Сач/Изо. Скрытые от посторонних

A/N
Сайд-стори. Действие происходит после главы "Время для откровений"


– Черт, Сач! Я тебе уже миллион раз говорил, чтобы ты не приставал ко мне при посторонних! – бурчал себе под нос брюнет, когда парни покинули помещение тренерской.
– Да брось, ну какие же они посторонние? Да и они уже давно привыкли, – с обворожительной кошачьей улыбкой на лице ответил ему спутник.
– Даже если и так… ты не думал, что им может быть неприятно на нас смотреть… – недовольно оглянулся на шатена Изо.
– Неприятно смотреть на то, как я целую такого красавчика как ты? Или ты имел ввиду, что им может быть не очень неудобно скрывать от остальных свое возбуждение при виде этой картины? – продолжал веселиться Кок.
– Сач! Черт, порой ты просто невыносим! А что подумает о нас Зоро? И как Эйсу ему потом все это объяснять?
– Мальчик Портгаса уже давно не ребенок – он все поймет как надо, – хмыкнул шатен, резко подаваясь вперед и сгребая в охапку взбешенного брюнета, прижимая его к стене.
– Ага, не ребенок… чудо, что он вообще никак не отреагировал и потом нормально с нами разговаривал, а ведь он тебе и вмазать мог! – прошипел в оказавшееся совсем близко довольно ухмыляющееся лицо парня Изо.
– Зато за одним мы убедились, что мальчик не гомофоб, это ведь Эйсу на руку? Разве нет? К тому же он не выглядит таким же вспыльчивым идиотом, как некоторые, – промурлыкал шатен.
– Что? Повтори, как?.. – но договорить парню не дали настойчивые губы, прижавшиеся к его рту.
Сач тут же углубил поцелуй, встречаясь своим языком с юрким язычком брюнета, который, хоть и ворчал на любовника, но все же страстно отвечал ему. Шатен мысленно усмехнулся и прижался к парню еще сильнее. Одна рука Кока спустилась от казавшегося хрупким плеча к бедру, несильно сжимая упругую ягодицу, скрытую за слоем ткани, вторая же поднялась выше, огладила молочно-белую кожу лица и зарылась в темные волосы, тут же предельно аккуратно срывая с них удерживающую пряди замысловатую заколку.
– Сач! – тихо и немного угрожающе прохрипел, тяжело дышащий от накатывающего возбуждения, брюнет, чуть отстраняясь от любовника.
– Брось, тут никого, – так же тихо ответил тот, снова ловя податливые губы в плен своих и вжимаясь пахом в бедра Изо, медленно потираясь о него и распаляя его тем самым все сильнее.
– Сач, – имя потонуло в чувственном стоне, а изящные руки обхватили загорелое лицо.
Шатен отметил, что его любимый был уже практически готов и, с усилием оторвавшись от желанного тела, быстро прошел дальше по коридору, ведя за собой брюнета, и скрылся в двери, ведущей в массажную комнату, по счастью закрытую сегодня для посетителей.
В комнате царил полумрак, плотно закрытые жалюзи не давали солнечному свету проникать внутрь, но это скорее было парням на руку. Едва за ними закрылась дверь, и Сач убедился, что в помещении пусто, окинув его беглым взглядом, как он тут же развернул любовника к себе и впился в его губы требовательным поцелуем. Шатену всегда безумно нравились эти резкие переходы в настроении Изо от ледяного спокойствия и даже какого-то молчаливого презрения, к животной страсти и похоти. И больше всего он любил, что таким темноволосый парень позволял себе быть только с ним, с Сачем. Вот и сейчас, он буквально плавился от малейших прикосновений Кока, хотя тот еще практически ничего и не сделал.
Черт! Как же это заводило!
Не разрывая страстный поцелуй, шатен довел любовника до кушетки и опрокинул того на нее, нависнув над парнем сверху и пристально вглядываясь в потемневшие от желания серые глаза напротив. Брюнет замер, стараясь дышать как можно тише, хотя это и получалось у него с трудом, но ему не хотелось портить очарование момента. Сач так редко бывал серьезен, но по большому счету, для парня это было не важно – он любил его таким, каким бы тот ни был. Изо поднял вверх руки, зарываясь пальцами в темные волосы и растрепывая тщательно уложенную прическу Кока, легко ухмыляясь при виде того как смешно тот сдувает упавшую на глаза длинную челку.
– Изо, – тихо прошептал шатен, подаваясь вперед и оказываясь нос к носу с распростертым на кушетке парнем, – люблю…
Серые глаза наполнились пониманием, благодарностью, нежностью и… любовью. Брюнет тихонько кивнул и притянул голову Сача ближе к себе сладко его целуя. Он аккуратно скинул гэта на пол и обхватил ногами любимого за талию, вжимаясь в него пахом, показывая тем самым, насколько сильно он его хочет. Шатен отвел полу кимоно парня в сторону и огладил рукой его ногу от лодыжки до самого бедра, сильнее стискивая его рукой.
Сач немного отстранился от Изо, помог парню избавиться от белья, нашарил в тумбочке около кушетки какой-то массажный лосьон и снова оказался в тесном кольце длинных стройных ног.
– Готов? – развратно улыбнувшись и обхватив член любовника рукой, спросил он.
– Давай уже, – отозвался брюнет, вскидывая бедра и толкаясь в ласкающую его руку.
Шатен освободил свой орган из плена одежды, выдавил себе на ладонь немного прохладной жидкости из тюбика и размазал ее по всей длине своего члена, не забывая провести ладонью и по промежности заерзавшего от этого движения брюнета. Снова подаваясь немного вперед и впиваясь в любимые губы поцелуем, Кок приставил головку к анусу парня и плавно толкнулся, входя в подавшееся ему навстречу тело. Дождавшись когда Изо выгнется в его руках от сводящего с ума ощущения того, как член задевает простату, Сач выпрямился и отпустил себя, с силой вбиваясь в дырочку парня.
Увы, они выбрали не самое подходящее место для долгих и основательных занятий любовью, так что оба понимали, что это не может продлиться достаточно для них долго. Что ж, утолить эту неуемную жажду хоть на некоторое время, ну а ночью они еще успеют наверстать свое.
Шатен улыбнулся, почувствовав, как резко вздрогнул в его руках Изо и ускорил темп, приближая и без того скорую развязку. Поймав тот знаменательный момент, парень кончил в любовника одновременно с тем, как его рука, а также светлый подтянутый живот Изо были заляпаны его же спермой. Удовлетворенно взглянув из-под полуопущенных ресниц на загнанно дышащего любовника, Сач вышел из его тела с этим таким приятным его слуху похабным хлюпающим звуком и запечатлел на губах брюнета целомудренный поцелуй, забираясь на кушетку рядом с ним.
– Сач? – хриплым голосом недоуменно позвал парня Изо.
– Да-да, я знаю, сейчас, только пару минут, и пойдем, – совершенно довольным жизнью голосом пробормотал тот, и брюнет лишь расслабленно хмыкнул, устраиваясь поудобнее.