Ставка на любовь
Пролог
Там высоко, выше самых высоких облаков
Остановись…
Здесь сбываются наши с тобой мечты,
Мне так легко,
Я по-прежнему ставлю на любовь,
А ставка – жизнь…
Интересно – на что играешь ты?... ©
Когда рождается страх – умирает все самое светлое. Когда из глубин мрака появляется отчаяние - любви нет больше места в этом мире. Когда время проходит – его не вернуть назад…
Когда человек перестает бороться и полагается на судьбу – ему не остается больше места в мире волшебных снов. Сны уходят. Они направляются туда, где не было еще страха, не было боли и не было леденящего душу отчаяния.
Туда, где все начиналось…
Волшебство любви никогда не умирает. Оно всего лишь направляется туда… В место, где сны еще не стали кошмарами. Где еще не было предательства и обмана. Туда, где каждый миг наполнялся хрустальным звоном бьющихся в унисон сердец.
Любовь появляется там, где ее встретили впервые… Там, где может быть дан еще один шанс. Последний шанс все исправить… Даже если этот шанс скрыт под сумраком проблем , лжи и недоверия… Главное – суметь его разглядеть. Как жемчужину среди горсти бижутерии. Как звезду на фоне праздничного феейверка.
И только тот сможет суметь вернуть волшебство утраченной любви, кто искренне в это верит… Кто может увидеть даже в самой безлунной ночи огонек надежды, умиротворения и человеческого тепла.
То, что люди зовут любовью…
И пусть препятствия преграждают путь к свету. Пусть мечутся от бессильной злобы самые потаенные страхи души…Иногда нужно просто сделать правильный выбор. И сделать ставку.
Ставку на любовь.
Глава 1.
Пусть
закипают слезы, пусть они жгут глаза.
Как
я тебя ненавижу, и как я люблю тебя... ©
Когда человечество придумало компьютеры, оно благополучно подписало себе смертный приговор.
Такие мысли уже битый час посещали голову Фиби, причем с увеличением колонки советы цензура подобных фраз возрастала с удивительно прямой пропорциональностью. «И дело ведь совсем не в том, что сегодня как назло попадаются такие письма», - устало подумала Фиби, выключая монитор компьютера. На сегодня все. Мозг офф.
Под такими письмами девушка подразумевала мольбы о помощи, как назло напоминающие ее собственную историю любви. Вопросы в знойный, суетливый день шли прямо как под копирку – поверила, обманул, расстались. Поверила, обманул, расстались. Поверила, обманул…
Фиби тряхнула головой, пытаясь избавиться от навязчивых воспоминаний. Воспоминания избавляться не хотели и начали давить с еще большей силой.
Знакомство, обман, прощение, обман, прощение, предложение, свадьба, обман. Убийство. И – возвращение. А на что ты рассчитывала, Холливелл? Можно было догадаться, что такой человек… тьфу ты, демон, как Коул Тернер не смирится даже с собственной смертью. И вернется – чтобы опять ее мучить… Чтобы быть живым доказательством ее предательства. Ее выбора. Ее неудачной во всех отношениях лавстори.
Фиби еще продолжала убеждать себя во всем этом, применяя всем известный метод самовнушения, как в дверях ее кабинета показалась Элиз. Женщина приподняла брови, выражая свое удивление увидеть Фиби на рабочем месте в такой поздний час.
- Ты еще здесь? Трудишься в поте лица? – хмыкнула начальница, но в глазах промелькнуло сочувствие. Впрочем, Фиби настолько выбилась из сил, что списала это на неимоверную усталость.
- Так точно, - отозвалась Фиби, тоскливо оглядывая сиротливо лежащую кучку писем на краю стола, - и почему люди не могут сами решить свои проблемы? – вырвалось у нее, когда девушка снова вспомнила о том, как больно было отвечать на подобные письма.
- Люди могут решать проблемы, Фиби, - мягко ответила Элиз, взглянув на девушку, - но только чужие. Свои же, как правило, вызывают лишь искреннее недоумение.
- Это ты к чему? – напряглась Фиби. Не хватало еще, чтобы о неудачном разводе журналистки Фиби Холливелл трубили во всеуслышание.
- Это к твоему вопросу. Иди домой, Фиби. И мой тебе совет – не беги от проблем. Все равно догонят, - в своей манере ответила босс и удалилась из кабинета, прикрыв за собой дверь.
Фиби покачала головой. Легко сказать – не беги. А если ноги сами улепетывают от этих самых злополучных проблем? вернее, от одной проблемы. Имя ей было Коул Тернер.
«Как он меня достал», - отчаянно прошептала Фиби, откидываясь на спинку кресла.
Девушка лукавила. И, что самое ужасное – она это прекрасно понимала. В конце концов, она могла бы его отправить на какой-нибудь Северный полюс подальше от нее и от ее семьи. Только что-то не очень хотелось. И Фиби могла сколько угодно раз заверять себя, что это все оттого, что Тернер способен выбраться и из мест обитания пингвинов. Что-то упрямо копошилось в душе, не давая этой теории стать беспрекословной. Что-то удерживало ее от того, чтобы навсегда разорвать последнюю нить, связывающую ее и Коула.
Она не сделала этого, когда Коул вновь объявился в ее жизни. Она не сделал этого, после того как он попытался задушить ее под влиянием чар Сирены. И сейчас она тоже не могла этого сделать.
Но ничего уже не вернуть и не исправить. Слишком поздно. Слишком много боли…
Просто – не судьба.
Фиби закрыла лицо руками. Как же она устала…
Дуновение ветерка прошло по кабинету, и, ощутив его, Фиби подняла голову и застонала.
Выражение «помяни черта» в данном случае стоило воспринимать буквально.
С неизменной оптимистической улыбкой на лице в кабинете материализовался Тернер. Естественно, не задумываясь о последствиях. Естественно, наплевав на то, что в редакции были совершенно посторонние люди. Фиби посмотрела на него с непередаваемым выражением лица.
- Я вижу, ты рада меня видеть, - хмыкнул Коул, правильно истолковав ее взгляд.
- Ага… словами не передать, - процедила Фиби, вскакивая из-за стола и направляясь прямиком на Тернера.
- Это чудесно, - мило улыбнулся Коул.
- Тернер, какого черта ты здесь делаешь? - безнадежно проговорила Фиби, поняв, что просто так от него не отделаться.
- Мне уже запрещено приходить навестить свою жену? – поднял брови демон, прислоняясь к стене.
- Бывшую. Бывшую жену, - девушка нахмурилась.
- Детали, - неопределенно махнул рукой Тернер.
У Фиби появилось настойчивое желание его придушить.
- Хватит уже, Коул, как ты не понимаешь? Все кончено, у меня другая жизнь, в которой тебе места нет, - слова Фиби больно резали слух.
- Нет, ничего еще не кончено. И никогда не закончится. Фиби, неужели…
- Прекрати меня преследовать по пятам! Я уже не твоя жена и не твоя любимая! – сорвалась девушка. Слишком много эмоций в ней накопилось за все это время.
- Фиби…
- Мне жаль прерывать ваш увлекательный разговор, но все же придется, - ехидно сообщил парочке голос за спиной.
Фиби и Коул замолчали и синхронно повернулись к незнакомцу.
- И кто вы такой? – резко спросил Коул, материализуя в руке огненный шар.
Фиби молчала, широко раскрыв глаза.
- Коул, потуши огонек, - устало проговорила девушка, - я знаю, кто это.
- И кто же? – Тернер посмотрел на ведьму.
- Ангел судьбы.
Коул смерил незнакомца долгим, пристальным взглядом. В стальных глазах явно читался вызов и отчетливое послание: «Подойдешь к моей жене – и мой список грехов пополнится смертоубийством».
- Поверьте, я пришел с миром, - спокойно проговорил Ангел, без труда прочитав мысли Коула.
- Обычно так говорят все демоны, пытающиеся завладеть силой Трех, - хмыкнул Тернер, но шар убрал. Что его заставило это сделать – заявление Ангела или просьба Фиби, оставалось загадкой, но, по-крайней мере, результат был достигнут – накал страстей в кабинете поутих.
- Эй, это была моя реплика! – возмутилась Фибс, непримиримо сложив руки на груди.
- Хорошо, дорогая. Хочешь, мы сделаем вид, что ее не было, и ты сможешь произнести ее еще раз? – участливо спросил Тернер, но глаза смеялись.
- О, замолчи. Не устраивай семейных сцен.
- По-моему, милая, сцену сейчас устраиваешь ты. Не смущай нашего гостя, - усмехнулся Коул, - что он подумает о нашей семье?
- Ты… ты…
- Поверьте, о вас я наслышан предостаточно, - слегка улыбнулся Ангел, наблюдая эту «идиллию», - но я пришел сюда не за этим.
- Серьезно? У вас на небесах там что, анекдоты про нас травят? – заливистым смехом рассмеялся Тернер, - докатились… Дорогая, ты слышишь? Вот до чего доводят твои заморочки!
- Ты покойник, Тернер, - мрачно пообещала ведьмочка, сверля его взглядом.
- Извините, что прерываю вашу, несомненно, содержательную беседу, но дело действительно серьезное.
- Очередной апокалипсис? – эффекто выгнул бровь демон.
- Им не надоело? – синхронно продолжила Фиби, закатив глаза.
Поняв, что буквально закончила его фразу, Фиби залилась краской и отвела взгляд. Несмотря на все ссоры и передряги, они все еще были неплохой командой.
- Что произошло? – уже на полном серьезе поинтересовался Коул, переводя взгляд на Ангела Судьбы.
- На небесах стало известно, что кто-то из демонов планирует завладеть могущественным артефактом. Это кулон, который носит название «Слезы Ангела». Загвоздка заключается в том, что старейшины, поняв, что спрятать кулон не возможно, уничтожили его два месяца назад. Но на днях стало известно, что этот демон все же нашел способ заполучить кулон. Он отправился в прошлое, чтобы найти его и заполучить до того момента, как артефакт будет уничтожен. Вы оба должны отправиться в прошлое и помешать демону добиться своей цели. Уничтожьте его – и вернетесь в свое время. В книге судьбы говорится, что отправиться в прошлое должна лишь одна сестра. И это ты, Фиби. Я никого ни к чему не принуждаю. Подумай, под силу ли тебе это испытание…
В кабинете воцарилась тишина.
- Вы сказали – прошлое… А куда конкретно вы нас отправите? – переваривая полученную информацию, спросила Фиби.
- 2000 год.
2000 год. Это значит – еще до уничтожения Хозяина…
Фиби молчала. В голове назойливо крутилась одна мысль – Тернер. Тернер, Тернер, Тернер! Ну почему все дороги ведут к нему…
В каких бы отношениях не были Коул и Фиби, ненавидели друг друга или любили, желали или мечтали избавиться, одно оставалось неизменным – она зависела от него. Всегда, постоянно, и не важно, о чем шла речь. Девушка могла посылать его далеко и надолго, оскорблять или отталкивать, но одного она не могла – отказаться от его защиты. Пусть подсознательно, пусть на уровне инстинкта – но это было так. Незаметно даже для самого себя, Тернер приручил к себе ведьмочку, а она столь же незаметно позволила себе во всем полагаться на демона. Вот такое укрощение строптивой. И пусть об этом неизвестно самой строптивой…
И сейчас, когда адреналин играл в крови, мешая трезво смотреть на ситуацию, сознание и разум притупились, уступая пальму первенства чувствам и ощущениям. А чувства, как бы Фиби не пыталась это скрыть, упрямо твердили своё…
Доверие, когда-то разрушенное роковыми стечениями обстоятельств вновь всколыхнулось в душе ведьмочки. Нет, это еще не была та полная вера в любовь и счастье, вера в Коула… Это не было пламя, искрящееся от безграничного доверия и чувства безопасности. Лишь ветер памяти раздувал угольки в сердце Фиби, настойчиво прося довериться Коулу, как она, не раздумывая, делала раньше…
И она уступила тому напору, давлению, которое оказывало на нее ее собственное сердечко, покрытое тонкой изморосью льда.
Фиби вопросительно посмотрела на бывшего мужа. Коул удивленно приподнял вверх одну бровь, иронично выражая бурный восторг от того, что его мнением в кои-то веки заинтересовались.
Фиби стиснула зубы. Нестерпимо хотелось ему врезать. Или зацеловать. В том смысле, что до смерти. Но пока Ангел был здесь и ждал их ответа – приходилось сдерживаться. Но это только на пока. Волей-неволей, но приходилось признать – на этот раз, похоже, они оказались по одну сторону баррикад… И, видимо, это надолго. И что самое отвратительное – не было никого, кроме него, кто был способен помочь ей сейчас… Будь ты проклят, Тернер! Ты всегда появляешься тогда, когда это необходимо меньше всего…
К счастью или к сожалению, но девушка не осознавала того факта, что вышеупомянутый демон появляется в исключительно подходящие моменты, чтобы успеть вытащить ее и ее сестер из очередной передряги.
- Так мы перенесемся в прошлое. Ну, допустим, - задумчиво отозвался Коул, - а что насчет неблагоприятных для будущего последствий? Мы вернемся в наши обычные тела? И как быть с Прю?
Фиби вздрогнула, услышав имя погибшей сестры и бросила быстрой взгляд на Коула. Надо же…никогда бы не подумала, что он способен заботиться о таких «мелочах». Приятно, конечно. Ну… вежливость ведь всегда приятна, правда?
На самом деле, девушка упустила этот момент из виду. Что будет, когда она увидит Прю? Вновь и вновь жить с ней под одной крышей, разговаривать и… вновь наблюдать ее гибель…
В уголках глаз защипало. Фиби любила старшую сестру, любила, пожалуй больше всех не свете… К сожалению, люди слишком поздно начинают ценить такие простые вещи, как семья, любовь и жизнь… Им всё кажется, что это в порядке вещей, что никто и никогда не сможет изменить этот порядок…
А потом – как гром среди ясного неба… Оказалось, что помимо любви еще существует и боль от потери любимой сестры…
Она никогда не думала, что терять родного человека – так больно. Да и зачем было задумываться о таких вещах? Ведь они всегда были вместе… спина к спине, плечом к плечу…
А потом - потом всего этого просто не стало. Будто спала пелена сладкого счастья с сознания Фиби.
Так она впервые по-настоящему узнала, что значит слово – боль.
- Вы вернетесь в свои прежние тела, - голос Ангела Судьбы вывел Фиби из воспоминаний, - Но способности у вас останутся эти, не беспокойтесь. Единственное, что вам нужно знать, единственное правил, действующее вне времени… Никто, запомните это навсегда, - никто не должен знать, откуда вы и зачем пришли. Это слишком опасно для мира. Малейшая оговорка повлечет за собой непредсказуемые разрушения нити времен…
- Когда мы должны дать ответ? – нахмурился Коул. Сложившаяся ситуация нравилась ему все меньше и меньше. Нет, конечно, ему-то без разницы, но вот Фиби… Коул незаметно покосился на бывшую жену. Как она это воспримет? Сможет ли оставаться беспристрастной, или не выдержит и начнет играть в прятки со смертью?
- Мне нужно ваше решение немедленно. Дело не терпит отлагательств. Сейчас – или никогда. Решайтесь.
Коул смотрел только на Фиби.
- Я не могу решать это за тебя, - проговорил он, ища на ее лице следы неуверенности.
- Но ты согласен с ним, не так ли? Согласен ведь? - допытывалась ведьма.
- Да. Но это ничего не значит. Это твоя игра, и ты в ней будешь принимать решения. А я… я больше не хочу вмешиваться в твою судьбу, - один дьявол знает, с каким трудом дались ему последние слова.
Фиби отшатнулась. Она не подавала вида, как ее резанули эти слова. Ведь буквально несколько минут назад он, Коул Тернер, отчаянно и безрезультатно пытался вернуть ее! Ее!
- Я… Мы согласны, - медленно, но уверенно проговорила она, стараясь смотреть не на демона, а на посланника судьбы.
- Да будет так, - кивнул Ангел и взмахнул рукой.
Фиби вцепилась в плечо Коула, пытаясь удержаться на ногах, потому как бешеная ударная волна магии подхватила обоих и понесла назад. В прошлое. Прошлое, которое Фиби так упорно пыталась забыть…
Ставки сделаны.
Игра началась.
