Звонок. Студенты активно собирают вещи и торопятся убраться из подземелий. Отвернуться и не смущать подрастающее поколение? Ну, уж нет: зачем лишать себя маленькой радости... Они все равно уже привыкли, а мне приятно. Не дай Мерлин, еще разочарую поклонников своего, так сказать, таланта.
Всё. Тишина. Проверить котлы после Лонгботтома и парту после Уизли. А теперь к себе. Можете выколоть мне глаза, отрезать уши и пнуть под зад в противоположную сторону, а я все равно доберусь до своих комнат. Так и знайте, мой Лорд.
Стою вполоборота перед зеркалом. Сжать губы и приподнять бровь. Отлично, Люцу еще учиться и учиться.
Вот ты знаешь, что такое одиночество? Да-да, ты, по ту сторону стекляшки. Одиночество – это не когда тебя никто не ждет. И даже не когда ты проверишь бред, который 6 курс выдает за контрольную по зельям и принимаешься за еще менее изобретательные младшие курсы, а даже на самых темных задворках сознания не мелькнет крамольная мысль, что в субботний вечер можно заняться чем-то другим. Одиночество – это когда ты стоишь перед зеркалом и дискутируешь с ним, как с полноценным оппонентом и при этом психически адекватен (Гриффиндорфу слова не давали). И не надо ухмыляться, мой зеркальный друг, меня так просто не напугать.
Иногда думается, а вот взял бы 25 лет назад и попросил ту дырявую панамку отправить меня в Гриффиндорф. Или в Равенкло, чтобы не так радикально... И был бы я сейчас улыбчивым (в меру) преподавателем ЗОТС. Ходил бы по коридорам и краем уха, невзначай, ловил шепот старшекурсниц: "Интересно, а профессор Снейп будет брать ассистента? Ну что ты, Милисента, не смейся! Я же так...", "Профессор блестящий ученый! Алхимик с мировым именем!" Студенты приходили бы не в слизеринские подземелья, а в светлый кабинет в одной из башен. И естественно интересовались бы всем курсом предмета, а не конкретными его разделами (противозачаточные зелья – это хит... я уже седею). Вообщем, был бы я не я, а рыцарь в сияющих доспехах.
Стук в дверь. Надо полагать мои змейки баловались трансфигурацией, а мне снова объяснять Филчу метаморфозы происходящие с Миссис Норрис с завидным постоянством.
Бросаю взгяд на свое отражение: глаза блестят, жуткий румянец, зубы стиснуты. Ну, и занесло Вас, профессор... Рыцарь, ЗОТС, старшекурсницы...
Настойчиво так стучат. Видимо, ботинком. Открываю. А покой нам только снится.
- Северус, мальчик мой, тут с Гарри приключилось одно недозарумение...
Так и знал. Это не с Поттером приключилось недоразумение, а само недоразумение оказалось Поттером.
Вот и помечтали...
