Дисклеймер: все права принадлежат Стефани Майер, а история автору mypinkfairy.

Глава 1.

Падали капли дождя.

Кап… кап… кап.

Размеренный звук дождевых капель вывел меня из минутных видений.

- Где я? – вырвалось у меня.

Внезапный порыв ветра резко обдал меня там, где я стояла, и я поняла, что нахожусь перед хорошо знакомой беседкой в западной части старой церкви.

Я ступила внутрь, укрываясь от сильного проливного дождя. Я села, намочив деревянную скамью, окружающую круглый стол, на котором было вырезано множество надписей, сделанных в разное время. Я вгляделась, пытаясь найти среди других знакомый почерк.

- Проклятье, - я глубоко вздохнула, вспоминая момент, когда было вырезано сердце и с моим именем.

Шёл дождь, с громом и молнией; это было лето, последнее лето, которое я провела в этом маленьком городе. Уже было за полдень, но тучи в небе делали день, похожий на сумерки.

Мы пошли гулять, приближаясь к территории старой церкви, непринужденно болтая, делясь планами на приближающееся открытие школы. Мы точно еще долго не увидимся. Поэтому проводим большую часть лета вместе.

Когда дождь усилился, мы забежали в эту беседку. Десять лет назад снаружи она была окружена гортензиями, скамейки образовывали шестиугольник, окружая массивный, сделанный из красного дерева, стол.

- Десять лет назад, - я снова глубоко вздохнула.

Мы развлекались сообщениями, написанными на столе, громко смеясь над их слащавостью. И затем я увидела, как он достал ключи от машины и начал вырезать со всей силой: «Белла - моя вечность».

Закончив со словами, он вывел вокруг них сердце, и, проводя по нему пальцем, порезался небольшой щепкой. Он продолжал вести кровоточащим пальцем по сердцу, будто наполняя его кровью.

А затем он взял мою руку, положив её поверх своей, и провёл ими по орнаменту сердца.

- Ты всегда будешь в моём сердце, Белла, что бы ни случилось, - прошептал Эдвард мне на ухо, от чего у меня поползли мурашки по шее. Он начал осыпать меня поцелуями, иногда проводя языком по шее, и моя рука замерла на вырезанном сердце, веки затрепетали, а из груди вырвался стон. Я всегда была бессильна, когда Эдвард проделывал этот трюк с моей шеей. Уверена, он знает об этом факте, потому что я слышала его сдавленные смешки всякий раз, когда начинала таять в его руках.

Я встретила Эдварда, когда училась в средней школе. Я приехала из Финикса в небольшой городок Форкс, так как моя мама второй раз вышла замуж и планировала отправиться в путешествие со своим новым мужем, а я решила, что могу провести это время вместе с отцом.

Я нервничала перед походом в школу, потому что была новенькой. Я не обладала яркой внешностью и не занималась каким-либо видом спорта. Думаю, мой единственный плюс был в том, что я была лучшей в классе.

Шёл дождь с грозой, очень типичная погода для Форкса, даже в разгар лета. Я пыталась зайти в старую церковь и побежала быстрее, потому что уже промокла насквозь, но когда попыталась толкнуть большие входные двери, они оказались закрыты. Поэтому я решила зайти с западной стороны, но заметила, что было ещё далеко, а на пути стояла беседка, где я могла, по крайнее мере немного обсохнуть перед тем, как войти в церковь.

Но так как я бежала по мокрому асфальту, то споткнулась и приземлилась прямо в мутную лужу.

Я услышала вздох, последовавший за парой смешков. Я встала совершенно смущённая и раздражённая тем, что кому-то доставило удовольствие мое неловкое падение. Я затопала к беседке, отчаянно вытирая лицо и джинсы от грязи.

А потом я увидела его.

Наверное, самого красивого человека, которого я когда-либо видела в своей жизни. А я даже не прожила половины. Он был одет в серую рубашку, мокрую от дождя, которая прилегала к телу настолько близко, что подчеркивала грудь и не слишком накаченные бицепсы, чёрные брюки и черные низкие кеды-конверсы.

Я мысленно усмехнулась, вспоминая, как именно он выглядел в тот момент.

Он курил с парнем, чертовски мускулистым парнем, с густыми кудрявыми волосами, которые были подстрижены на макушке. Они ещё посмеивались, развлекаясь, когда я, направляясь к одной из скамеек, споткнулась и неуклюже приземлилась на грязную землю, в результате чего моя уже влажная белая футболка испачкалась.

Я снова услышала смех, так что быстро встала на ноги, пытаясь сдержать слезы, и заметила протянутую руку с предложением помощи.

Я сделала вид, что не вижу этой руки с длинными пальцами, а вместо этого успокаивала себя до тех пор, пока не была в состоянии сидеть.

Я опустила глаза, пытаясь стереть грязь с рубашки и брюк, когда услышала тихое «ой», сказанное, как я предполагала, большим парнем.

Я случайно коснулась своих спутанных длинных волос, и предательские слезы, которые я пыталась подавить, все же скатились по щеке.

- Сожалею, - вздохнул голос, такой тихий, будто слышимый из телефонной трубки.

Я кинула быстрый взгляд и натянуто улыбнулась. Он сделал последнюю затяжку, и выкинул сигарету за беседку.

- Ты в порядке? – произнёс красивый парень. – Не ушиблась? Хочешь, я отвезу тебя в больницу?

Я просто тупо смотрела на его лицо. Я заметила его русые волосы, потемневшие и блестящие из-за дождя. Его ярко-голубые глаза, обрамленные тёмными густыми ресницами; немного полную, но идеальную нижнюю губу; подбородок, покрытый легкой щетиной, и его губы, его губы…

- У тебя кровь… Извини, ты в порядке? – спросил он, пока я наблюдала за его губами.

- Что? – произнесла я растерянно, а затем стала медленно краснеть, становясь похожей на помидор, замечая, что его глаза чуть ли не сверлят во мне дырки.

- Я спросил… Ты в порядке? – четко произнес он.

- Ох… У меня всё нормально, да, я в порядке, - я попыталась произнести это непринуждённо.

- Но ведь у тебя кровь, - вновь произнес он так, будто я не понимала английского.

Тогда я заметила, что мой правый локоть кровоточил, видимо, из-за падения в беседке.

- Возьми, - сказал он, доставая тёмно-зелёный носовой платок из заднего кармана брюк.

- С-спасибо, - я, заикаясь, потянулась за носовым платком и стала вытирать кровь с локтя.

- Что, собираешься оставить свой след? - произнёс тот большой парень.

- Чёрт возьми, заткнись, Эммет! Ты никуда не собираешься? – сказал красивый парень.

- Пошёл ты на хрен! Ух! Роуз не хочет, чтобы ее волосы намокли, – ответил большой парень.

Вдруг они перевели взгляды на меня. Могу себе представить, как выглядело моё лицо от того, как легко они сыпали ругательствами.

- Оу, прости нас за наш французский.

- Ха, гребаный французский! – они оба задумались.

- Меня зовут Эдвард, а этот засранец - мой брат Эмметт, - сказал парень с голубыми глазами, указывая на брата, одаренного мышцами.

- Да, познакомься с моим долбаным братом Эдвардом, хахаха, - захохотал Эмметт.

Я сдерживала смех, поражаясь, как их вульгарные ругательства могут в то же время звучать так мило. Нет, я тоже использую бранные слова, но не очень удобно слушать их от незнакомцев, стоящих рядом со мной.

- Ты новенькая… - сказал Эдвард. – Я не видел тебя в округе.

- Да. Я только недавно приехала к отцу, - сказала я, поигрывая с носовым платком, испачканным кровью и грязью. - Ох, извини за платок, я испортила его, - я открыла ладонь, указывая ему на пятна.

- Ничего, это просто чёртов носовой платок. Возьми его, - сказал Эдвард, скрестив руки на груди и сев на стол, благодаря чему его ноги, обутые в испачканные кеды, оказались в паре сантиметров от моих.

Телефон Эмметта зазвонил, но я не поняла, что говорил человек на другой линии, потому что всё, что я услышала, был поток ругательств, который прекратился, когда Эмметт выключил телефон.

- Чёртова стерва… - сказал Эммет вполголоса. – Я должен идти! – он выбежал из беседки, натянув тёмную рубашку на макушку и крикнув, когда он был достаточно далеко. - Приятно было познакомиться. - Я просто улыбнулась отдаленному звуку его голоса.

- Роуз… его девушка и настоящая заноза в заднице, - сказал Эдвард хриплым голосом, сделав какой-то жест руками. – Ты не скажешь мне своё имя?

- Белла.

- Красивое. Итак, предполагаю, ты учишься в единственной школе здесь? – усмехнулся Эдвард.

- Хм, думаю, да.

- Дождь идёт, - тихий голос вернул меня из прошлого. Этот тихий голос я знаю слишком хорошо.

Я обернулась и увидела взъерошенные волосы, потемневшие и блестящие от дождя, знакомые ярко-голубые глаза внимательно смотрели на меня.

- Эдвард, - мой голос звучал немного неуверенно.