Воскресное утро

A/N

Идея "Воскресного утра" по арту - cs313325. vk. me/v313325773/603/h_nVvKu6Isw. jpg (удаляем пробелы)


Зоро не так часто удавалось проснуться раньше его любовника, все-таки он-то в отличие от его повара был истинной совой, и ранние подъемы для него были чем-то абсолютно нереальным. Сегодняшнее солнечное утро стало для парня в этом плане не сказать, что очень неприятной, но все-таки неожиданностью. И ведь ничего не предвещало, как говорится, легли они вчера поздно… можно даже сказать очень поздно, а вот теперь… сколько там на часах? Зоро покосился в сторону прикроватной тумбочки и выцепил взглядом кругляш циферблата, углядев замершую на отметке семь большую стрелку.
Проснуться в воскресение в семь утра… что может быть хуже? Хотя…
Зеленоволосый аккуратно, чтобы не разбудить спящего Завитушку, выпутался из одеяла и приподнялся, опираясь головой о согнутую в локте руку. Конечно же, наблюдать за блондинистой соней лежа с ним лицом к лицу было бы куда как удобнее, но для этого пришлось бы перелезать через него, или даже вылезать из-под одеяла и обходить кровать, а потом выпихивать его на середину матраца, что явно помешало бы мечнику лицезреть забавное лицо Бровастика. Так что зеленоволосый решил довольствоваться тем, что есть.
А посмотреть было на что. Зоро всегда поражало то, как киношники и рекламщики изображали спящих людей. Они что, правда, никогда не видели эту картину? Настолько погрязли в своей киношной жизни, что и проснуться не с кем? Спящий радом с мечником парень, хоть и был блондином, но даже во сне мало напоминал ангела, или как там обычно это пишут в дамских романах, да говорят в фильмах? Да уж, перепутать Санджи с одним из этих представителей пернатых можно было разве что под кайфом.
Сейчас светлые волосы, обычно тщательно уложенные и зачесанные набок так, чтобы челка скрывала одну из смешных бровей, спутались и торчали в разные стороны… еще бы, после такой-то ночки! Зоро весело хмыкнул, понимая, сколько воплей от одной истеричной личности по поводу его волос ему предстоит выслушать, когда тот соизволит проснуться и взглянуть на себя в зеркало.
Обе брови блондина, не скрытые сейчас ничем придавали его лицу комичное выражение что, вкупе с отпечатавшимся следом от подушки на щеке, смотрелось еще умильнее. Из приоткрытого рта на наволочку натекла небольшая лужица, образуя на ткани мокрое пятно. Подбородок, и без того достаточно колючий, за ночь потерял изрядную толику своей гладкости.
Но насколько бы смешно и забавно не выглядел сейчас кок, было в его образе что-то такое, что заставляло сердце сурового обычно парня трепыхаться сильнее в груди. Санджи выглядел настолько уютным, теплым и домашним, был настолько любим зеленоволосым, что тот мог позволить себе эту, чертову во всех отношениях, нежность к нему.
Зоро потянулся к блондину, отвел мешающуюся прядку светлых волос и невесомо поцеловал того в уголок глаза. Его парень смешно поморщился, и слегка повернул голову, утыкаясь носом в подушку, практически тут же переворачиваясь. Еще немного повозившись, Санджи затих, а затем тишину комнаты прервал его сонный хриплый голос.
– Зоро… время?
– Еще мало, Завитушка. Можешь спать дальше, – хмыкнул зеленоволосый.
– Завтрак…
– Подождет твой завтрак, никуда не денется.
– Это твой завтрак…
– Мой, говоришь? Я бы предпочел получить его в несколько ином виде, – ухмыльнувшись, пробормотал Зоро, сгребая что-то слабо пискнувшего блондина в охапку.
– Погоди, но…
– Никаких «но», Бровастик, ты сам предложил завтрак, – глядя в распахнувшиеся голубые глаза парня прошептал зеленоволосый, прижимаясь затем к любимым губам в поцелуе.