«Вырвалось»

Автор: Polina

Рикардо Стетлер вышел из лифта и направился к выходу. Очередной визит в криминалистическую лабораторию не принес ожидаемого результата. Лейтенанту Кейну опять удалось выскользнуть из умело расставленной ловушки.
- Как всегда, - пробурчал себе под нос Стетлер. – Но ничего, и на моей улице будет праздник.
Он вздохнул и подошел к стеклянным дверям, ведущим на улицу. Он поднял голову и замер. На улице, у ступенек стоял лейтенант Кейн, а рядом с ним была … Рикардо закрыл на мгновенье глаза, думая, что все это ему просто чудится. Он отрыл глаза вновь, но она никуда не исчезла. Рядом с лейтенантом была Элина Салас.
- Элина, – неслышно произнесли его губы, и Стетлер сник своем.
Почему она здесь? Как она оказалась здесь? Когда она вернулась в Майями? Ее отъезд был таким скорым и непонятным, что Рикардо и не надеялся ее больше увидеть. НИКОГДА. Объяснения Кейна были такими путанными и краткими, что он почти весь год мучился, размышляя о том, что же произошло на самом деле. Чего скрывать, она до сих пор ему нравилась, безумно нравилась. И, в конечном счете, не его вина, что у них ничего не вышло. Виноватым, как всегда, оказался Кейн, который, как коршун, следил за каждым их шагом, за каждым движением, постоянно лез с советами (Рикардо еще помнил тот случай, когда Кейн, якобы по доброте душевной, сказал ему, что Элина ненавидит шампанское, что оказалось правдой, конечно) или с угрозами (как у него по спине пробежал холодок от обещания лейтенанта его убить, если Рикардо хоть еще раз тронет Элину). Стелер вздохнул. Что же будет сейчас, раз она вернулась? Будет ли она снова работать в управлении? Он развернулся и вновь направился к лифту.

Лейтенант чуть наклонил голову вправо, слушая стоящую перед ним женщину. Хотя, он скорее любовался ее красотой, нежели вникал в слова. Он так давно ее не видел и уже почти позабыл, насколько она хороша. Весь этот год, когда он вспоминал о ней, Горацио представлял себе какой – то идеальный образ, почти совершенное существо с чарующей улыбкой и печальным взглядом темных глаз. Все это время перед его глазами стояли те несколько последних минут, которые они провели вместе у трапа самолета. Он никак не мог забыть то выражение, с которым Элина посмотрела на него, когда поняла, что он отправляет ее с мужем в Бразилию, а сам остается. Он знал, что она надеялась уехать именно с ним. Он видел, как заблестели от счастья ее глаза, когда в управлении он протянул ей билеты на самолет, с какой радостью она строила планы, сидя у него в Хаммере со своим сыном. И в одно мгновенье все изменилось. Она посмотрела на него так, словно он предал ее, столько боли он увидел в ее глазах. Но разве он мог поступить иначе? Рэймонд был ее мужем, а семья превыше всего. Горацио действительно верил, что воссоединение пойдет на пользу всем, особенно его младшему брату. Он верил, что Элина снова сможет стать счастливой, как тогда, когда он впервые навестил их, приехав из Нью-Йорка. Поездка в Бразилию разрушила все его надежды. Оказалось, Рэймонд нисколько не изменился. Жаль, что он понял это слишком поздно.
- Горацио, я даже не знаю, с чего мне начать, - заметила женщина, не отводя глаз от Кейна, словно не могла насмотреться на него.
- Начни с распаковывания вещей.
Они одновременно улыбнулись, словно поняли какой - то тайный смысл, который был спрятан в этих простых словах.
- Ты прав. Даже не знаю, как там мой дом.
- В полном порядке.
- Ты следил за ним? – казалось, женщина была поражена только что услышанным. – Все это время?
Кейн слегка кивнул, не сводя глаз с Элины. Она чуть наклонила голову, пристально вглядываясь в черты его лица. Кажется, за этот год он очень постарел. Появилось больше морщинок от дум и забот, которые не отпускали от себя лейтенанта ни на шаг. Но все же он остался самым близким и дорогим для нее человеком. Комок подкатился к горлу от нахлынувших воспоминаний, и она невольно отвела взгляд.
- Может быть, мне стоило самому тебя отвезти?
- Нет, спасибо, мое такси уже ждет меня.
Элина обернулась, чтобы убедиться, что машина стоит у обочины. Эти несколько секунд позволили ей взять себя в руки и запрятать подальше чувства, готовые вот - вот вырваться наружу.
- Хорошо, – согласился Кейн.
- Хорошо, - повторила она за ним и улыбнулась вновь.
Ничего не меняется. Особенно в отношении с Горацио. В Бразилии она часто вспоминала их разговоры. Порой, хватало одного слова, чтобы сказать все и чтобы понять все. Ни с кем другим у нее не было такого взаимопонимания.
- А как ты? Все это время мы говорили только обо мне.
Кейн ничего не ответил, лишь легкая улыбка коснулась его тонких губ. Да и что он мог ответить? Она и так все прекрасно знала. Он знал, что разговора им не избежать, но хотел отсрочить его насколько это было возможным.
- Я знаю про … - начала Элина, но осеклась, увидев, как погрустнели глаза лейтенанта.
- Давай в другой раз поговорим об этом, - попросил он.
- Конечно, когда захочешь.
Они замолчали, продолжая смотреть друг на друга. Неожиданно Элина поддалась порыву, обняла Горацио и прошептала:
- Господи, как же я по тебе соскучилась.
Лейтенант закрыл глаза, наслаждаясь моментом, который, как он думал, уже не повторится никогда. В прошлый раз он не позволил себе обнять ее в ответ, потому что за ними пристально наблюдал Рэймонд, но в этот раз никого не было, кто бы мог помешать ему сделать то, что ему безумно хотелось. И он, поддавшись чувству, прижал женщину сильнее к себе, словно не собирался больше никогда отпускать. Зазвонил телефон. Горацио нехотя разжал руки, выпуская Элину из своих объятий.
- Кейн … Сейчас буду.
Он убрал телефон в карман пиджака и виновато посмотрел на женщину.
- Прости.
- Я все понимаю, - она слабо улыбнулась.
Элина развернулась, подошла к такси и села в машину. Автомобиль отъехал и устремился прочь от полицейского управления. Горацио проводил машину взглядом, потом повернулся и зашагал по ступенькам к входу.

- Кейн. Я что – то не понял? – огорошил лейтенанта своим вопросом Рикардо Стетлер. – Элина вернулась?
- Да, - коротко ответил Горацио и направился к своему кабинету.
- И ты только сейчас мне об этом говоришь! – вспылил Стетлер.
Они остановились перед дверью в кабинет лейтенанта. Кейн повернулся.
- Да. У тебя какие –то проблемы, Рикардо?
- Это у тебя будут, не сомневайся, Кейн, - зло бросил Стетлер. – А начальство в курсе?
- А при чем здесь начальство. Это семейное дело.
Стетлер с минуту изучал Кейна. А потом, наконец – то, произнес:
- С каких это пор наркотики семейное дело? Ах, прости, - он театрально поднял руку вверх. – Я ведь забыл, что с тех самых, когда твой младший брат пошел в отдел по борьбе с наркотиками. Не так ли?
Горацио выпрямился и приблизился почти в плотную к работнику внутреннего отдела.
- Если ты не знаешь, о чем говоришь, лучше молчи.
- Это угроза? – Стетлер сделал шаг назад.
- Совет.
- А ты бы …
Раздался взрыв. И мужчин волной отбросило к стене. Одна из лабораторных комнат наполнилась дымом. Горацио быстро поднялся и побежал по коридору. Он подскочил к помещению и через разбитую дверь попытался заглянуть во внутрь. Ему удалось заметить чью – то руку. Лейтенант нагнулся и увидел на полу Келли Дюкейн. Она лежала, не двигаясь. Он подполз к ней и, осторожно взяв, вытащил в коридор.
- Келли, Келли! –озабоченно звал ее он все это время. – Скажи хоть что – нибудь?
Он аккуратно посадил женщину у стены и дотронулся до ее лица.
- Келли!
Она с трудом открыла глаза.
- Горацио …
- Ты в порядке? Что случилось? Ты ранена?
Голубые глаза быстро осмотрели криминалиста.
- Эрик, - только и смогла Келли вымолвить. – Там Эрик …
Горацио вскочил, как ошпаренный, и бросился назад в лабораторию. Он с трудом отыскал Делко за столом, схватил молодого человека и выволок его наружу. По коридору к ним на помощь уже спешили пожарные.
- Сэр, вам необходимо покинуть эту территорию, - сказал один из мужчин в форме.
- Конечно. Помогите ему.
Двое пожарников подхватили Делко и понесли к лифту. Горацио взял на руки Келли и поспешил вслед за ними.

- Келли! – лейтенант удивленно посмотрел на белокурую красавицу, которая вошла в лабораторию.
- Привет, Эйч, – весело пропела она и улыбнулась и, заметив непонимание в глазах Кейна, поспешила пояснить. – Меня уже выписали.
Горацио с сомнением наклонил голову.
- Правда – правда, - постаралась заверить его она. – Я абсолютно здорова и как никогда хочу работать.
Последняя фраза заставила мужчину улыбнуться.
- Келли, и двух дней не прошло, а ты уже здесь.
- Тем более, надо собрать все улики по горячим следам. Я готова, - заявила женщина.
- Я вижу.
Кейн вздохнул, понимая, что Келли невозможно переспорить.
- Как Эрик? –спросил мужчина.
- Идет на поправку. Еще пара дней, и будет как новенький, – она подошла к столу. – Врачи сказали, что, если бы он еще пару минут пролежал там, то его, возможно, не смогли бы спасти.
- Я рад, что с ним все хорошо.
- Я тоже.
Они замолчали, не зная, что еще сказать.
- Как продвигается расследование? Выяснили, что взорвалось?
- Райан собрал остатки бомбы и …
- Бомбы? – глаза Келли от удивления расширились.
- Да. Мы еще точно не определили, как она выглядела и кто ее изготовил, но сомнений в том, что это была бомба, у нас уже нет.
- Кто – то хотел уничтожить улики по делу? – сразу же отреагировала женщина.
- Это одна из версий. Трипп уже проверят все дела, которые были возбуждены за последние шесть месяцев.
- А, может быть, это месть?
Горацио пожал плечами.
- Если только мне, - тихо ответил он и опустил голову.
- Или Эрику, например, - заметила Келли. – Помнишь, ту ненормальную, которая его преследовала и даже купила винтовку с оптическим прицелом.
Кейн кивнул.
- Так что мне делать? – не унималась криминалист.
- Помоги Райану, а то он уже часа три пытается собрать остатки в единую бомбу.

- Знаешь, я очень рада, что вернулась, - сказал Элина и поставила чашку с блюдцем на маленький столик. – Мне следовало давно уже это сделать.
- Не говори так.
- Отчего же? Ведь это правда, - с грустью ответила женщина.
Горацио все это время не сводил глаз со своей чашки, которую держал.
- Только не говори, что за это время ты освоил чайное гадание? – насмешило спросила Элина.
- Как и во всем, здесь важна практика, - ответил он и поднял глаза.
Они одновременно улыбнулись.
- И что ты там смог прочитать?
- Что у вас с Рэйем все будет хорошо.
- Конечно, раз мы опять здесь, - она внимательно смотрела на лейтенанта. – С тобой.
Кейн потупил взор и поставил чашку на столик.
- Я действительно думал, что поступаю правильно.
- Я знаю. Я сама думала, что все измениться, - она вздохнула и с какой –то безысходностью добавила. – Но леопарду никогда не избавиться от своих пятен, не так ли?
Голубые глаза встретились с темными.
- Прости, - прошептал мужчина.
- Не стоит, - Элина откинула непослушный локон назад. – Не твоя вина, что он оказался не таким, каким был раньше. Не твоя вина, что он так и не смог измениться. Не твоя вина, что ничего не возможно было вернуть. А я в это верила, я действительно в это верила.
Она замолчала и закрыла лицо руками.
- Но ведь он любил Рэйя, - заметил Горацио. – Он любил тебя.
- Может быть. Но был ли он по - прежнему тем, кого когда - то полюбила я? – женщина убрала руки от своего лица. – Я теперь уже не знаю.
Элина встала и подошла к окну.
- Знаешь, мне кажется, лучше бы он тогда действительно умер. Я похоронила человека, которого любила, я оплакивала его несколько лет …
- Элина …
- Я убедила себя в том, что смогу жить без него. Я готова была начать жить без него …
- Элина …
- А потом ты сказал, что Рэй вернулся.
Она повернулась и посмотрела на лейтенанта. Темные глаза были полны слез.
- В ту ночь я не сомкнула глаз … К слову сказать, до моего отъезда в Бразилию я почти не спала. Я все думала о Рэйе, о том, что у нас было, о том, что у нас было бы, если бы он не умер … если бы он не притворился мертвым.
- Но у него не было другого выхода, - попытался заверить ее Кейн.
- Неужели? – женщина усмехнулась. – Так же, как у него не было выхода не закрутить роман с этой …
- Сьюзан, - подсказал лейтенант.
- Сьюзан, - повторила за ним Элина. – А ведь я на время действительно поверила, что это была твоя дочь …
Она закрыла глаза и отвернулась.
- Правду говорят, что Бог любит Троицу.
- В каком смысле?
Женщина открыла глаза и стала рассматривать свой задний дворик.
- Рэймонд обманул меня три раза: первый – когда изменил мне, второй – когда претворился мертвым и третий … - она тяжело вздохнула. – Когда не перестал заниматься наркотиками. А ведь он поклялся мне, что прекратит, что в Бразилии мы начнем новую жизнь.
Она резко развернулась и с отчаянием воскликнула:
- Он поклялся мне в этом, Горацио! Ради нашего сына я умоляла его прекратить, я умоляла его все бросить.
- Я всегда был против того, чтобы он работал в этом отделе.
- Но он не послушал ни тебя, ни меня.
Элина закусила губу и устремила свой взгляд за Кейна куда- то в комнату.
- И что мне сейчас делать?
Горацио помолчал, а потом тихо произнес:
- Начать все с начала, как ты того и хотела.
Она безрадостно улыбнулась.
- Ты думаешь, у меня получиться?
- Ради Рэйя должно получиться. Ты нужна ему сейчас как никогда, - медленно проговорил Кейн.
- А мне нужен ты, - ее слова прозвучали как мольба.
- Но я здесь, рядом, - с нежностью заметил Кейн.
Элина потянулась к лейтенанту.
- И так будет всегда. Мы ведь семья …
Женщина резко замерла, словно получила пощечину. Опять это слово. Она надеялась, что со смертью Рэймонда стена, отделявшая Горацио от нее, разрушиться. Увы. Кажется, в этом плане ничего не изменилось.
- Конечно, - глухо отозвалась она и подошла к дивану. – Конечно, семья.
Кейн, заметив перемену в женщине, поспешил удостовериться, все ли в порядке:
- Элина, что – то не так?
- Нет, все так, как и должно быть, Горацио, - любезно ответила она и взяла поднос с чайными парами. – Как и должно быть …

И тут София Милос поворачивается и кричит в сторону Энн Донахью:
- Господи, я так больше не могу! Кто – то из нас тупит по – страшному!!!!!!!!!!!! Дайте мне пистолет, и я заставлю Кейна признаться мне во всем!!!!!!!!!!!!
А к ней подскакивает Карузо и шепчет:
- Шшшш … а то она опять тебя выпишет, и мне придется мучиться, как в четвертом сезоне!!!!!!!!!!!!!!