Название: Одним Рождественским вечером Once upon a Christmas Day
Автор: Cat Samwise (catsamwise email. com
Перевод: Victoria Elner
Бета: Jason (спасибо ей за это и половина отзывов )
Гамма: Luka Stein
Категория: Романтика/Юмор
Паринг: Северус Снейп/Гарри Поттер
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: СЛЭШ, мужская беременность
Содержание: Рождество – это всегда особенно время, но иногда оно еще бывает и запоминающимся.
Статус: закончено.
Отказ: Персонажи и места в этой истории, которые упоминаются в серии "Гарри Поттер", принадлежат Дж. К. Роулинг, Bloomsbury, Warner Bros. и Scholastic. Я не извлекаю и не собираюсь извлекать из них прибыль.
Вызов: Номер 93: Первое Рождество вместе для Снейпа и Гарри.
Разрешение автора получено.
A/N: Это часть Dusk-till-Dawn the Harry Potter/Severus Snape Fuh-Q-Fest на Не пугайтесь начала. Дальше будет лучше. Я обещаю. Большое спасибо моей бете Medea.
T/N: Волшебная история о волшебной паре в волшебное время года.
Одним Рождественским вечером
Этот день должен был стать особенным. Все это ощущали кожей.
И это было не только потому, что это было Рождество. И не только потому, что это было первое Рождество без злого темного мага Волдеморта. Предчувствие чего-то необычного витало в воздухе.
В отличие от других дней, этот не стал разочарованием.
Когда Гарри Поттер, Спаситель Волшебного Мира, Всемирно Известная Звезда Квиддича, да и вообще замечательный парень, вошел в свою гостиную, он ни о чем не подозревал.
После того, как он позавтракал, Гарри подошел к своей Рождественской елке и обнаружил под ней обычные подарки: легендарный свитер Уизли от бабушки Молли, стопку книг от своих друзей и конфеты, и еще всякую всячину от дедушек Сириуса и Ремуса. А еще он обнаружил конверт.
Недоумевая, наш герой и Спаситель Волшебного Мира поднял конверт и осмотрел его со всех сторон. Что там могло быть? Может быть, он от злых и жутких Упивающихся Смертью? Может быть, это приглашение в Нору? А может быть это… Самое ужасное, что можно себе представить… Номинация на приз "Самая очаровательная улыбка" журнала "Ведьмополитен"!
Храбрый и отважный Гарри решил вскрыть конверт, что бы ни лежало там, даже если это означало очередную съемку для очередного журнала.
Глубоко вздохнув, наш знаменитый ловец поднял руку и… вскрыл конверт! К его облегчению там была лишь записка от его бойфренда, приглашение на Рождественский ужин. Облегченно вздохнув, Гарри положил записку в карман и вернулся к своим делам, все время размышляя о своем бойфренде и их свидании.
Так как Гарри Поттер был, да и остается, победителем в номинации "Самая очаровательная улыбка" журнала "Ведьмополитен" и самым любимым сердцеедом в известной истории, у него не мог быть обычный бойфренд. Нет. Его бойфрендом был своенравный, неприятный, с сальными волосами, саркастичный, порочный, шпион, герой, темный маг, да и вообще, самый ненавистный учитель со времени самого Салазара Слизерина, профессор Северус Снейп.
Но мы отвлеклись…
Знаменитый и храбрый гриффиндорец с нетерпением ждал своего свидания с Северусом. Они не виделись целую неделю, и Гарри очень скучал по нему. Особенно Гарри не терпело увидеть своего бойфренда потому, что в записке Северуса говорилось о сюрпризе для нашего любимого героя.
Итак, день прошел, и ровно в семь вечера Гарри аппарировал в "Зелья и Котлы", очень стильный и модный ресторан в Лондоне, и подошел к хозяину.
Простите, - сказал он, - у вас должен быть зарезервирован столик на имя Северуса Снейпа?
О, да, мистер Поттер! – воскликнул мужчина. – Идемте!
Он никогда прежде не видел такого великого героя и стремился произвести хорошее впечатление. Гарри это не очень нравилось.
Скоро они подошли к нужному столику, за которым уже ждал Северус.
Северус! – воскликнул Гарри и бросился в объятия своего бойфренда. – Я скучал по тебе! Я скучал по тебе! Я так по тебе скучал!
И я по тебе скучал! – не менее радостно воскликнул Северус.
Хозяину пришлось достать платок и громко высморкаться в него. Какая милая пара! В конце концов, он понял, что пришло время оставить влюбленных голубков наедине. Что он и сделал незамедлительно, позвав официантку. Она была безумно счастлива, так как была влюблена в Гарри Поттера, супер-звезду, с тех пор, как увидела его фотографию в квиддичной форме.
Как бы там ни было, наш герой и его энергичный бойфренд замечательно провели вечер. Еда была изумительной, да и столик у них был достаточно большим, чтобы игриво пинать друг дружку под ним.
Но, увы! Вечер подходил к концу, а Северус, самый милый и порочный учитель зелий с сальными волосами (по словам Гарри), так и не преподнес ему обещанный сюрприз! Гарри не знал, что делать! Он очень любил своего бойфренда, но он расстанется с ним, если не получит сюрприз!
И как раз в этот момент Северус, порочный шпион и бойфренд, встал из-за стола и опустился на колени перед Гарри.
Гарри! – сказал он, с обожанием взглянув в глаза нашему герою. – Мой любимый, я люблю тебя! И буду любить до конца времен! Я так люблю тебя! Любимой мой, ты выйдешь за меня?
Гарри лишился дара речи, когда Северус открыл маленькую коробочку. В ней был самый большой бриллиант, какой он когда-либо видел.
Да! – воскликнул он. – Да! Я выйду за тебя! Я любил тебя до этого, но теперь, когда я знаю, как ты богат, я выйду за тебя с еще большей радостью!
О, любимый! – воскликнул Северус со слезами на глазах. – Я не стою тебя!
Вот так, дети, Гарри Поттер стал Гарри Поттером-Снейпом, и у вас двоих два папы, - закончил Рон Уизли.
Правда, дядя Рон? – спросила одна из девочек, сидящих на ковре и с благоговением взиравших на него. У нее были длинные золотисто-каштановые волосы и сияющие зеленые глаза. Ей было не больше шести лет.
Да, - с улыбкой ответил Рон.
Мне нравятся ваши истории, дядя Рон, - сказала другая девочка. У нее были взъерошенные черные волосы, но те же зеленые глаза, что и у сестры. Она была старше на два года.
Да! – воскликнула первая. – Пожалуйста, расскажи нам еще!
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! – добавила старшая.
С софы за ними раздался смех их папы.
На сегодня хватит, - сказал Гарри Поттер-Снейп. – Пора спать.
Он начал вставать, но Рон остановил его.
Нет, сиди и отдыхай. А я пойду и уложу этих двоих.
И расскажешь нам еще одну историю? – с надеждой встряла темноволосая девочка.
Рон рассмеялся:
Конечно, Шарлотта. А теперь идите и поцелуйте своих родителей.
За этим последовал стремительный забег к софе, когда обе девочки поспешили поцеловать своих отца и папу, а потом еще один стремительный забег вверх по лестнице, когда они направились в свою комнату готовиться ко сну.
Спасибо тебе, Рон! – сказал Гарри и сильнее прижался к мужу.
Не за что, - ответил рыжий, поднимаясь наверх. – Отдыхай!
В отличие от наших дочерей, - сказал Северус Снейп, - я не люблю его россказней.
Гарри рассмеялся и взглянул на него:
Ты же знаешь, что он просто шутит. Это развлекает наших девочек.
И все равно, они мне не нравятся.
Ну… Я могу рассказать тебе историю…
Я заинтригован, - отозвался Северус. – И о чем же ты мне поведаешь?
Я могу рассказать тебе о Рождестве, которое запомнилось мне больше других.
Хммм… А я там есть?
Гарри возмутился:
Конечно!
На этот раз рассмеялся Северус:
Хорошо! Расскажи мне о запомнившемся тебе Рождестве.
Гарри показал ему язык:
Хорошо…
Во время гарриного седьмого года в Хогвартской Школе Магии и Волшебства директор Альбус Дамблдор решил, что пришло время Гарри присоединиться к коллективной борьбе с Волдемортом. В конце концов, парень и без этого сталкивался с ним каждый год.
Так что они позволили Гарри воевать, но только часть времени. Ему ведь еще предстояло сдавать ТРИТОН в тот год. Для безопасности Гарри ему назначили партнера. К несчастью (или счастью, об этом впоследствии спорили) для юноши, его партнером стал профессор Снейп, гаррин учитель зелий. Он был порядочным человеком, которого в то время Гарри еще толком не знал. Так как юноша решил доказать всем, что он был не просто мальчишкой с прозвищем, он не жаловался. Гарри твердо решил доказать всем, что был достаточно взрослым для этого.
Так что он отправлялся на задания с мужчиной. Он тренировался с профессором. Он даже начал действительно уважать того.
Все было хорошо, и в жизни семнадцатилетнего парня начался новый период.
Пока одно из заданий чуть не провалилось. И это, к сожалению, было еще мягко сказано.
Снейпу и Гарри пришлось закрыться в специальном убежище на несколько дней, иначе бы их просто поймали и убили.
И что было самым неприятным, по крайней мере, для Гарри, так это то, что все это произошло на рождественских каникулах.
А то, что Северус (они начали называть друг друга по имени за месяц до этого) был в ярости, не прибавляло радости.
Если бы не твоя глупая гриффиндорская храбрость, - кричал Северус, - если бы ты хоть на секунду остановился и подумал о последствиях, мы бы не были здесь!
После этого он выскочил из комнаты, оставив Гарри наедине со своими мыслями.
Сначала Гарри, как и Северус, был в ярости.
Да как он смел? Кем он себя возомнил? Именно эти мысли лезли в голову юноше. Если бы не Гарри, эти магглы бы погибли. Да и они сами выжили. Так что все было просто замечательно.
Со временем Гарри начал понимать, что он натворил. Их действительно могли убить. Ему очень повезло, что Avada его не убила.
О, боги! Он мог погибнуть. Он мог погибнуть!
Северус мог погибнуть!
Гарри был в ужасе.
Северус был прав.
Как он мог быть таким глупцом!
Гарри был сам не свой от вины. Он решил найти Северуса и извиниться.
Гарри обыскал весь дом, пока не наткнулся на кухне на готовящего ужин профессора.
Мне.. мне жаль, - промямлил Гарри, стоя в дверном проеме.
Северус положил нож и помидор, который он держал в руках, и повернулся к парню.
У меня было время все обдумать, - промямлил юноша. – Вы были правы. Я должен был посоветоваться с Вами. Я должен был подумать…
Северус продолжал наблюдать за ним.
Я…
Ты сделал то, что считал нужным. Если бы ты остановился все обдумать, то обстоятельства бы обернулись против тебя.
В следующее мгновенье Северус уже обнимал рыдающего юношу.
Мне… жаль. Мне очень, очень… жаль…
Через несколько минут Гарри оторвался от Северуса и утер слезы.
Все будет хорошо, - необычайно нежно сказал профессор.
Несколько минут они стояли молча. Потом Северус вздохнул и вернулся к нарезке овощей.
Тебя не должны заставлять проводить Рождество со мной.
Гарри улыбнулся, взял нож и тоже начал резать овощи:
Это такой же хороший праздник, как любой другой.
Закончив, Гарри взглянул на Северуса.
Ну, как тебе?
Тот внимательно смотрел на своего мужа:
Почему тебе так запомнилось то Рождество?
Гарри улыбнулся:
Все просто. Именно тогда ты начал мне по-настоящему нравиться. Тогда я понял, что ты мог погибнуть по моей вине. Одна мысль о твоей смерти была невыносимой.
Северус поцеловал его.
Расскажи мне, когда ты влюбился в меня? – попросил Гарри, когда они оторвались друг от друга.
Нет.
Почему? – удивился Гарри.
Это было не на Рождество.
И они еще говорят, что ты не сентиментальный, - сказал Гарри, закатив глаза.
Северус снова поцеловал его.
Расскажи мне что-нибудь другое.
Хммм… Мое любимое Рождество?
Давай. А я там есть? – Гарри попытался сделать невинное выражение лица.
Конечно! – усмехнулся Северус.
Опусти меня! – взвизгнул Гарри Поттер-Снейп.
Его новоиспеченный муж как раз в этот момент переносил его через порог их нового дома.
Зачем ты это сделал? – возмутился он после того, как Северус поставил его на ноги уже в доме.
Это традиция. Муж должен перенести жену через порог их нового дома.
Гарри прищурился:
И кто сказал, что я жена?
Северус ухмыльнулся:
Ты сменил фамилию. Ты будешь вынашивать детей. Тебя вели к алтарю. И, к тому же, неужели ты смог бы поднять меня?
Гарри внимательно оглядел Северуса. Что правда, то правда. Тот был намного выше его и, скорее всего, намного тяжелее. Гарри, конечно же, не смог бы поднять его, тем более, перенести через порог.
Да и к тому же, я знаю простой способ отвлечь тебя, - с этими словами Северус прижался губами к гарриным губкам, и тот обо всем сразу же забыл.
О чем мы говорили? – спросил довольно ошеломленный Гарри, когда они оторвались друг от друга.
Северус тихо усмехнулся. Он покрепче обхватил своего мужа за талию.
Мы прибыли домой, и ты хотел все осмотреть.
О, да! – воскликнул Гарри. – Я совсем забыл.
Он выбрался из объятий Северуса и повел того осматривать дом, восхищаясь гостиной, кухней, кладовой, лабораторией, подвалом, кабинетом, тремя маленькими спальнями и ванными комнатами… пока он не остановился у хозяйской спальни.
О…
Северус снова обнял своего молодого мужа.
Тебе нравится?
Гарри обернулся, чтобы взглянуть на Северуса круглыми от изумления глазами.
Северус… - выдохнул он. – Это поразительно…
Хозяйская спальня была очень большой. Стены были выкрашены в светло-голубой и белый и зачарованы так, чтобы выглядеть как чистое небо с большими пушистыми облаками. С одной стороны было два огромных окна. С другой – две двери: одна вела во встроенный шкаф, а другая – в ванну.
Но что действительно привлекало внимание, так это огромная кровать с пологом на четырех столбиках посередине комнаты. Полог был красным с золотой каймой, а покрывало - зеленым с серебряным.
Ты знаешь, - прошептал Северус Гарри прямо на ухо, - единственный способ заявить права на дом – это…
Гарри не дал ему закончить. Он повернулся и прильнул губами к Северусу.
Мужчина отдался этому поцелую. Он почти не заметил, как Гарри подвел их к постели, и то, как юноша их раздел.
Они оторвались друг от друга, только когда приземлились на кровать, оба обнаженные по пояс, до крайности возбужденные и тяжело дышащие.
Ты уверен? – спросил Северус, обхватывая бедра Гарри. – Ты не устал?
Черт, нет, - прорычал Гарри, извиваясь под ним.
Северусу не надо было повторять дважды. Он наклонился и устроил маленький пир из гарриных сосков, в то же время снимая брюки со своего любовника.
Северус спускался все ниже, но очень медленно, целуя, прикусывая и облизывая такую любимую кожу под собой. Потребовалось немало времени, но, в конце концов, он добрался до своей цели – напряженной плоти Гарри, которую он успел высвободить из темницы брюк немного раньше.
Он облизал губы и услышал стон над собой. Северус взглянул и увидел Гарри, наблюдающего за ним. Он ухмыльнулся.
О, боги, Северус, пожалуйста! – простонал Гарри.
Северус подул на его член.
Ну, раз ты так вежливо попросил.
И проглотил его полностью.
Судя по целой симфонии звуков над ним, Гарри, похоже, наслаждался жизнью на полную катушку. Понадобилось немного времени, активная работа языком, прикосновение к яичкам и палец, введенный в гаррин анус, и тот кончил с именем Северуса на губах.
Северус проглотил и поднялся, чтобы дать Гарри попробовать себя на вкус.
Они долго целовались, пока Гарри снова не начала извиваться под Северусом.
Снимай штаны, - потребовал он, как только они оторвались друг от друга.
Северус улыбнулся, встал и начал снимать оставшуюся одежду. Очень медленно.
Гарри застонал.
Северус улыбнулся, взял волшебную палочку и снова забрался на постель.
Они поцеловались, и Гарри потерся о Северуса всем телом.
Пожалуйста! – заскулил он.
Еще один поцелуй, и Северус послушался. Он перевернул Гарри на живот. Тот сразу же встал на колени, оставив Северуса наслаждаться видом.
Гарри был просто прекрасен. Северус мог бы часами смотреть на гаррину попку. Но покачивание бедрами и жалобное хныканье юноши привлекли его внимание.
Он поднес палочку к гарриному анусу и пробормотал заклинание. Гарри застонал и выгнул спинку. Северус поцеловал одну ягодицу, пока осторожно подготавливал Гарри пальцами.
Скоро юноша громко стонал и умолял. Северус решил, что этого хватит. Он направил палочку на себя, слово, и он готов.
Северус осторожно вошел в Гарри. Тот снова застонал.
Они начали двигаться в одном ритме, и Северус старался растянуть удовольствие, но знал, что это практически невозможно. Проведя целый месяц с секс-идолом, которого он называл своим мужем, Северус утратил весь оставшийся самоконтроль.
Он приобнял Гарри и коснулся его снова возбужденной плоти.
Северус провел рукой раз, два, и они оба кончили.
Они вместе свалились на матрас, и только через несколько минут Северус смог скатиться с Гарри.
Тот в свою очередь просто прижался к Северусу посильнее.
Мне кажется, мы испортили кровать, - сонно пробормотал Северус.
Но, по крайней мере, мы обновили дом, - с улыбкой ответил Гарри.
Это было на Рождество? – спросил Гарри.
Хммм… - кивнул Северус. – Со всей свадебной суетой, медовым месяцем и переездом сюда мы совсем забыли об этом. Минерва напомнила мне, когда я вернулся в школу.
Гарри рассмеялся:
Это похоже на нас.
Он хотел сказать что-то еще, но Северус остановил его поцелуем.
Это за что? – спросил Гарри после.
Северус притворился обиженным:
Разве я больше не могу просто поцеловать собственного мужа?
Гарри рассмеялся и поцеловал Северуса в ответ.
Конечно, можешь. Теперь, давай-ка, помоги мне встать.
Они медленно поднялись, и Гарри тихо ахнул.
У меня есть предчувствие, что у нас будет еще одно запоминающееся Рождество.
Да, - ответил Северус, поглаживая гаррин животик. – Поппи сказала, что ты можешь родить со дня на день.
Представь себе, - вздохнул Гарри, - еще один ребенок.
Давай надеяться, что на этот раз будет рассудительный и благоразумный мальчик, - сказал Северус и получил за это по руке.
Кажется, что ты не любишь наших дочерей.
Я не это имел в виду. Просто, они слишком похожи на тебя.
Когда Гарри открыл рот, чтобы начать спорить, Северус театрально вздохнул:
Ты когда-нибудь прекратишь?
Гарри надул губки.
Запоминающееся рождество. Бесспорно…
Конец.
