Название: Кто я без тебя? (рабочее название «Sonne»).
Автор: Kay Halli.
Пейринг: Рефлектор (он же Видоискатель, Спектр и Окуляр – сорри, не могу иначе перевести имя Spyglass)/Голубка (она же Nightbird).
Вселенная: G1 – микс из комиксов и мультсериала.
Предупреждение: гет, сказка в стиле транс-метал и конкретно для этой главы: БАНАЛЬНАЯ шутка.

Часть 1

Старскрим был в ярости. Едва уловимое вздрагивание крыльев, слегка потемневшая оптика, напряжённая линия рта – кто-нибудь менее наблюдательный не придал бы этому значения. Кто-нибудь… только не Рефлектор. Недаром было принято считать, что трансформа – это альфа и омега сущности; несущая стена сознания; то, что определяет смысл существования трансформера и далее по тексту. Рефлектор – видел. Не мог не видеть, даже если бы захотел. Трансформа была не только силой, но и слабостью своего обладателя – некоторые пытались бороться с ней, переделывали её, шли против инстинктов, которые она навязывала – жалкое зрелище… Таким был Мираж. Таким был Тандеркракер. Рефлектор положил всё своё существование на то, чтобы не разделить их участи. В какой-то мере ему это удалось: его презирали, его опасались, его ненавидели, несмотря на то, что он был всего лишь фотоаппаратом. И, в конце концов, не так уж сильно он отличался от Старскрима, который в данную минуту нервно вышагивал туда-сюда по рекреационному отсеку, склоняя на все лады Мегатрона, который «посмел заявить, что созданная белковыми примитивная кукла сможет стать лучшим заместителем, нежели такой прекрасный…» Стоп-стоп-стоп. Какая-такая кукла? Уж не та ли…
…Прибытие Голубки на базу не прошло мимо Рефлектора, как, впрочем, не проходило ни одно мало-мальски важное событие. Дрон, созданный местным учёным, долгое время был темой №1 всех разговоров. Жалкой пародии на кибертронца с неожиданно оригинальной боевой программой удалось занять определённую нишу в их сообществе – идеальный воин-разведчик, Искрой (или что там у неё было вместо Искры) и корпусом преданный делу десептиконов в целом и Мегатрону в частности. Подавляющее большинство десептиконов опасалось её, но всерьёз не принимало. Вплоть до этого момента…
…Может, между ней и Мегатроном и вправду что-то было…
…Глупости, он никогда не унизится до умственно отсталой…
…Ты же унизился…
…Хватит!..

Вопреки общему мнению Рефлектор не был одним трансформером, которого ещё дважды отксерили по чьей-то прихоти. Скорее, он был трансформером с разбитой личностью – всё его существо было поделено на три равные части – и каждая часть содержала в себе абсолютно уникальные черты и свойства. Вместе с тем, каждое его воплощение хранило в себе частичку общей сущности, что создавало уникальную атмосферу взаимопонимания на грани с телепатией. Спектр, Окуляр и Видоискатель действовали, как единый организм, но, по сути, никогда таковым не являлись. Главной задачей Рефлектора было держать все три сущности под контролем, синхронизировать их работу. Он привык, поэтому даже не сбавил шаг, когда в его объединённом сознании снова зазвучало раздражённое трио его аватар.
…Голубка… Опять Голубка… Как это напрягает…

(7 земных дней тому назад)
Ремонтный отсек был погружён во тьму. Рефлектор ещё на подходе переключился в режим ночного видения, поэтому ему не составило особого труда обойти нагромождения контейнеров, медтехники и прочего барахла, которое Бомбшелл приволок с собой, и выйти к своей цели – ремонтной платформе, которую сегодня оккупировала их гостья. Окуляр взобрался на пульт управления системами жизнеобеспечения и отбил команду на активацию пациента. Тем временем Видоискатель включил слабую подсветку, а Спектр заблокировал дверь отсека.
Все трое молча наблюдали за тем, как слабозаряженный энергон закачивается в топливопроводы, горловинами выведенные на грудь и руки дрона (…Какая непрактичная конструкция… А чего ты ждал от местных…), как оживают встроенные системы охлаждения (…Почему так долго… Конфликт систем, надо полагать… Разве они не ковырялись в процессоре… Да они везде ковырялись, а толку-то…), как наливается мертвенно-жёлтым светом оптика. Пискнул таймер.
…Отсоединяй…
По корпусу проснувшегося дрона прошла слабая дрожь. Потом он слегка пошевелился и повернул голову. Жёлтая оптика не мигая уставилась на троицу.
Первым очнулся Видоискатель.
- Доложить статус.
Молчание.
…Говорить-то хоть может или как…
…Подожди, конфликт систем, сейчас перекалибруется…
…Долго!..
…Имей терпение…

- …Статус… Найдено новое оборудование… Произвести подключение?..
…Кошмар…
…Я ненавижу эту систему…

- Оборудование подключить. Работу синхронизировать.
- …Опознание… Оборудование подключено… Найдены новые программы… Запустить?..
…Что ещё за программы…
…Личностный компонент… Возможно, наше интерактивное обучение для дронов… Протокол киллера…
…А, может, не надо…
…Поздно уже…

- Запустить.
- …Необходимо перезагрузить систему для обеспечения совместимости установленных компонентов… Выполнить перезагрузку сейчас… Да… Нет… Отмена
…Чего?..
…Это что, шутка такая?..
…Я ненавижу эту систему…

- Почему необходима перезагрузка?
- …Необходимо перезагрузить систему для обеспечения совместимости установленных компонентов… Выполнить перезагрузку сейчас… Да… Нет… Отмена… Необходимо перезагрузить систему для обеспечения совместимости установленных компонентов… Выполнить перезагрузку сейчас… Да… Нет… Отмена… Необходимо перезагрузить…
- Всё-всё-всё, я понял.
Дрон умолк, безучастно уставившись в потолок. Спектр осторожно шагнул на платформу. Видоискатель, помедлив, присоединился к нему.
…Как вы себе это представляете?..
…Перегрузить данными… Искра отсутствует…
…Это легче, чем кажется…

Окуляр перескочил с пульта на платформу, аккуратно перешагнул через пару перезарядных кабелей, воткнутых в разъёмы на бёдрах дрона, подошёл к голове. Осторожно присел, устроил её у себя на коленях. Видоискатель со Спектром отзеркалили его позицию, разместившись по бокам дрона.
…Объединение… Подключаюсь…
В такие минуты они словно становились единым целым – тем, чем по мнению прочих были всегда. Сейчас ими управляло цельное сознание Рефлектора. Руки всех троих от плеч до запястий ощетинились крохотными гнёздами, из которых тонкими нитями выстрелили микрокабели, предназначенные для передачи визуальной информации. Они подключились ко всем доступным разъёмам на груди, руках и голове дрона, опутав их сверкающей, серебристой паутинкой, дрогнувшей, когда по ней пробежал первый слабенький разряд электричества.
Сначала было тяжело. Системы земного механоида ни как не могли подстроиться под свои кибертронские аналоги, но постепенное наращивание информационного потока делало своё дело – сначала объединились электромагнитные поля, потом – внешний сигнальный контур. Обмен стал двусторонним. Трио задействовало все резервные системы, буквально растекаясь, расползаясь кабелями по дрону. Статическое электричество пропитывало воздух, делая его практически осязаемым.
Дрон уже не лежал безвольной куклой: его корпус ритмично вздрагивал, и эхо от этих колебаний задевало какие-то внутренние контуры всех аватар Рефлектора, заставляя их вжиматься в него, вплавляться в металл его тела, прорастать его трубопроводами, вписываться в его программы. Их полыхающие Искры окутывали платформу сверкающей пеленой. Информационный вал перекрыл все системы связи. И в этом сверкающем мареве эхом прошелестели импульсы, проносящиеся по самым тонким схемам центральных процессоров:
- Что ты?.. Кто ты?.. – на три голоса, напряжённо, отчаянно.
- …Голубка… – тихо, переливчато.
Замыкание, выбивающее все предохранители. Перезагрузка. Тишина.

Спектр вернулся в онлайн первым. Просканировал свои системы, растолкал братьев.
Отсоединяться от вновь застывшего безмолвной статуей дрона… нет, не дрона… Голубки… было невероятно тяжело. Её поле было таким жарким, таким мягким – оно не отпускало… преследовало призрачным ощущением несбыточного покоя… защиты.
Впрочем, дело было сделано. Во время перезагрузки объединённому сознанию Рефлектора удалось пробиться к незащищённому ядру базовой программы Голубки… и выбить некоторые настройки, установленные там ещё днём по приказу Мегатрона. Это было рискованно, это вполне могло быть расценено, как предательство, но…
…Рефлектор очень хотел домой. Не то, чтобы он совсем не верил в дело десептиконов или в Мегатрона, нет, вовсе нет. Он просто устал от однообразия…
- Спокойной ночи, Голубка…
Тихий шелест закрывающейся двери. Темнота. Мягкий, переливчатый голос эхом в ответ:
- Спокойной…