение уже подрулил к месту назначения.
Здравствуй, любимая школа! Эй, а ты чего это позеленела, вроде недавно фиолетовая была? А, неважно, мы здесь по делу. Что Кагоме? Она очень похоже на твою? Ну, естественно, здания-то однотипные. Ну да нам некогда рассуждать об этом, работать надо – время не ждет. Привет, охранник! Как дела, боец? И что значит этот жуткий вопль «она возвращается!» на всю школу? Но ты прав, я всегда возвращаюсь. Я же все-таки автор! Все ребята, быстренько снимаем и я вас отпускаю.
Камеры готовы? Начали! Кагоме, спускайся с лестницы задумчиво и медленно. Я сказала «медленно», а не кувырком! Так, Сещемару, ты почему на полу сидишь? Как не на полу? А где? В луже? Это не лужа, а следы влажной уборки. Да, разница есть, но все равно, давай, поднимай свою пятую точку и… ммм… дедушкин хвост из этих самых следов. Дубль два.
Кхм, ну что ж, вы делаете грандиозные успехи. Вам удалось встретиться на лестнице безо всяких приключений… после сорока неудачных дублей! Переходим к следующей сцене – «признание». Вперед, Сещемару! Что значит, не хочешь? У тебя не романтическое настроение? Слушай, давай без этого! Сделаем все по-быстрому и отмучаемся. Ну чего сложного – просто скажи: «Кагоме, я всего лишь демон, но твоя красота…» Чего еще не так? Ты не «всего лишь демон», а целый демон? Хорошо хоть не половина… Да, и еще кое-что… Улыбнись. Эй, Кагоме, а ну живо спускайся с окна! Ты зачем на него с таким воплем сиганула? Почему тебе страшно? А что такого в улыбающемся Сещемару? По-моему он очень милый. Да-да, в демонической форме еще белый и пушистый, я в курсе.
Вперед, Сещемару! Сцена «признание» дубль один. Стоп – стоп! Я не поняла, почему тон такой скучный? Ты в любви признаешься, а не лекцию о вычислении значения переменного тока в замкнутой цепи читаешь. Добавь страсти или засмущайся что ли… О, у меня идея! Где тут мои румяна? Нет, это не то… Ой, это тоже. Это вообще не отсюда… Так-с, румян я не нашла, придется воспользоваться помадой. Мммм… Немножко здесь, мазок тут, чуть-чуть размазать… Готово! Поздравляю, выглядишь, как отпетый алкоголик! А теперь живо толкай речь с признанием!
Вдох. Выдох. Спокойствие, только спокойствие. Ребята, давайте побыстрее со всем этим закончим. Я не понимаю, вам что, нравится торчать тут и десятки раз повторять одно и то же? Сыграйте уже по нормальному! Заново! Сцена «признание», дубль тридцать семь. Стоп! Сещемару, как говорил Станиславский: «Не верю!» Больше чувства! Больше эмоций! Вдохновение, не спать! Ну, ладно, Сещемару, не хочешь говорить со страстью, хоть нежно скажи! Вот как ты со своей матерью после долгой разлуки здороваешься? Так, я не поняла, это что за ироничный домик из бровей и кривая, нервно дергающаяся ухмылка? У тебя не самые приятные воспоминания о вашей последней встрече? Это все ты наверняка виноват! Ведь женщины такие чувственные, хрупкие и романтичные создания… Да, я тоже. Ты не уверен? А микрофоном в лоб? Согласен со мной? Вот и славно. Ты наверняка ранил чувства матери, бессердечный! Если б ты мои чувства ранил, я б тебе настоящий ад показала. Что? Она и показала? Отправила тебя в ад? Хм, а мы с ней схожи во взглядах. Надо будет встретиться с ней и обговорить идею современного феминистского общества о назначении женщины главенствующим звеном мироздания. А тебе, Сещемару, это понимать и не надо. Твоя задача только познакомить меня со своей матерью. Не сейчас! Сначала мы все доснимем. Поэтому… На площадку! На лестничную.
Сещемару, неужели после семидесяти четырех дублей ты сумел-таки произнести свою реплику более-менее приемлемо? Что ж, мои поздравления. Теперь последняя сцена «поцелуй». Не вопить! Я сказала надо! Слушайте, если у меня из ушей еще не идет дым, то это вовсе не значит, что я не злюсь! Быстро наклонились друг к другу и чмокнулись! Ах, вы не умеете целоваться… Тогда я сама вас сейчас так облобызаю, что гарантировать вашу сохранность от травм я не смогу!
И весь полутора часовой скандал был из-за пятисекундной сцены. Если бы я вас не подтолкнула, вы бы так и продолжали упираться. Неужели вам не нравится такое сладкое слово – «свобода»? Ведь все досняли, теперь, Кагоме, мы отвезем тебя домой. А вот тебя, Сещемару, я попрошу остаться. И без воплей и кислой физиономии. Когда я тебя отпущу? Ну, понимаешь, у меня еще один заказ на романтику с тобой, поэтому, как только отснимем, я отпускаю тебя на свободу с чистой совестью и большой пачкой «Педигри для щенков». Почему для щенков? Ну, уж извиняй, но твой папаня говорил, что ты еще щенок. Уже нет? Ты стал великим демоном и даже превзошел его? Хм, интересная ситуация… А лет-то тебе сколько? Восемьсот двадцать один? Хорошо сохранился, должна сказать. Но пока больше тысячи не будет, придется тебе корм для щенков лопать. Я у ветеринара спрашивала, и он сказал, что этот корм подходит для кормления собак в возрасте до года а, значит, демонов-псов – до тысячи. Почему такая несправедливость? Элементарно, мой демонический Ватсон – я так решила.
