Название: Без. Названия то есть. Хотя идеи приветствуются.
Автор: Elisa
Бета: Маргарита
Пейринг: slash на ваше усмотрение. Если поменять окончания, то можно получить гет, или же femslash
Рейтинг: всё ещё детский
Саммари: Просто прощание. Просто записка.
Дисклаймер: Кроме слова Мерлин, вроде бы всё моё. Если же Вы дадите героям имена из всем-нам-известной-книги, многими из нас почитаемую за "Библию", то тогда, конечно же, часть прав переходит к Той-имя-которой-мы-все-знаем.

Ты знаешь, я любил тебя. Да, ты знаешь. Твои глаза, волосы, голос, запах, тело. Рядом с тобой я чувствовал себя - собой. Человеком, личностью. Страсть, нежность, понимание, доверие, готовность прощать, беззащитность и в тоже время уверенность. Всё это я чувствовал, находясь в кольце твоих рук. Отвечал ли ты мне взаимностью? Ты можешь назвать меня самоуверенным, и сослаться на то, что не сказал мне о своих чувствах ни слова, но я уверен в том, что да, ты любил меня. Я видел, как что-то в выражении твоего лица неуловимо менялось, когда ты смотрел на меня. Слышал твой нежный шёпот по ночам, когда ты думал, что я спал. Я не глупец, и в состоянии отличить Нежность, с большой буквы, от простых ласк.
Нам было хорошо вместе. Какая банальная фраза, но ведь она целиком передает смысл истины. Я был счастлив, я любил, и был любим.
Я заметил, что наши отношения стали постепенно меняться. Как костёр, что медленно прогорает, как вселенная, что медленно умирает, как конец, что неизменно наступает. Мерлин, кажется, я даже заговорил рифмами. Прости меня, милый, я знаю, что ты терпеть не можешь патетику, но ты так же хорошо знаешь о том, как я её люблю!
Я надоел тебе, и это печально, но у меня было достаточно времени, чтобы смириться с этой мыслью. Словно любимая песня, что, не переставая, слушают, раз за разом, и к которой вскоре теряют интерес, поскольку знают уже каждую ноту, каждое слово, также и твоя любовь ко мне. Я не в обиде. Я действительно смогу пережить то, что меня, великого и уникального, отвергли. И во мне ещё сохранилось достаточно силы и гордости, чтобы сделать первый шаг к выходу. Первый и последний.
Ты так и не спросил меня, почему в последнее время я был так печален. Я видел, что ты заметил, но спросить ты не решился, или не захотел. А может, тебя это уже не интересовало. Не важно. Меня мучила тоска, поскольку, уже обдумав всё, я понял, что меня не так уж и сильно трогает то, что мы расстанемся. Мне было всё равно. И я испугался. Помнишь наши глупые, детские, как я сейчас считаю, споры про любовь и всякую другую сказочную чушь? Тогда я говорил тебе, что верю в верность, верю в вечность отношений, верю в силу людей. Как больно было осознать, что "истина", на которой строилась вся жизнь, раскололась на тысячу крохотных, очень острых осколков. Она рушилась постепенно, изо дня в день...
Мерлин, а ведь я всего лишь хотел написать коротенькую записку, с содержанием в твоём стиле. Что-нибудь вроде: "Прости. Думаю нам лучше расстаться. Прощай". НЕ смог. От своей натуры не избавишься. Но я всё-таки искренне надеюсь на то, что у тебя хватило терпения прочитать всё это.
Суть-то в чём? Живи дальше. Ибо это именно то, что намереваюсь делать я. И я смогу. Ты же знаешь, как сильно я люблю добиваться чего-то, про что все думают - не сможет. Что ж, удачи тебя. И мне тоже.

Без подписи. Без адресата. Листок пожелтевшего пергамента, между обуглившимися страницами старинного фолианта. И загадка. Удалось ли задуманное двум, когда-то жившим в этом сложнейшем из миров?

fin.