От Автора: Внимание, первая часть фика называется "72 часа".

не читав ее, вам будет неясно почти всё ;)

Disclaimer:: Все герои принадлежат СамиЗнаетеКому.

1 глава. Кошмар наяву.

………….

…Черная волна забытья на миг колыхнулась, едва пропустив лучик света, и вновь схлопнулась, окружив меня непроницаемым мраком. Из глубины сна я рванулся к свету, но лишь тяжелее стала давящая плита на груди, не дающая вынырнуть на поверхность…

…Снова краткий миг передышки, но я уже был готов и рванулся изо всех сил. Наградой мне был момент созерцания вспышки за тонкой тканью век, но сил, чтобы открыть глаза, уже не было. Однако соскользнуть обратно в пустоту мне не дали. Чье-то незримое присутствие ощущалось рядом, кто-то стоял у моей постели. Несомненно, шелест ткани и позвякивание пробирок заставило меня задержаться на поверхности. Воспоминания о прежней жизни, которые сейчас казались тусклым сном, истерлись, как старый пергамент. Пытаясь склеить кусочки рассыпавшейся памяти, я лишь больше увяз в неуверенности и зыбкости стертых картинок, бывших моим прошлым, а ныне ставших ненужным хламом. В своем новом существовании я не видел цели, и даже пробуждение было всего лишь данью появившейся возможности. Ни любопытства, никаких желаний, мотиваций и стимулов, я просто существовал, занимал место, дышал воздухом, а по сути был просто бесполезным овощем на грядке…

- Потрудись хоть глаза открыть, Поттер.

И этот голос. Я вспомнил и уже ненавидел его, и сейчас, когда я был бессилен и беспомощен, совершенно не ожидал его услышать. Однако, повинуясь знакомым повелительным ноткам, я чудовищным усилием воли открыл глаза.

- Хорошо, а теперь тебе нужно сделать над собой усилие и внимательно послушать что я скажу.

Я сфокусировал взгляд и заметил, что кроме безликого белого потолка я вижу также странную систему колб и пробирок над моей головой, чем-то система напоминала капельницу с несколькими пузырьками. Я проследил за трубочками и убедился, что они должны оканчиваться у моего тела. Которого я практически не чувствовал сейчас. Я парализован?

Новое ощущение подсказывало, что я заинтересован. Но это была лишь тень моего былого гипертрофированного любопытства.

- Ты не труп, хотя и похож с виду. Даже не искалечен, если это тебя интересует… Видимо, бесполезно с тобой пытаться разговаривать, оглох ты, что ли, в довершение всех бед?...

Его рука появилась в радиусе моей видимости. Он что-то методично добавлял в капельницу из маленькой пробирки. Я почувствовал, что мне страшно.

- Если б я хотел тебя отравить, то сделал бы это еще на твоем первом курсе. Что ж, когда захочешь узнать что происходит….

Я дернулся, и сказал «я хочу», но из горла вырвался только свистящий хрип. Мои голосовые связки будто забыли, как формировать звуки.

- О, Поттер уже научился разговаривать! Что ж, хоть какой-то прогресс…

Раньше мне безумно захотелось бы его стукнуть, но теперь я лишь закатил глаза. Не стал ему говорить гадостей. Вместо этого выдохнул:

- Я слышу тебя.

Он все-таки появился слева от меня. Традиционно черная мантия и сальные волосы с неожиданной белой седой прядью.

- Уясни одну вещь, Поттер, уж напряги свой убогий ум. Несмотря на то, что я больше не твой профессор, ты все еще должен называть меня «сэр» и «профессор Снейп».

Он убедился, что я не намерен ему перечить и действительно готов слушать. Окинув быстрым взглядом комнату, несомненно – больничную палату-одиночку, он склонился ниже и понизил голос:

- Ты ведь понятия не имеешь, сколько ты уже здесь заперт, верно? Да, тебя постоянно накачивают транквилизаторами, но ты оказался крепче, чем они рассчитывали. В результате тебе повысили дозы, ты даже не приходишь в сознание. Сейчас я договорю, и ты снова будешь спать. До того момента, когда придет время действовать.

- ….

- Я с большим трудом получил допуск к твоей полумертвой тушке, и только затем, чтобы взять образцы транков, которыми тебя накачивают. А разбудил тебя затем, чтобы ты уяснил одну вещь: я никому не помогаю просто так. Просто ты кое-кому понадобился. Поэтому ты уж привыкай быть марионеткой, видать, от судьбы не уйдешь…

В ответ я лишь скрипнул зубами. Потом все-таки выдавил:

- Когда придет время действовать?

- Когда я скажу.

Он криво усмехнулся и вдруг рывком что-то сделал с капельницей, в ней тут же замелькали капли. Я почувтвовал, что меня снова затягивает в глубину сна. Борясь с ним, я посмотрел на Снейпа. Последнее, что я запомнил, был его взгляд. Он больше не был ненавидящим. Презрительным, высокомерным, но – не ненавидящим.

…………