- Же сьюисс контан!- Гермиона вся светится, когда выходит от Флёр после уроков французского.

А Рону тоже радостно. Если умнице Гермионе доставляет удовольствие учить что-то кроме простых уроков - пусть учит! У Гермионы уже построены наполеоновские планы - она хочет изучить испанский, итальянский и когда-нибудь даже русский.

Рон, правда, против русского. Он не хочет, чтобы Гермиона общалась на этом языке с Крамом. Понимать-то Рон не будет, а это его настораживает... Ну мало ли!

- Же ве манже дё шоколя. Э буар де ля лимонад!- Гермиона экспериметрирует с грамматикой. Когда строго учителя нет, то ведь можно коверкать слова? Рон, ничего не смыслящий во франзузком, естесвенно, не скривится от произношения.

Рон догадывается. Шоколад он ведь у всех шоколад. А лимонад везде лимонад.

И с дурашливым поклоном протягивает девушке шоколадку, которую он не успел съесть за время ожидания.

- Силь ву пле, мадемуазель,- Рон отвечает что-то - можно ведь узнать несколько словчек, когда только их и слышишь постоянно. И еще раз порадовать Гермиону, которая просто млеет от французских слов. С чего это она так?

- Мерси,- Гермиона смеется, наклоняется к щеке Рона и целует его,- же те эм.

Так быстро-быстро - мимолетно. Рон даже и не почувствовал ее дыхания.

А такая серезная-легкомысленная Гермиона уже откусывает шоколад. Жара на нее так действует?

Рон не придает особого значения поцелую - подумаешь! Она и Гарри целовала-обнимала после выигранного матча, и Джинни в щечку целовала, когда прощалась. Что же теперь, она всех их любит?

Нет, это просто товарищеский поцелуй. Только немного нетипичный для Гермионы - она ведь такая строгая.

А Рон так и не смог перевести те три (учитывая грамматику французского - два с апострофом) слова. И даже не подозревал, что Гермиона сказала их первой.

Он так и думал, что это простая благодарность.