~ * Мало * ~

Примечания автора: Вот что происходит, когда думаешь о Сейе с Банни, а в плейлисте неосторожно попадается "Мало" Юлии Савичевой. История родилась буквально за пару часов, и в ней эмоций, пожалуй, больше, чем связных слов. Но не написать её я не могла, так меня поразила мысленная картинка. Посвящается прекрасной обреченной любви Сейи и Банни

~ * o * ~

Сегодня идет унылый серый дождь. И в душе у Банни – моросящая зябкая серость. Весь мир – размытые кляксы за мокрыми разводами холодного ливня.

Она идёт, крепко сжимая в кулачке зонт, идёт к тому, кто всегда делится теплом и улыбкой; туда, где её всегда ждут. К единственному, кто спасает её от тоскливого дождя внутри.

С Мамору тоже тепло. По-другому, но достаточно. Вот только его рядом чаще нет, чем есть, и промозглая морось ложится на её плечи шалью из мириад стылых капель. Банни дрожит, и дрожь эта от холода и одиночества.

Много есть кораблей

Плавают по морю

И на одном из них

Ты увези меня

Далеко-далеко

Чтоб никто не нашел

Далеко-далеко…

Укоры, упреки, давящая тяжесть ответственности и долга – капля за каплей мелочи подтачивают её радость, её сияние. Никакой жизнерадостности уже не хватает.

Она идет на огонек душевного тепла. Туда, где ей рады. Где ей улыбнутся. Где её любят. Пускай чересчур открыто, немного дурашливо и чуточку напоказ, но любят, очень искренне. Она всегда это чувствует. И ценит, трепетно пряча пылкую признательность глубоко внутри.

Там её убежище, её спасение от всех. Радостная приветливая улыбка, горячий чай и уютное молчание на двоих. Идеальный рецепт от любого дождя. Иногда ей хочется остаться там навсегда. С ним.

И только нам, только раз

Дадут начать всё сначала

И небо будет за нас

Разве мало?

Она будет тянуть его, тянуть его за руку – куда-то зайти, что-то посмотреть, что-то попробовать. Обязательно вдвоем. Обязательно держась за руки. Потому что это бесконечно важно – чувствовать тепло и силу его ладони, чувствовать, как крепко держатся за неё его пальцы. Чувствовать, что он её не отпустит. Никогда. Она больше не будет одна.

Она будет держать его лицо в своих ладонях. Будет целовать его – в нос, в щеки – то одну, то другую. Он будет смешно морщиться… и улыбаться. Радостно, открыто. Однажды она наберется смелости и поцелует его в губы. Банни уже сейчас может представить, какими сумасшедше-счастливыми будут его глаза. Красивые, яркие, с глубокой густой синевой. И её отражением в этой бесконечной синей глубине.

~ * o * ~

Грустный усталый взгляд

Песня печальная

Не смотри на меня, я так не выдержу

Дальше мне без тебя будет ещё трудней

Без тебя

Без тебя

Когда Банни заходит в знакомую до последнего уголка квартиру, её встречают звуки песни, которую она никогда прежде не слышала. В каждой ноте – мягкая светлая печаль и пронзительная тоска. Это песня прощания.

Из груди рвется «Не уезжай!», а губы произносят осторожное «Ты надолго?»

Сейя кивает. Он щадит её даже сейчас, и страшное в своей необратимости «Навсегда» остается у него в горле. Тугим горьким комком.

Но кивка достаточно. Тепло внутри Банни беспомощно съеживается и тускнеет.

Навсегда. Это так… так невозможно долго. Не видеть его.

И раздается робкое, почти жалобное «Ты можешь остаться?» вместо «Забери меня с собой».

В небесно-голубом беззащитном взгляде – обреченность на одиночество и тоска. И непонятно – по её Мамору это или по нему, Сейе.

«Не смотри на меня так, родная…»

Он не может больше. Не может ждать. Не может без неё. Не может больше вот так. И такого её взгляда вынести тоже не может. Даже если она его возненавидит после, он не может иначе.

И ложится вокруг неё кольцо теплых рук, и запутывается в светлых прядках его низкое тихое «Прости», и поцелуи горько-солёные от её слёз.

Она не хочет его отпускать – держится за него, как утопающий за соломинку, хватается пальчиками за его плечи, сжимает в кулачках ткань его рубашки. И из самого сердца рвется беззвучное, умоляющее «Пожалуйста!..»

Он твердит, отчаянным шепотом, мыслями, всей своей душой твердит: «Не отдам. Ему не отдам. Никому тебя не отдам!» – и она прижимается к его груди, притихшая и на мгновение счастливая до безумия. Его голос бесконечно теплый. Особенно вот это драгоценное, долгожданное «Пойдем со мной?»

И только нам, только раз

Дадут начать всё сначала

И небо будет за нас

Разве мало?

Он заберет её с собой, заберет её себе. Она больше не будет плакать. Он покажет ей невероятно высокое звездное небо, раскинувшееся над головой сине-черным полотном без конца и края с бесчисленными светлячками-звездами. Он отведет её туда, где теплый ветер гладит высокую траву с тихим шелестом, и где бескрайний простор пахнет цветами и свободой.

Он будет кончиками пальцев стирать её слезы, будет целовать её ладони и пальцы, будет гладить струящееся золото её волос. Он окутает её нежностью, вылечит её душу любовью. Она снова будет улыбаться.

Он будет дорожить ею больше всего на свете. Будет любить её и благодарить небо за неё. Каждый день. Каждый бесценный день, проведенный с ней вместе.

И только нам, только раз

Дадут начать всё сначала

И небо будет за нас

Разве мало?

~ * o * ~

Где-то в другой, параллельной вселенной ярко светятся глаза. Бездонная синева и сумасшедшее счастье во взгляде. На губах – тепло поцелуя любимой.

Где-то в другой, параллельной вселенной под бескрайним звездным небом стоят двое. Теплый ветер гладит высокую траву с тихим шелестом, и воздух пахнет цветами и свободой. И девушка – тонкая, звонкая, с водопадом золотых волос улыбается тому, кто подарил ей свою любовь. Они счастливы.

~ * o * ~

И только нам, только раз

Дадут начать всё сначала

И небо будет за нас

Разве мало?

Сегодня идет унылый серый дождь.

Банни бредёт домой под холодными мокрыми струями, сжимая в руке ненужный бесполезный зонт. На губах застыла безжизненная улыбка. Внутри пусто, тепло ушло навсегда.

Если бы она сказала: «Забери меня с собой…»

Если бы она попросила: «Не уезжай…»

Если бы прозвучало одно крохотное «Да» вместо правильного, но рвущего душу «Прости, Сейя, я не могу»…

Если бы…

У них был шанс. Ей всегда казалось, этого было бы достаточно. Оказалось, мало.

Мало.

Мало.