Мелодия первая.
В баре, несмотря на позднее время и близость очередного рабочего дня, царили привычные для этого заведения гомон толпы и бит тяжелой музыки. Приглушенный свет, висящий в воздухе смог от десятков и сотен выкуренных завсегдатаями сигарет и алкоголь, лившийся здесь рекой, строили для каждого из посетителей свои собственные иллюзии, одним позволяя с головой окунуться в прошлое, других снова не выпуская из цепких лап дурмана в обыденный мир.
Эйс оглядел привычным взглядом знатока присутствующих в зале. Определенно, здесь бывали и люди другого склада, просто желающие поразвлечься, или выпить в компании друзей не мучаясь лишней головной болью на тему мытья посуды и готовки, но такие заходили преимущественно в вечер пятницы или субботы. Сегодня же было воскресение. Заливать горе от очередного тяжелого и скучного в своем унылом постоянстве дня еще было не время, веселиться, разделавшись с очередной пятеркой рабочих будней, уже было поздно. Так что в баре этим вечером обитал вполне определенный контингент.
Разве что…
Этот парень появился у них недели две назад. Молчаливый, угрюмый, он не охотно шел на контакт, отделываясь односложными ответами и осушая стакан за стаканом. Все, что сумел вытянуть из него Портгас это имя – Марко. Остальное же блондин не то чтобы скрывал, но и выкладывать желанием не горел. Очевидно для Эйса было одно – не все так просто было в жизни мужчины.
С каждым новым вечером, когда Эйсу доводилось обслуживать необычного клиента, подпирающего барную стойку, интерес его к нему все возрастал. Тот не выглядел обычным пропойцей, более того, несмотря на то, что пил он исключительно чистый виски, он практически не пьянел, да и одежда и манеры выдавали в мужчине человека более чем хорошо обеспеченного. Опять же, он не выглядел и как один из этих чудиков, от которых с чувством глубочайшего облегчения обычно сбегают жёны и которые потом не находят ничего лучшего, чем искать утешения у барменов, которым впрочем порой приходится выслушивать и более слезливые истории. На людей, которые то и дело пытались подцепить симпатичного блондина, будь то женщины или даже мужчины, тот тоже не обращал ровным счетом никакого внимания.
Интерес брюнета все возрастал, достигнув своего апогея, когда Марко проигнорировал добрую дюжину звонков, лишь едва взглянув на дисплей и скорчившись, а затем и вовсе выключив мобильный. Уже поняв однако по поведению блондина, что правды он от него не добьется, но во что бы то ни стало желая докопаться до истины, Портгас решил действовать по другому.
– Долго еще ты собираешься меня преследовать? – застыв внезапно посреди пустынной в этот поздний час улочке, совершенно трезвым голосом спросил Марко у шедшего за ним по следу чересчур любопытного паренька-бармена.
– С чего ты решил, что я тебя преследую? – вопросом на вопрос ответил тот, поравнявшись с блондином и широко ему улыбнувшись. – Я может живу в этой же стороне?
– Ты еще не понял, что я уже битый час просто нарезаю круги по району? – озадаченно взглянул на парнишку Марко.
– Упс, – ничуть однако не смутился тот.
– Ну и зачем же, позволь спросить, ты меня преследуешь?
– Праздное любопытство?
– Хочешь сказать, что следишь вот так вот за каждым из своих клиентов? – скептически приподнял бровь светловолосый мужчина.
– Мне по-твоему совсем заняться нечем? – хмыкнул Эйс, но прочитав утвердительный ответ в серых глазах, продолжил: – Ты не похож на них.
– Чем же это?
– Не знаю… но ты совершенно не такой…
Марко несколько мгновений всматривался в веснушчатое лицо, ища подвох, но так и не нашел его.
– Что с тобой произошло? – тихо и абсолютно серьезно спросил того Портгас.
– Не загружайся чужими проблемами, – так же тихо выдохнул блондин. – Тебе оно не нужно…
– А вот этого наверняка ты сказать тоже не можешь, – беззлобно парировал бармен, делая шаг ближе. – Да и проблема, по всей видимости, слишком сложна для одного.
– Праздное любопытство в ее решении тоже не поможет, – поддел паренька Марко, но не дал ему возмутиться, понимая, что тот вовсе не это имел ввиду. – Здесь ничего уже не поможет…
– Эй, Марко, все ведь хорошо? – озадаченно спросил Эйс, подходя к мужчине практически вплотную.
– Не хватало еще такому ребенку как ты утешать такого взрослого дядьку как я, – через силу усмехнулся тот, пожимая плечами.
– В возрасте ли дело… – закатил глаза брюнет, осторожно приподнимая руку и вцепляясь пальцами в пальто блондина. – Так ты позволишь помочь тебе?
Они стояли настолько близко друг к другу, что Марко мог почувствовать практически обжигающее тепло чужого тела и его ровное дыхание; мог увидеть бьющуюся неравномерно из-за явно испытываемого брюнетом волнения венку на загорелой шее; мог разглядеть почти каждую веснушку на его лице и решимость в янтарных глазах.
Он слегка наклонился вперед, обнимая опешившего, но тут же быстро сориентировавшегося Портгаса за плечи и утыкаясь носом куда-то ему в шею. И тот скорее почувствовал, чем услышал тихое, обдающее теплом его кожу «Да», заставившее слегка улыбнуться и крепче обнять блондина в ответ.
