Автор: Alliriyan
Переводчик: Furimmer ( /authors/Furimmer)
Оригинальный текст: s/5717681/1/Empiricism
Беты (редакторы): МайГре
Фэндом: Bleach
Персонажи: Улькиорра/Орихиме, Ичиго
Рейтинг: R
Жанры: Романтика, Ужасы
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 3
Статус: закончен
Описание:
Улькиорра не верит в то, что не видит и не чувствует. Всё, что он знает — отчаянье. Выживит ли Орихиме, когда он преподаст урок своих страданий.
Dark UlquiHime.
Публикация на других ресурсах:
Разрешение на перевод и публикацию получено.
Примечания автора:
Эмпиризм — направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником знания и считающее, что содержание знания может быть представлено либо как описание этого опыта, либо сведено к нему.
Метафизический — отвлеченно-беспочвенный, не основанный на опыте.
Солипсизм —
радикальная философская позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственно несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира.
Иногда этот термин употребляется в этическом смысле как крайний эгоцентризм.
Дуализм — философское учение, которое признаёт равноправие идеального и материального, но не признаёт их относительность.
Эмпиризм.
— До тех пор, пока я не увижу его, я отказываюсь. Верить. То, что ты говоришь о сердце — заблуждение. Нет никакого более высокого смысла в духовных частицах, чем в физической материи. Я мог бы превратить тебя в пыль и не найти ни одного подтверждения метафизическому "сердцу".
Иноуэ посмотрела на него. Этот, всё искажающий, бледный монстр отвергал все её утверждения о сердце, избегал самую ценную вещь в её пустой жизни — связи. Её связь с братом, её отношения с друзьями, она хранила их, как драгоценный камень и молилась за них, они были нерушимы.
Хотя, она знала, что они никогда не были безопасны. Она сбежала от семьи, и потребовались годы, чтобы найти одного настоящего друга. Но тем не менее, единственный способ защитить связи — бороться за них.
— Сердце реально, — она сердито посмотрела на зеленоглазого циника. — Оно прямо здесь, — она прижала руку к своему сердцу, которое изнывало от боли из-за разлуки с друзьями и страха перед чужой средой.
Улькиорра Шифер слегка опустил веки и одарил её пугающим, анализирующим взглядом.
— Это так? — его голос был глух.
— Сердце...
Она вздрогнула, охваченная агонией. Её глаза закатились от боли, она с трудом видела, что он держит в своей руке.
— Сердце — это мышца, — его голос был лишен эмоций. — Кровь, сухожилия, нервы, плоть, клапаны, мясо, плоть, мусор.
Оно вздрагивало на его ладони, и красные сгустки были самым ярким, что она когда-либо видела в нём.
Орихиме молча рухнула на пол. Красная жизнь вытекала из неё, окрашивая белое платье и белый пол в тысячи оттенков малинового. Она окрашивала её темно-рыжие волосы в более насыщенный алый.
Не говоря ни слова, Улькиорра принял форму своего пустого, ни капли эмоций не отразилось на его истинном теле. Стройное с крыльями летучей мыши тело мрачной гаргульи, кислотного цвета дорожки из слез выжжены на щеках, океан сожалений хлынул из того места, где отсутствовало сердце. Самое важное для любого из Эспады — прийти к достижению Банкая. Орихиме повезло — она была единственным человеком, увидевшим его, если только её глаза всё ещё могли видеть.
Черный хвост кнутом обхватил её запястье и подтащил тело ближе. Женщина было приманкой, не более. Айзен-сама не устроит ему выговор за уничтожение бесполезной вещи. Он разобьет её метафизическое "сердце", поймав её в безумное одиночество пустого.
— Я покажу тебе истинное отчаянье, — пробормотал демон. — Твои связи будут стерты в пылинку пустоты, под вечной пыткой абсолютной безнадежности. И тогда ты захочешь, чтобы я был прав.
