Автор: Susan Ivanova
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Джон и прочие
Жанр: Romance, POV
Дисклаймер: отказ
Саммари: За праздники Джону приходилось целовать не только девушек, но и мужчин, но поцелуя одного он ждал как ничего другого
Статус: закончен
Поцелуи под омелой
-Целуйтесь! – кричит Салли, указывая на венок прямо под нами. Шерлок ожидаемо морщится, фыркает и поднимает воротник. Я прекрасно знаю все его жесты – хочет казаться независимым, гордым, показать всем, что его совершенно не интересуют все эти смешные традиции.
-Глупости какие,- произносит он, но мне смешно. Полицейские его кто откровенно ненавидят, кто побаиваются, кто терпят, но люди всегда рады ввести гения в замешательство и шок.
-Это традиция, Шерлок, так принято,- терпеливо объясняет Лестрейд, пряча улыбку.
Все ждут, что Шерлок смутится, может быть, даже сбежит, обидится, но только не того, что он наклонится ко мне и…
Его губы действительно порочны и красивы, думаю я. Четко очерченные, пухлые – любая девушка позавидует. Они накрывают мои с такой нежностью, что у меня душа уходит в пятки – боже мой, что он творит?! Это же просто шутка, а не конкурс на самый нежный поцелуй!
Его пальцы в кожаных перчатках трепетно касаются моего лица, обнимая, лаская, волнуя.
Единственное, что приходит в голову в этот момент – что ОН смотрит. Кто ОН? Тот, чьих прикосновений и поцелуев я бы действительно хотел.
-Если это все, мы можем приступить к действительно важным делам?- волнующие губы пропадают, Шерлок выглядит слегка растрепанным, пухлые и без того губы порозовели как у развратного купидона - Грег смущенно покашливает и закусывает губу, Салли так и вовсе готова была бы свистеть в два пальца как мальчишка, но сдерживается и цедит что-то сквозь зубы. Что-то обидное, что-то в адрес Шерлока, которому наплевать на все, что не является делом.
Смотрю на НЕГО – он чуть приподнимает уголок губ в полуулыбке, глаза сверкают как звезды. ЕМУпонравилось наше с Шерлоком небольшое шоу?
На очередном деле вижу Молли, Грега, Шерлока и ЕГО. Проклятая омела словно нарочно огибает ЕГО, или же ОН так умело обходит чертов венок, но теперь целоваться очередь то Шерлока и Молли, у которой трясутся колени, то ЕГО с инспектором.
Шерлок довольно прохладно чмокает девушку, которая от волнения готова вот-вот упасть в обморок – она и мечтать, бедняжка, не смела, что ее губ коснутся губы мужчины ее мечты, а я с затаенной завистью смотрю, как Лестрейд осторожно наклоняется к ЕГО губам и быстро целует.
-Не считается,- коварно замечает Шерлок.- Целуйтесь как следует, - после чего дает быстрые распоряжения розовой от смущения Молли.
Злюсь на Шерлока, на его мстительность, на то, что ЕГО целует другой, на то, что Грег того и гляди приобнимет ЕГО и поцелуй перейдет в нечто совершенно развратное. ОН закрывает глаза, поддаваясь на прикосновения губ инспектора, а я стискиваю кулаки и едва не рычу.
-Думаю, этого достаточно,- Грег облизывает влажные губы, а ОН касается указательным пальцем своих. В жесте нет ничего эротического, но у меня перехватывает дыхание и становятся тесными джинсы. Еще немного и палец скользнет в рот, а потом ОН наверняка нагло, глядя мне в глаза, оближет его, но нет, ничего не происходит.
Тяжело дышу, отворачиваюсь к занятому Шерлоку, чувствуя ЕГО взгляд на спине, и понимаю, что горит все лицо, что по коже бегут мурашки, что никак не сглотнуть комок в горле.
-Пожалуй, мы пойдем, если не нужны,- произносит инспектор будничным тоном. Шерлок машет рукой, ему уже нет ни до кого дела.
Оборачиваюсь – ОН смотрит прямо мне в глаза и снова чуть заметно усмехается, после чего кивает и уходит.
Черт… где здесь туалет?
Миссис Хадсон целует ЕГО нежно, быстро, как мама сына. ОН щурит глаза и тихонько фыркает.
Нет смысла ревновать, но желание предательски заставляет лицо вспыхнуть румянцем. Почему не я?! – рвется возмущенный вопль.
Я не успел дойти… добежать… да, не успел добежать до омелы с НИМ под ней первым, и первой стала миссис Хадсон.
Шерлок снова фыркает и отворачивается, а я готов плюнуть на все, буквально послать все к черту и затащить ЕГО под чертов венок насильно, потому что это уже похоже на издевательство.
-Вы стоите под омелой,- сглатываю образовавшийся комок в горле, кивнув на растение, словно приклеенное над их головами.
-К нам это не относится,- бросает Шерлок с искренней неприязнью.- Я не буду его целовать.
-Это традиция,- мягко парирует ОН.- Ну, же, Шерлок, - едва уловимо давит ОН, глядя почему-то то на него, то на меня.- Неужели, испугался?
Шерлок фыркает так, что я вздрагиваю, но, тем не менее, быстро чмокает ЕГО губы и тут же отходит.
-Но…- Сара хочет сказать, что это не считается, но я одергиваю ее.
-Кто хочет выпить? – предлагаю я громко.
-Благодарю, но у меня, к сожалению, дела,- отказывается ОН.- Прошу меня извинить,- после чего уходит.
Едва сдерживаю порыв, чтобы не пойти следом, потому что внизу у двери тоже венок омелы, повешенный заботливой рукой миссис Хадсон – она все еще думает, что мы с Шерлоком пара и разубедить ее в этом не удастся никакими силами.
-…Джон?- слышу я конец какого-то вопроса Шерлока.
-Что?- поворачиваюсь я, зная, что друг сейчас поморщится – терпеть не может повторять по два раза, назовет невнимательным или еще как, но тот терпеливо повторяет вопрос: - Что ты хочешь, чтобы я сыграл? – и поднимает скрипку.
-Что-нибудь красивое,- встревает Сара, и в этот момент я ее ненавижу и люблю одновременно, потому что душа требует нежности, любви, романтики и почему-то слез.
Шерлок чуть улыбается и взмахивает смычком – дом наполняет неповторимая мелодия.
Его целуют все, кто оказывается с НИМ под омелой, кроме двух людей. Один человек не лезет в ЕГО пространство по долгу службы, а второй… второй, то есть я, просто не успевает под этой самой омелой оказаться.
Под Новый год дома шумно от вездесущей миссис Хадсон, от музыки Шерлока, от моих кулинарных изысков, но на душе все еще тоскливо.
Миссис Хадсон, закончив помогать нам с сервировкой и украшением стола, тотчас уходит – она встречает Новый год с новым знакомым (полицейский в отставке, разведен, две взрослые дочери, старый пес-овчарка, небольшой дом за городом, машина в кредит), а я буду отмечать его не с Сарой, а с Шерлоком.
-Джон, ты не против, если я отойду на некоторое время? – вдруг задумчиво спрашивает Шерлок.
-Что? Куда? – не сразу ориентируюсь я.- До Нового года пятнадцать минут!
-Я успею,- он стоит у окна, глядя на улицу – все уже по домам, сидят у телевизоров, хотя кто-то отмечает на катке или в ресторанах. Повсюду огоньки гирлянд, машин мало, последние прохожие спешат успеть к столу. Идиллия.
Ставлю торт на стол, хотя знаю – Шерлок поковыряется в еде, а потом погрузится в чертоги разума прямо за столом, потому что до сих пор продолжает распутывать те дела, в расследовании которых участвовал. Ему мало, он злится, что не смог понять все быстрее, он обижен на себя и потому будет снова и снова тренироваться, чтобы стать быстрее, умнее… не знаю уж, каким еще.
-Ладно,- соглашаюсь я, пожав плечами и глядя на часы. Успею еще одеться – все не было времени. – Скажи хотя бы, куда ты?
-За подарком,- в этом весь Шерлок. Вздыхаю, закатываю глаза и снимаю фартук – готовить торт без него чистое самоубийство.
-Поторопись,- прошу я уже спину друга – тот вылетает на улицу, едва успев повязать шарф и накинуть пальто. Что может его так сподвигнуть, если он уже сделал мне подарок на Рождество?
Поднимаюсь к себе, переодеваюсь, спускаюсь и… замираю, как кролик перед удавом. Перед королевским питоном, если точнее.
-Джон,- ЕГО улыбка такая мягкая, что даже мой торт по сравнению к ней – черствый кусок сухаря.
-А… - все слова разом застревают в горле. – Что Вы здесь делаете? – выдыхаю я, совершенно ошалев. Нет, в самом деле, что ОН может делать у нас дома в такую ночь?
-Шерлок попросил зайти, сказал, что можно доставить подарок,- ОН чуть вздергивает подбородок и протягивает небольшую коробочку.- Откройте.
Беру подарок и чуть подрагивающими пальцами открываю – внутри миниатюрный венок омелы.
Сквозь туман пытаюсь собрать мысли в кучку – омела? мне? – и глупо таращусь на венок в собственных пальцах.
-А… - снова пытаюсь начать я хоть какой-то диалог, но чувствую себя мухой, попавшей в кисель.
ОН подходит… ОН одним плавным движением змеи перетекает ко мне ближе, касается прохладными пальцами моего лица и чуть приподнимает мой подбородок.
-Майкрофт, что Вы…- вопрос так и не формируется.
Его глаза улыбаются, нос чуть морщится, когда он произносит:
-Счастливого Рождества и Нового года, Джон,- после чего исполняет мое самое заветное желание прямо под оглушительный треск салютов на улице, радостные крики людей, поздравляющих друг друга с наступлением Нового года, накрывая мои губы своими – такими же прохладными как его пальцы, нежными, чувственными.
Запускаю руку в его волосы, нарушая идеальную укладку, и чувствую, что в душе будто распускается невиданный цветок, в животе порхают бабочки, ноги подкашиваются и из груди рвется довольный стон невероятного удовольствия.
Впрочем, то, что поцелуй с Майкрофтом – верх удовольствия, это я поспешил. То, что умеют его пальцы, губы, язык и прочие части тела – это только наше с ним личное дело.
