Маленькая Лейя не могла заснуть весь вечер. Она не понимала, что происходит, но знала, что свою настоящую маму больше не увидит. Девочка боялась проснуться на следующее утро, а родной и любимой мамы рядом нет. И нельзя будет поделиться с ней новыми открытиями, которыми полнился мир для ребенка. Нельзя вновь услышать какую-нибудь интересную сказку или послушать красивую колыбельную, которую поют детям на маминой родине. В конце концов, нельзя будет ее обнять за шею и назвать мамочкой, от чего та нахмурится и мягко скажет, что она не ее мама, а няня. Но Лейя то знала, только не понимала, почему мама боится это признать.
У Падме сердце обливалось кровью от осознания того, что ей придется покинуть свою маленькую дочку. Однажды она уже через такое проходила. Когда Кеноби забрал ее сына. Тогда ее мальчику было полтора месяца от роду.
- Падме...
- Нет! Я не позволю, - Падме решительно смотрела на человеак, что когда-то был почти братом ее мужу. - Мои дети будут расти со мной, и воспитываться мной.
- Ты подставляешь себя и своих детей опасности, - Оби-Ван начал выходить из себя
- Да ты не о безопасности меня и близнецов беспокоишься! Ты хочешь использовать Люка, как оружие. Вырастить из него настоящего джедая, а потом отправить его убивать Императора. Сделать то, что вы не смогли! - женщина практически кричала. - Нет! - она ушла, оглушительно хлопнув дверью.
Прибежав в свою комнату, она подошла к кроватке сына.
- Не позволю, слышишь, мой маленький? Я тебя никому не отдам!
Люк печально смотрел на нее своими большими синими глазами, так сильно напоминавшими Падме об Анакине.
Той ночью Падме проснулась от странного шороха.
- Кто здесь? - спросила она в темноту. Никто не оветил, и шорох не повторился, поэтому Падме подумала, что ей показалось, и собралась снова заснуть. Но сон не шел, и на сердце было беспокойно. Женщина вздохнула, встала и, одев халат, пошла проверить близнецов.
Подойдя к кроваткам, Падме вдруг замерла. "Нет!.." - кроватка Люка была пуста. Женщина сильно побледнела и побежала на посадочную платформу, надеясь успеть там остановить Кеноби. Но она опоздала.
Когда Падме оказалась на посадочной платформе, маленький альдераанский истребитель начал взлетать. Женщина добежала до края платформы в странной надежде догнать и вернуть сына. Она кричала и рыдала и , кажется, разбудила своей истерикой весь дворец. Бэйл, выбежавший на крики вместе с охраной едва увел ее в медицинский центр, где ей насильно дали успокоительное. На следующий день она решила позволить Бэйлу и Брехе удочерить Лейю, а ей самой стать ее гувернанткой.
Падме смотрела, как мирно спит Лейя и не могла насмотреться. она знала, что видит дочь в последний раз. Завтра в Альдеру с официальным визитом прибывал ученик Императора Палпатина Темный Лорд Ситхов Дарт Вейдер. Человек, который когда-то был ее мужем. Ее Анакином. Как бы Падме не хотелось сообщить ему о том, что она жива, что он уже пять лет отец близнецов, и что они оба были правы на счет пола еще не родившегося ребенка. Как бы ей всего этого не хотелось, она не могла. Вейдер был предан Палпатину и вне всякого сомнения отдал бы детей своему мастеру. Этого Падме боялась больше всего на свете.
Поэтому сегодня она улетает с Альдераана на "Тантиве IV", который отправляется на Набу с послом - племянницей Бэйла. Падме знала только то, что будет очсуждаться вопрос о сотрудничестве в сфере защиты окружающей среды обеих планет. Она не вдавалась в подробности, это был ее единственный шанс незаметно улететь с альдераана.
В детскую вошел Органа
- Пора идти, - тихо сказал он. Падме грустно улыбнулась и в последний раз поцеловала дочку в щеку.
- Прощай, доченька, надеюсь, еще когда-нибудь встретимся.
Они вышли из детской.
- Вот ты и уезжаешь... Я думал, что ты уедешь еще тогда, пять лет назад, - сказал Бэйл. - Я тогда удивился.
- Наверное, мне тогда дали слишком много успокоительного. - Она вошли на платформу, где их ждала Бреха. Падме подошла к ней.
- Обещай, что ты позаботишься о моей девочке.
- Обещаю, - ответила Бреха. Кажется, королева плакала. Падме тоже хотелось плакать, для нее это было бы более естественным. Но она не собиралась показывать слезы. она вырыдает их наедине с собой.
- И ты тоже обещай, - она повернулась к Бэйлу.
- И еще... - Падме вытащила из кармана небольшой конверт и протянула его вице-королю, - передайте это, пожалуйста, Лейе. - Органа кивнул и взял конверт.
- Прощайте, - Падме повернулась и пошла к звездолету. Как только она окажется на Набу, то сразу купит билет до Татуина. Она скоро увидит сына!
